tg: Кто телематику у ОД ставил, какая цена?

Кто телематику у ОД ставил, какая цена?

Posted in T2

30 thoughts on “tg: Кто телематику у ОД ставил, какая цена?

        1. Но, пока не могу рекомендовать к установке, много вопросов к функционалу. Сейчас в переписки с представителемя Элемент, по доработке. Если не поправят — бесполезная штука, по крайней мере для холодных регионов.

        2. Мне всё перенастроили как надо .дней 10 делали .теперь и подогрев и охлаждение .свет потушили при заведеном двигатели

        3. У тебя теперь эталонная машина.
          По твоему VIN можно все остальные настраивать по умолчанию.

        4. Делали дистанционно или отдавали на 10 дней машину в сервис?

          Для теста: 1. Запустите с приложения двигатель. 2. Откройте кнопкой из приложения багажник. Багажник открывается, машина глохнет, начинает орать?

          Второй тест: 1. Запустить с приложения 2. Открыть дверку. Машина глохнет?

          Третий тест: 1. Без ключей вблизи машины и метки открыть из приложения автомобиль 2. Открыть дверку. Машина ничает орать, что её воруют?

        5. По третьему тесту. Делал так. Гулял с собакой, нужно было кое что из машины взять (ключи дома). Открыл машину, взял что нужно, через какое то время (не сразу) просемафлрила 3 раза и пришло уведомление что авто открыт без метки (может это и правильно)
          По второму тесту — подтверждаю.
          Первый тест не делал)

        6. Все описанное — штатный алгоритм работы автомобиля и пока он не соблюдается, работа телематического комплекса некорректна, особенно учитвая, что он должен лишь добавлять приложение для «удлиннения» штатных функций (ну, метку еще, как доп безопасность), а рулит он всем по шине.

        7. Ну мне как бы особого функционала не надо. Машину завести заранее зимой да и всё пожалуй. У меня с ключа заводит метров с 10 наверное только))

        8. Каким образом? Он к шине цепляется 2 проводами всего и управляет тем, что автот и так умеет. Там некорректно поставить его надо еще постараться, ибо сила, масса, 2 на шину, 1 резерв. Беспроводное реле в разрыв — то уже к метке идет.

        9. Все от запосов, конечно. Но мне зтмой без датчика Т мотора и мягкой посадки (без глушения авто при открытии дверки), а так же запуску мотора по его Т, а не салона — просто никак.

        10. Тестить то как алгоритмы управления правились, или нет. Поставить больше никак, а вот команды отсылаемые в авто — очень даже как.

        11. Ну может быть да. Глушение авто с двери — спорный момент. Мне не понятен. По поводу Т движка, тут я думаю проблема алгоритмов чисто. Т движка же в шине гуляе, почему её не взять.

        12. Ща поясню. Подключение всегда одинаково у любой сигналки, просто функционал зависит от алгоритмов. Это как компьютер к интернету всегда подключается +/- одинаково, а использование его зависит от пользователя. Кто то порнуху смотрит, кто то пентагон ломает)))

        13. Т мотора в шине — да, но что бы её спросить у машины нужно будить шину. И тут 2 варианта: своя термопара от сигналки на мотор — как это и делают все производители сигналок, или будить шину с какой-то периодичностью. Второй вариант хуже, т.к. будет садить АКБ, возможны косяки с засыпанием авто. Если не уснет, высадит батарейку быстро или начнет орать «Алярм, алярм, воры воруют…»

        14. Очень спорный, когда все конкуренты уже разобрались с этим и достаточно галку убрать в приложении. На скрине StarLine s96 v2. Так же по шине рулит авто, так же есть метка. Но софт уже рабочий

        15. Тут тоже своя теомпопара, но она походу с подогревом или работает не корректно. Ну не может у меня при 15° на улице показывать в салоне 45°
          Принцип понимаю, просто с сигналками не когда не заморачивался и не слежу за тенденциями, но за ликбез спасибо 🤝

        16. Там распаяна она прямо на плате, в виде SMD элемента, не выносная. Греется от платы, от замкнутого пространства корпуса и т.д. показывает погоду на марсе.

        17. Вот по тому и уточнил, что без Т мотора все эти алгоритмы запуска по Т в салоне — полная хрень. Как пример: на улице мороз в -35С (обычная тема для моего региона), ео при этом солнце светит, погода ясная. В салоне пропекло солнцем + датчик сам завышает не хило, в итоге когда на моторе уже будет -35С, в салоне все еще +5С (условно). Как итог: Алгоритм запуска при -5С не отработал, двигатель замерз. Запускать при таком минусе промерзший мотор — считай сразу едь в сервис…

        18. А что за регион? Хотя прошлая зима везде дала шухера… у меня в туареге солярка замерзала 😁

        19. Предпусковой, встроенная зарядка АКБ от розетки — для меня как базовый комплект уже. Но иногда нужно, что бы автомобиль сам за собой последил день-два. Т.е. как минимум, что бы сам запускался не остывая до уличной температуры.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *