Я чисто визуально… я с трассы съезжаю не дальше проселочной дороги)) в АТ мне нравится когда много резины, в шоссейке наоборот.
Но опять, как это будет выглядеть на Т2 (18АТ с макс высотой)
Булат, ну вы ведь сами знаете, не хуже меня, что с дуру можно хрен сломать в трех местах?
Зачем ехать в такие места, где эти рельсы?
Я могу Вас отвести в такие места, где Вы и на 37 и с лебедкой останетесь навсегда …, но это же не аргумент для здравых людей которые сейчас обсуждают городской кроссовер?
Смотри.
Драг — это обычно монопривод (зад) и по прямой, спускают для увеличения пятна контакта и клей для зацепа, что бы не шлифовать на старте.
Про высоту и управляемость. Чем выше профиль тем меньше устойчивость. Представим повозку на воздушных шарах и телегу на деревянных колесах (ни чего приличней не придумал), что проще раскачать в статике? Так же и в динамике, чем слабые накачен шарик — тем он дальше от колеса телеги и тем проще качать авто относительно диска
Полный привод — это другая история) там компенсируется пробуксовки. Эти товарищи монопроводников рвут на старте зачастую.
Как то видел Чероки СРТ в драге, он там хураканы на старте рвал
Скоро владельцы т2 скупят эту резину под 0😂
Всем хватит.., несите Ваши денежки…)
Да мне надо сначала найти покупателя на мою резину штатную)
Это так не работает…
АТшка хороша на нём. Но мне почему то видятся диски 18 позлее и с более высоким профилем
Нет. Я рисовал.
18 с высоким профилем? Типа на 60 или 65?
17 я та понимаю у нас не идут))
Кузов обводы рубленые.
Типа пирожки не зайдут)) я просто смотрю на 20 А/Т как то мало резины на них. Хотя там и размер в притык
Да хорош….
Даже 275/55 встают…
Что ты собрался на JT2 делать, что тебе мало резины? )
видели как торчат рельсы в Питере?
Я чисто визуально… я с трассы съезжаю не дальше проселочной дороги)) в АТ мне нравится когда много резины, в шоссейке наоборот.
Но опять, как это будет выглядеть на Т2 (18АТ с макс высотой)
Вы думаете, что я никогда не посещал славный город на Неве?
Ни разу там проблем с рельсам не испытывал…
Есть в интернете.
Ищи поиском фиолетовый Т2
странно, но если что могу устроить экскурсию по тем рельсам, которые найдут отклик в вашем копчике
Булат, ну вы ведь сами знаете, не хуже меня, что с дуру можно хрен сломать в трех местах?
Зачем ехать в такие места, где эти рельсы?
Я могу Вас отвести в такие места, где Вы и на 37 и с лебедкой останетесь навсегда …, но это же не аргумент для здравых людей которые сейчас обсуждают городской кроссовер?
увы, так проходит мой маршрут
На Т2?
да, езжу регулярно
В спб в этом году помоему хуже некуда, прокатишься через весь город или по окраине по промкам, ехать аж не хочется
а нету примеров? я тож думаю про 265/65/18 АТ
Рулиться будет плохо, плавать
и сейчас плавает )
На 20?🙈это на какой скорости!? На 200?
выше 150 уже как желе
Накачать поплотнее))
Ну если вы катаете на этом уазике на таких скоростях, тогда вообще не советую 18… Выше 80 будет, как холодец😂😂😂
Наоборот, спустить, чем больше давления тем меньше зацепа
На трассе это наоборот работает
да я думаю норм высота 65 ) это штатная легковая высота покрышки, уж точно не под 80км/ч )
Ну хз хз, не даром в драге спускают давление и клей наливают 😅😅
так это чисто чтоб драг бахнуть
У меня друг в драге участвует на бмв универсале. У него перед 3, зад 3.2 накачан.
Смотри.
Драг — это обычно монопривод (зад) и по прямой, спускают для увеличения пятна контакта и клей для зацепа, что бы не шлифовать на старте.
Про высоту и управляемость. Чем выше профиль тем меньше устойчивость. Представим повозку на воздушных шарах и телегу на деревянных колесах (ни чего приличней не придумал), что проще раскачать в статике? Так же и в динамике, чем слабые накачен шарик — тем он дальше от колеса телеги и тем проще качать авто относительно диска
Там ширина наверное за 300 на заду
Ну у нас ттрс когдв рекорд ставила на 0.8 спускали и приклеивали😅
Ну да, иначе бы она со старта не уехала)))
Не, это у меня сзади на иксе 315 стояла. А у него колеса 19 и там сзади 275. Но да, полный привод
Моноприводы может, а если люди подходят профессионально и с деньгами к этому- то это решается хорошими сликами правильно разогретыми и полным приводом
Полный привод — это другая история) там компенсируется пробуксовки. Эти товарищи монопроводников рвут на старте зачастую.
Как то видел Чероки СРТ в драге, он там хураканы на старте рвал
А на 60 r20, никто не знает влезет что нибудь?)
согласно калькулятору максимум это 245/60/20
Никто не пробывал еще такой размер ставить?
пока 275/55/20 максимум ставили
Как вам ощущения? Наверно мягче чем на стоке Giti , но шумнее?
Ощущение хуже. Может и гудеть,зависит от покрытия
Сбоку еще будет возможность сделать фото, как на диске выглядит?
[image]
, а брызговики где?
Костя, да у меня целый пароход едет😂
Надеюсь,что не твой)
Блин!!!, я, если честно, просто в афиге полном от этого раза…
Чего меня дернуло на экономию…, кому это было надо и зачем?!?!?!?
очень красиво прям выглядит широкая АТ резина
Живьём намного круче👍
[image]
[image]
Шикарно получился!
Выглядит просто пушка 🔥
А что в Питере похолодало? Судя по даме в пуховике на заднем фоне))
К нам обычно погода от вас идёт
+15 сейчас. Обещают 26
И как качество резины? Видел эту резину на патриоте — чуть не прослезился от внешнего вида!
Цена ?)
70к.
Выезжаю.
Для бездорожья ? Часто выезжаете ?
У них там весь город в рельсах которые нереально переехать…:)
Повыше машина стала?
+11мм, это на калькуляторе высчитывается
Как вам резина? На трассе норм? Или шумно?
Шумно, но не критично.