Про праймер не забываем…
Если все это навесное клеить по технологии — то срезается только леской. Ни на какой скорости или даже ветками не оторвать.
Иногда не лишним бывает щель-стык промазывать цветным воском но не по кругу, а надо смотреть куда и что наклеено
tg: Про праймер не забываем… Если все это навесное клеить по технологии — …
В комплекте есть салфетки с ним, пропитаны хорошо , а так да, тоже есть такая бутылочка)
Они бывают пересохшие и народ не зная этого просто протирает ими и «мимо»…
Костя,можно поподробней? Что с ним делать?
Это активатор клея, если проще , мазать, можно клеевую основу, либо поверхность на которую клеишь .
Я если и пользуюсь, то мажу на краях и выборочно по всей длине, если что-то длинное, если короткое можно и все измазать
Скотч сам мазать?
Да, если он уже приклеен , если нет, скотч еще в руках, можно поверхность мазать
Это праймер-грунт обеспечивает расчётное приклеивание.
Сначала прикладываешь то, что хочешь приклеить к кузову и тонким бумажным (кузовным) скотчем проклеиваешь по контуру деталь что б праймер не залез куда не надо.
Потом обезжирить и насухо вытереть.
Потом в тех местах, где будет скотч этот праймер наносится из пузырька, тюбика или с салфетки 3M и ждать пока этот праймер матовой пелёночкой не подернется.
Потом чутка с пленки концы красные защитные сдираешь, можно даже дополнительно длинные участки разрезать и тоже красную пленку в бок отвести.
Потом, если деталь большая/длинная то В ДВОЕМ, один приложил и чутка не сильно прижать и эти кончики выдергиваешь и так по кругу.