tg: Так прибор показал…)

Так прибор показал…)

29 thoughts on “tg: Так прибор показал…)

  1. Ну капот и крыша не оцинкованы и сколы цвести начинают после первой зимы. Поэтому лучше оклеить капот и над лобовым и стойки пленкой

    1. стойки , капот , часть крыши и пороги плёнка гибрид — 22 по деньгам с работой сделали

      1. Если честно, очень слабое ЛКП. Лучше закатать в пленку если по трассе надо ездить

        1. Обычное ЛКП, гораздо лучше чем на прошлых авто. А под пленкой оно всё один фиг откалывается и цветет

        2. Ну на поло и шкоде так не пескоструилось. Тут прям может аэродинамика кирпича сказалась, но без пленки капот после первой зимы был печален

        3. Капот вообще тут в аэродинамике не участвует, можно заметить что даже капли не сдувает. Как-то я даже с буераками легкого снега через всю Москву проехал по трассам и довез всё как было

        4. Да, конечно. У вас особенный авто, и пескоструй это когда снега много лежит на капоте, и тогда капот прогибается и не принимает участия в аэродинамике, снег начинет струиться по нему так, что даже капли не сдуваются

        5. Взгляните на машину повнимательнее, капот практически горизонтален и почти не принимает участия в аэродинамике и пескоструе)))
          Получает камнями и шипами это да. У них своя траектория. Но у вас речь о другом была.

          Если вы только про камни, то так сразу и пишите

        6. Какая разница какая горизонталь. Песок и камни летают по другой траектории из-под колес. Зимой по трассе проедьте 150 до ростова и посмотрите на капот. Он весь в белую точку будет. Почему? Потому что лкп 80-100 микрон, а у немцев 150-170 было у моих.

        7. Капли не сдувает, но летящий навстречу камень пример с удовольствием))))

        8. Без разницы… С поверхности капота потому и не сдувает, что морда рассекает поток, то есть принимает на себя «удар». А песок не всегда одинаков, частицы больше, частицы меньше. В переднюю часть морды и по капоту лупить будут! Вчера специально фото делал для понимания глубины оклейки, см 40 точно надо от передней кромки…

        9. Как хотите в целом, но пленку нужно постоянно менять (раз в два года). Если говорят ЛКП слабое — значит будет сниматься вместе с пленкой в случае перепробега или высокой температуры

          Проще сколы замазывать, краска хорошо держит удары

        10. Если топором рубить, метал тоже не выдержит))) Никогда краска не снимается с авто, что это за бред? Греют аккуратно и снимают плёнку. Закатывать в плёнку или нет, дело каждого. Никто ни на чём не настаивает.

        11. Да раньше редко кто клеил пленку, это нынче стало распространено. Но да, случаи были, пленку надо иногда менять

        12. Раньше когда? Я вот давно езжу, не было РАНЬШЕ плёнок))) И машины РАНЬШЕ красили не 80-100микрон.
          Ну надо снять плёнку, ну погрел и снял. Проблема то… А хорошая бронеплёнка много лет служит.

        13. Это какая машина хуже крашена? Меган2? Астра J? Гольф6? Они все были покрашена раза в полтора толще. Это я про Вольво, БМВ или Мерседес не говорю. Или мы о ВАЗ 2105? Те да, хуже.

        14. Каждый раз твердят про 100 микрон что мало, каждый раз что раньше было лучше, и каждый раз пишут что теперь абы что и абы как

          Через 10 лет скажут что то-то раньше Дашинг красили нормально в 150+ микрон, а теперь машина Хуосинг/Фиганьшинг и прочие — плохое ЛКП, слабо, всего 100 микрон

        15. дело и микронах краски и в металла. сейчас идёт прокатная сталь с тонким цинком. раньше не так было

        16. У меня королла была до дашинга, в среднем по кузову было 115 микрон, до неё рекстон был, примерно такая же толщина, тут замерил, также, кроме крыши, там 80, но и короллы также было. Королла 2013 была, рекстон 2007, а ещё хрей был 17, там также +-) так что, раньше красили лучше, это когда? В 80х, 90х???

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *