tg: Просто сейчас стоит подождать немного. Как авто 24го года кончатся, та…

Просто сейчас стоит подождать немного. Как авто 24го года кончатся, так цены и поползут вверх потихоньку. Уже сейчас есть дефицит некоторых комплектаций. Не может он стоить дешевле Весты 😂 куда они так торопятся слить склад это вопрос.

40 thoughts on “tg: Просто сейчас стоит подождать немного. Как авто 24го года кончатся, та…

  1. я в декабре на это клюнул когда долар по 120 стал и стали пугать что центробанк опять ставку повысит- бабки стали карман жечь. вот и взял они щас подешевели , но я не жалею нам с женой понравилась

    1. Так весь рынок едет вниз. Дешевеет и бу и новые. Можно бесконечно искать точку входа. Ставки снизят, продажи попрут. Если снимут станции и начнут возвращаться японцы, мы все загрустим 😂

      1. не думаю что резко всё снизится из-за японцев цены там тоже не хилые + все эти утили, у меня задача была машину за 2 взять + — , а чтоб за тачку 4 платить ну нахер . хотя знакомый крузака 5 летнего на Т2 поменял ему ещё и доплатили

        1. Может и не снизятся, но количество покупателей резко сократится. Думаю очень много людей предпочтет Рав 4 например за 4 миллиона, вместо того же атласа за 3.3.

        2. может быть но меня это не коснётся с моим комфортом в этом сегменте ценовом конкурентов не будет, если только логаны начнут возить)))

        3. Я тут проехался на тигуане втором с 1.4 125 мт. И он почему то веселее едет чем наш 147 сильный 😂 если эти вернутся, конкурент грозный

        4. после альмеры меня турбина устраивает, а тигуан по любому меньше 3 не будет + когда они ещё выпуск запчастей наладят и сколько они стоить будут

        5. Нормальные бренды при возвращении будут стоить дороже чем сейчас по ПИ.
          Так что конкуренции не будет.
          У кого деньги сейчас есть, они и покупают по параллельному импорту нормальные машины?

        6. Почему не будут. Куда им деваться. Вот вернётся Мицубиси, им придется держать цены на уровне танка. Не думаю что можно продать много Паджеро спорт по 6+ миллионов )

        7. Так там и коробка супер быстро работает. Тяга мотора с 1300 оборотов, турбинка дует в стоке больше чем у нас.
          Но, на ВАГ хорошие запчасти сейчас не адекватно стоят.
          На шкоде менял термостат 50к
          Цепь 75к
          Теплообменник 45к
          Кронштейн распредвала 40к

        8. Механика была. Я просто загрустил что более слабая машина едет веселее моей)

        9. А есть еще одна категория граждан, например как я) ну я может и один такой, спорить не буду, мы нищие, но гордые))) озвучу свою позицию: ушли с рынка, ну и скатертью дорожка, не достойны мы видите ли) все ходы записаны, а то ишь какие)))) трудно представить себе ситуацию что я, прихожу в магазин, там меня осматривают, и такие: ааа ну вы русский, тогда вам не продадим))) на х..й пусть идут)) обидно что не все такие, а то те бы уже приближали на коленях, ну купи, хоть за сколько) но нет, находятся другая категория граждан, которые готовы еще и переплотить за офигеть какую логистику и т.д., про отсутствие гарантии и оф. представительство вообще молчу) и взять себе в тридорога условную камри))) я это к тому что я их вообще не жду, и не куплю, пока они официально не признают что были не правы, и впредь дают гарантию что такое не повториться)

        10. Да ладно Вам. Мир сейчас жестокий, никакой справедливости нет. Я не думаю что кто-то из автопроизводителей ушел по своему желанию. Более того, почти все ушли корректно. Мне Мицубиси отремомнтировала в 23м году авто на 150к по гарантии. Те же китайцы куда более безответственно к клиенту относятся. Джетур всякому сброду раздал дилерство, запасных частей нет, мне бампер едет 2й месяц. Дилеры не обучены, продукт не знают. Цель одна — продать. И самое обидное если завтра чери решит свернуть бизнес в РФ, мы даже среагировать не успеем)

        11. есть ещё категория граждан — перекупы которые щас волосы на жопе рвут что всем на них похер- проще и выгодней новую взять чем у них

        12. Когда европа ушла, Ситроен нам ремонтировал долго но ремонтировал рабочую машину. Зато джетур уже 2 отказа в гарантии)

        13. Так это еще хуже если не по собственному) а завтра им прикажут продавайте им поло только после того, как они на одной ноге поскачут)))) я утрирую конечно, но суть вы поняли, рынок должен быть вне этого) иначе будет вообще весело) в остальном очень спорно, у меня это уже 5 машина с салона, и дилеры в плане гарантии всегда мозги делали) что корейцы, что французы) цель одна-попытаться съехать на владельца) и условная «блондинка» не в обиду девочкам, это хавала) а мне это стоило лишних нервов, приездов и общения с гарантийщиком и т.д.) а про сворачивание, ну тут как бы я знал на что шел, риск есть конечно, но не велик)

        14. покажите мне хоть одну страну где рынок вне политики 😀 проблемы с дилерами были и раньше, согласен, однако и представительства куда лучше работали и подход к бизнесу был мощнее. Центральные склады запасных частей и т.д. на паджеро спорт 3, капот стоит 50, на джетур 100к. Как это работает — загадка…

        15. Это пока так) думаю с такими ценниками на ЗЧ, страховые будут вводить повышающие коэффициенты. Я к сожалению уже воспользовался каской и за 60 в след году я ее уже не куплю)

        16. Что верно то верно, но как бы все равно осадочек остался) мы че то так не поступаем) вон Ассада нет в Сирии, а базы наши военные христиан принимают, ну то лирика) а по запчастям китайцы в этом плане реально какие то странные, с другой стороны еще не так много времени прошло бренд новый в принципе, да и к нам зашли вот вот, сравнивать с митсубиси не совсем корректно) думается что наладят это)

        17. Ну как не много, 2 года, они уже выпустили рест дашинга в других странах, от этого больше запчастей не появится нигде, политика у них другая. Им не понять, как машину можно отдавать по наследству

        18. Да ладно бы по наследству. Элементарных запчастей нет в наличии у дилеров. Бамперов, стекол и т.д. У товарища задний суппорт признали бракованным, так новый ехал полтора месяца

        19. 2 года джетур. А чери уже лет 20.
          Они на одном заводе делаются, практически в одном цеху

        20. Я бампер и юбку в т.ч. жду 2й месяц, скоро 3й пойдет. Видимо я в начале пути 😂

      2. Не если, а когда. Но ждать это когда толку нет, да и китай не шибко хуже, рано или поздно всех сожрут если японцы и европейцы не изменят подход

    2. У меня коллега супер «ликвидную» Камри в начале 23го взял за 5500 ПИ. А теперь грустит, в новом кузове за 4 можно привезти.

  2. Золотые слова.
    Покупателям новых нужно спешить.
    Продаванам своих б.у нужно подождать.

  3. Чтобы не получилось как с х90 и х70, машины 23 года продавали в начале 25 года

    1. Ну х70 и 90, джетуры старой волны) может поэтому они так зависли. Дашинг и Т2 нормально продаются. Видимо активно завозили до повышения утиль сбора

  4. Я думаю будет ещё дешевле 😁, год назад когда их стали продавать от 2мр, все говорили что вот вот и цены поползут вверх. Приводили примеры повышение утеля, и тд и тп. В итоге еще на 300тр подешевела))).

    1. Ну я и сам поторопился, взял в середине октября. Повышения утиль сбора побоялся. И Джили тогда начали прайс переписывать. Потом я понял что ничего не понимаю в их ценообразовании 😂 ладно хоть сбагрил неликвидные авто в трейд ин по рыночной цене. Дилер полгода мою бывшую ласточку продает 😂

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *