Не угадали, 60 тысяч по регламенту дилеров, а на официальном на тот момент еще сайте vw не дали информации по замене масла в коробке автомат 6ст. Сказали на весь срок службы, а это 250 т.км. + мне мой знакомый сказал, который лет 15 занимается коробками ваговскими, что если хочешь чтобы начала пинаться, то поменяй масло, а если никаких предпосылок и течей нет, то не нужно туда лезть
Странный знакомый)
6 ступенчатый акпп ваговский и так плохо охлаждается) если в не масло еще не менять весь срок, то до 250 там может не доехать)
Я бы таком деятелю коробку не доверил)
У меня просто был диалог как-то с одним персонажем, который мне сказал что если пробег в год 18-20к то машина не нужна) это понт наличие машины в таких условиях)
Вот он и считал до копейки, бензин, расходники и так далее
Ну вот как бы да)
Я пытался донести что у меня работа от дома 32 км в одну сторону) + зал после работы, это без заездов в магазин и других дел)
Он мне утверждал что от 50к в год нужна машина.
Как там по уму его обслуживать надо? Я на Мазде за 90 тыс один раз в редуктор масло поменял и всё
Ну вам что после этого сказать?) что вы молодец?)
На вагах по крайней мере раз в 30к регламент.
Плюс раздатки, муфты и прочее.
За 10 лет на тигуане поменял только я раз масло в халдексе и все. В коробку и редуктор не лазил, работало все как с завода без нареканий.
Ну и что сказать?) что вы молодец?) 🤣
Да)
Регламент какой на замену?
По коробке нет регламента от производителя
В 40К на ТО-4, насколько помню, замена масла в коробке.
Не угадали, 60 тысяч по регламенту дилеров, а на официальном на тот момент еще сайте vw не дали информации по замене масла в коробке автомат 6ст. Сказали на весь срок службы, а это 250 т.км. + мне мой знакомый сказал, который лет 15 занимается коробками ваговскими, что если хочешь чтобы начала пинаться, то поменяй масло, а если никаких предпосылок и течей нет, то не нужно туда лезть
Я, видимо, не в контексте беседы. Вы VW обсуждали? На Дашке в 40К по регламенту для робота.
Мы вроде про пп разговор вели, нет?
Странный знакомый)
6 ступенчатый акпп ваговский и так плохо охлаждается) если в не масло еще не менять весь срок, то до 250 там может не доехать)
Я бы таком деятелю коробку не доверил)
Да она и с заменой хоть каждые 15 тысяч больше 250 не проедет. Вот и вся любовь
Я и про пп писал и про коробку
Ну это уже чисто ваши догадки )
А я про пп конкретно. Этого диалог и начинался) что пп надо обслуживать)
Да мне все равно на самом деле, не вижу смысла лезть в механизм который работает как положено)
У таксонов по 350-400 ездят и норм) которые дрочат их
Ну правильно) с подходом — 250 к откатал выбросил так и надо)
Ну я и дрочил ее как мог, тихо не езжу)
Это же железяка, что с ней еще делать)
Дрочат я имею ввиду что эксплуатация явно не гражданская)
Не ну если есть возможно менять то да) я знаю людей которые считали деньги вплоть до копейки) например газ ставили)
Ну тут я согласен, у всех свое мнение и возможности
У меня просто был диалог как-то с одним персонажем, который мне сказал что если пробег в год 18-20к то машина не нужна) это понт наличие машины в таких условиях)
Вот он и считал до копейки, бензин, расходники и так далее
😂😂😂 интересная позиция. У меня больше 15к никогда не получается за год, работа рядом с домом, ездить некуда))
Ну вот как бы да)
Я пытался донести что у меня работа от дома 32 км в одну сторону) + зал после работы, это без заездов в магазин и других дел)
Он мне утверждал что от 50к в год нужна машина.
А когда по работе надо по краю мотаться бывает, на автобусах не наездишься да и не хочется в общественный транспорт)