Всем здравствуйте, хочу купить джетур дэшинг, выбираю из этих комплектаций, поделитесь, пожалуйста, мнением, буду очень благодарна
Luxury
1.5T 6DCT 147 л.с.
(передний привод)
Luxury
1.6T 7DCT 190 л.с.
(передний привод)
Всем здравствуйте, хочу купить джетур дэшинг, выбираю из этих комплектаций, поделитесь, пожалуйста, мнением, буду очень благодарна
Luxury
1.5T 6DCT 147 л.с.
(передний привод)
Luxury
1.6T 7DCT 190 л.с.
(передний привод)
В максималке берите, не ошибётесь
А так на что позволяет кошелёк
1.6 нужно брать, там парящая консоль, рычаг переключения скоростей на руле, большой экран, подсветка, распознавание знаков, NGP, кароче кайф
Ламинат в салоне и нет ручного переключения передач
Взял 1.6 именно из-за ламината
Мне тоже кажется , что с ним наоборот интереснее
На 1.6 190 л.с. разгон по бодре е
[image]
Берите 1.6 если средства позволяют
1.6 если позволяет бюджет. Брать так брать как говорится 😅.
Чехлы на сидухах одеты? Или это комплектация такая?))
Комплектация
Сядьте посидите в салоне того и того автомобиля, тут как говорится на любителя, парящая консоль скрипит нещадно, переключатель скоростей подрулевой мне лично не удобен, раздутый алюминиевый двигатель ёмкостью 1,6 почти на 200 лошадей такое себе! имхо…,по поводу плюшек да функционал пожирнее адаптивный круиз-контроль, климат-контроль))) и Тот и тот работает вроде как даже всегда. Даже если возьмёте 1.5 сильно не расстроитесь,по мощности думаю идёт сильное преувеличение😉
Особенно вы это ощутили при полной посадке, что ни какой разницы?))
Полная посадка на праздниках
5 взрослых человек
1.5 двигатель
По трассе справляется хорошо. Нет претензий
Тут вопрос про разницу) а не про справиться)!
А разница в чем?
Что фуру обгонит на 2 секунды быстрее?🤔
Ну воо первых сядте после 1,5 на 1,6 проехав км 100 хотя-бы, почувствуйте разницу! Во вторых суть не в этом хватает или нет вам, если хватает наслаждайтесь, а про раздутось)))
Ответьте себе на вопрос разница между 1.5 и 1.6 при полной загрузке
Год езжу на 1.6, не разу не слышал чтобы парящая консоль скрипела.
Что за бред.
Во-во, согласен
А переключатель за рулем оказался вполне удобным. Привык к нему через 10 секунд
Переключатель прям тоже понравился.👍
Правда когда на другую пересаживаешься, дворники включаешь, а потом ищешь где коробка 🤣🤣🤣
Ну кто хотел mercedes тот купил mercedes😂
Я раньше даже не знал, что на мерседесе такой рычаг
Попробуйте когда два человека облокачиваются на парящую консоль)
У меня 1.5 механика, в целом динамики хватает
Покатайтесь на обоих вариантах. Насколько удобен лично Вам будет подрулевой переключатель. Я на тест драйве попробовал, мне было некомфортно. Взял 1,5 с привычным для меня расположением. Всем по разному удобно.
15 минут привыкания. Мега удобно. А вот из-за этого выбрать 147 лс, на 1600кг авто вместо 190 сильного (хотя и на 190 он не едет), это круто😄
В чём удобство-то? И как бы разница на тот момент 260к была ,так что цена тоже была аргументом .
А в чем не удобство?Пальцами переключаешь если надо, рука ну руле. Я еще понимаю привести в аргументацию что в 1.6 с таким рычагом НЕТ МАНУАЛЬНОГО РЕЖИМА И ЛЕПЕСТКОВ РУЛЕВЫХ😁 но брать 1.5 только из за формы селектора, это круто. Ну ладно, про 260к аргумент. Но он к удобство рычага отношения не имеет
Примерно то же самое для меня, как отсутствие кнопок в автомобиле, требует привыкания, и честно сказать не особо удобно)