tg: Если верить объявлениям на авито, они опять убрали с ГУ температуру вн…

Если верить объявлениям на авито, они опять убрали с ГУ температуру внешнюю, но перекинули на мелкий экран

69 thoughts on “tg: Если верить объявлениям на авито, они опять убрали с ГУ температуру вн…

  1. Удобнее было бы на приборке) когда на экране ГУ, то приходилось выходить из CarPlay, чтобы посмотреть.

    Короче думаю там еще изменений будет много, главное, чтобы и об уже проданных авто не забывали. По воздуху обновления я так понимаю нет возможности даже посмотреть.

    1. А так и будет, так как у них на законадательном уровне нет стандарта, как у европейцев после снятия с конвеера модели, в обязательном порядке нормальное N количество лет выполнять свои обязанности по обеспечению запчастей и.т.д

      1. Да запчасти то будут думаю. Вопрос про все эти обновления, чтобы не было у кого-то все ок настроено, а у тех, до этого покупали — древнее все остается.

        1. Я больше в том плане, что это тоже бизнес и многие ОЕМ неплохо поднимают именно на запчастях (+ многие, кто делает замены). То есть это выгодно

        2. Турбины на этих машинах вечные, очень слабо дуют, лишь поддерживают обороты. Сломать ее нужно постараться, в отличие от вага

        3. Судя по отзывам, есть смысл, мне и стоковых 147 хватает. Прошлая тоже была на 150 силах, не гоняю никуда

        4. На робот бы я не стал делать чип, а вот про механику думаю есть ли смысл

        5. Я отзывы то почитал, но все по разному писали. И много тех, кто да едет лучше, но расход стал 11-12 по трассе🤷

        6. На роботе тоже разница оч ощутимая))) так что вполне себе стоит, особенно с учётом, что в ЭКО в стоке нет никаких 147лс

        7. Я вот, честно, не понимаю) Вы куда все гоняете? Я с завода режим спорт не включал, по трассе тоже уверенный обгон. У вас тоже андроид 9?

        8. Я на Спорт перешёл только из-за меньшего затупа после лежачих полицейских, коих у меня в городе полно.

        9. Я сегодня специально ездил по этим лежачим, вообще не было ни одного затупа, машина разгоняется сразу, крутит обороты без проблем.

        10. Ну, у вас вообще машина волшебная) сборная солянки,поэтому у вас нет того, что есть у других))))

        11. Ну не знаю, я очень аккуратно педалью работаю, трогаюсь плавно. На Normal, мне показалось, она более дёрганная.

        12. Тут на Эко со светофора срывает прям с пробуксовкой, приходится дозировать нажатие педали газа. На спорте сложно представить последствия

        13. Может не получилось этот момент поймать? У меня тоже не всегда этот затуп происходит. Иногда она прям готова рвануть, а иногда пыр-пыр-пыр

        14. 2500км почти проехал, мне иногда наоборот хочется более плавный старт, если честно. Повторюсь, прошивки могут отличаться. У меня автомобиль вообще хз какой комплектации, как выше написали)

        15. Неее, я с автоматом сравниваю, там чуть более логично по отзыву педали, но никак не шустрее. Если тапок в пол нажму, то догоню человека спереди 100%

        16. У меня на Эко очень вялая реакция на нажатие, ощутимый ход педали до трогания с места

        17. Был раньше Кашкай 18 года новый, тут вроде коробка лучше отрабатывает, на вариаторе прям больнее было.

        18. Заднюю ось не проверяли? Может там раздатка или мост стоит, а вы не знаете.😁😁😁😁😁

        19. Вобще не гоняю, но на эко в стоке жуткий затуп в работе коробки. Ездить вобще не возможно. Спорт был поприятнее. После чипа примерно в ЭКО как на спорте, ну а на спорте летом прям оч приятно)))

        20. Педаль очень сильно зависит от стиля вождения, у меня робот подружился со мной в принципе, кроме затупов

        21. Именно так, например вот супруга садится покатается, и тачка совсем по-другому едет,и после моих покатушек жена говорит ,что я с машиной сделал😂

        22. Ну, я очень плавно газом работаю, так что в целом меня всё устраивает в роботе

        23. Садишься в машину два раза без педали тормоза нажимаешь кнопочку старт, выжимаешь педаль газа до упора держишь 10 секунд и потом ещё раз без тормоза выключаешь зажигание

        1. С Китая если, сейчас они в салонах вообще космос стоят🤦 хотя хз, мне не очень зашел монджаро: ни то ни се

        2. Да в целом, если бы не пошлины и тд, то ездили бы на нормальных авто.
          А так даже пошлины, НДС и тд. Вот и цены космические такие.

        3. Все пошлины выросли лишь для юрлиц, на физлицо можете пригонять по старым ценам

        4. Я в целом. Если взять авто в салоне вот новый и посчитать сколько от того, что ты заплатил идет помимо оплаты производителю, дилеру

        5. Да смысл тут считать дебет с кредитом. Радуйтесь, что хоть китайцы научились машины делать. Без них бы стояли в очереди на гранту

        6. Не до конца научились, а точнее их плохо поддерживают после выпуска

        7. На самом деле, даже японцы хрен кладут на свои машины после выпуска. Лучше уж такая система на ГУ, чем обрубок как на кашкае, например

        8. Ну по сути этот рынок только начал набирать обороты. Производители учатся и делают выводы. Никто не захочет терять свою часть доли рынка, потому скорее всего наладят (ну или будут пытаться)

        9. Нет меня устраивает все. Только после обновы расход не показывает на главном экране, он отображает когда меняется показатель а потом при смене страницы пропадает

        10. Ну есть минусы, тут спорить бесполезно. Меня очень бесит, что при включенном андроид авто или карплэе пропадает строка настроек снизу. Почему ее нельзя было оставить, чтобы сразу нажимать на кнопки- я не знаю. Время каждый день бежит на 2 минуты, приходится каждый раз перенастраивать.

        11. Андрой авто отдельный вид извращения, включаю только для навигации иногда

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *