Да не, если 1,6 начнет отрыгивать на 150, чери можно сворачивать бизнес в Росиии , кому эти ведра за 3,5-4,5 млн нужны будут ? Этот 1,6 ставится на очень большой модельный ряд ( джаеко, эксиды, чери , джетур , омода) . Сейчас уже нормальные движки алюминиевые делают , у дженерал моторс ходят по250-300 без проблем
Ну к омоде и чанган больше доверия, чери точно нет, они все гнеют быстро. Был у меня Тигго первый сгнил за три года и мотор встал на пробеге 130, потом тигго 3 тоже самое. Вроде сейчас лучше стали делать но осадочек остался. Сомнения, сомнения.
Омола-тоже черри, джетур сейчас весь, кроме крыши , оцинкованный, меня фура на трассе шарахнула, мастера сказали-вам повезло, машина крепкая, двери усилены, фра носом толкала несколько десятков метров, и все целы. Так что не сравнивайте машины те, которые 10-7 лет назад и сейчас.
Делал шумку, разбирали весь салон, двери усилены, днище тоже, шумка по штату очень не плохая, собрано всё добротно. Так что, кто бы что не говорил, машина норм. Чанганы тоже хороши
Она нормальная , но сырая, хотя Чери считается низший сегмент, чем Джетур,но по управляемости, и по настройкам, они лучше. А по МКПП, вообще беда, наверно воткнули на злобу рынка от хавала не отрегулировав. А роботы добротные, спору нет.
Нет, я имел ввиду, люкс 1,6, это может 1,5 на роботе, он попроще, но по Москве видел уже Каршеринг, так, там вообще у них денег вагон на обороте работают, им пофиг.
Оооочень сомнительно. Дай бог 150 и всё. Пролистал кучу информации и понял, что движок не долговечен. 150 можно накатать за 3-5 лет, а потом что….?
Да не, если 1,6 начнет отрыгивать на 150, чери можно сворачивать бизнес в Росиии , кому эти ведра за 3,5-4,5 млн нужны будут ? Этот 1,6 ставится на очень большой модельный ряд ( джаеко, эксиды, чери , джетур , омода) . Сейчас уже нормальные движки алюминиевые делают , у дженерал моторс ходят по250-300 без проблем
Ну к омоде и чанган больше доверия, чери точно нет, они все гнеют быстро. Был у меня Тигго первый сгнил за три года и мотор встал на пробеге 130, потом тигго 3 тоже самое. Вроде сейчас лучше стали делать но осадочек остался. Сомнения, сомнения.
Дак омода это чери))
Блин , ну первый тиго это прям прошлое
Знаю, но этот субренд больше доверия внушает, не знаю почему)
Перестраивай свои взгляды, дед байден, уже очкует, Китай тю, тю, уже не тот, весь Мир нагнёт, это инопланетяне.!
Омола-тоже черри, джетур сейчас весь, кроме крыши , оцинкованный, меня фура на трассе шарахнула, мастера сказали-вам повезло, машина крепкая, двери усилены, фра носом толкала несколько десятков метров, и все целы. Так что не сравнивайте машины те, которые 10-7 лет назад и сейчас.
Так же как и Дашинг
Дак я об этом и пишу )
Делал шумку, разбирали весь салон, двери усилены, днище тоже, шумка по штату очень не плохая, собрано всё добротно. Так что, кто бы что не говорил, машина норм. Чанганы тоже хороши
Она нормальная , но сырая, хотя Чери считается низший сегмент, чем Джетур,но по управляемости, и по настройкам, они лучше. А по МКПП, вообще беда, наверно воткнули на злобу рынка от хавала не отрегулировав. А роботы добротные, спору нет.
Хз, мкпп меня полностью устраивает, всё как на моём бывшем ситроене с4
Меня тоже, только дрыгалку не как не победю, с 1 на 2, иногда есть иногда нет, трасса огонь🔥
Чипанул? Газа немного больше, и пуляет, аж страшно
Да буду, но думаю, там с со сцепей чего то? 😙
Не думай, делай
В такси такой не возьмут, крутяк, а обычному обывателю за глаза ресурса хватит, десять раз продашь.
Я по работе, не в такси за три года 150 откатал
[image]
Нет, я имел ввиду, люкс 1,6, это может 1,5 на роботе, он попроще, но по Москве видел уже Каршеринг, так, там вообще у них денег вагон на обороте работают, им пофиг.
Забыл, в Яндексе люди ,теряя работу и на Роверах работают.