Народ привет, Подскажите сегодня заметил следующее явление, после заноса длительного машина не меняла скорость передачи обороты достигали 4-5 , кто-нибудь сталкивался с такой фигнёй. По-моему это у меня уже второй раз именно в гололёд происходит такое
Часто такое замечаю на холодный запуск. При выезде из паркинга в горку, на d, иногда плохо тянет, т.к. робот поставил 2-ю.
Я теперь всегда в ручной режим (m) врубаю 1-ю передачу и выезжаю. Потом возвращаю в d и пока еду, секунд 20 идут затупы и повышенные обороты.
У меня 1,6 и я до сих пор не пойму только у меня такое или нет, на холодную трогаюсь еду по двору обороты 1500 дергается как на коне пока не дашь газ, выезжаю в поток на первой скорости набирает 3000 оборотов но едет в районе 10км, постоянно сигналят сзади, первая скорость здесь вообще непонятная очень короткоходная такого не встречал ещё
Не вы одни, я тоже на коне скачу на холодной
Запиши видос а, у меня вообще ничего нет
После переключения на вторую ещё как то можно ехать в потоке, но и на прогретую выезжая в поток пока на первой скорости она не едет вообще, много уже было аварийных ситуаций из за этого
Как ты определяешь на какой скорости ты едешь на 1.6? Там ни индикации ничего, ну можно почувствовать момент переключения передач, но надо прям капец прислушиваться к ощущениям
Это не увидешь нужно пятой точкой чувствовать
Вибрацию и не едет больше 10кмч — на видосе видно будет
При трогании с места не может же быть другая скорость кроме первой
Просто на обычном автомате том же солярисе, при трогании с места он уходит быстро в набор скорости, тут на первой просто тупизм не понятный много газа мало скорости, со второй и третьей начинает ехать как на обычном автомате
Прошивка есть у дилера, по коробке, обратись к официалам,
Дилеру нужно доказать дерганье на холодную, а когда приезжаю к ним уже авто прогретое до максимума и у них всегда один ответ типа это же робот что вы хотите
Мне тут человек с дилера сказал что эту прошивку ставят бесплатно по желанию клиента
А вот тут не факт
Часто на машинах первая передача чисто тяговая, а стартовать может и со второй.
Как владелец механики скажу, что тут можно стартовать со 2 но детонацию все равно получите и это не комфортно)) а первую машина не дает включать до полной остановки, так что в целом тут просто настройка странная передач)
На механике то передач не 7))
Первые передачи, одинаковые проблемы что на роботе, что на механике
Короткая первая и включение ее только после полной остановки, соответсвенно не достаточная тяга на второй, с вибрацией)
Она почти сразу на вторую переключается
Не, не похоже, что одинаковые
А у нас получается еще короче?
На 6-ркп сильнее делит мощность чем на механике, чуть выше.
Но и на шестой передаче механики можно разогнать чуть меньше чем на ркп. На 2т оборотах МКП 93.48кмч, на РКП 95.67