tg: Всем привет ! Планирую покупку авто 1.6 комплектация luxary 190л.с. Оч…

Всем привет !
Планирую покупку авто 1.6 комплектация luxary 190л.с.
Очень разные комментарии по поводу автомобиля.
Есть реальные владельцы?
Как вам машина ?)
Может тут уже было ранее это обсуждение, покажите где почитать)
Заранее благодарю за ответ 🌸

31 thoughts on “tg: Всем привет ! Планирую покупку авто 1.6 комплектация luxary 190л.с. Оч…

  1. Рекомендую съездить на тест драйв, а там уже сами решите.
    Я лично доволен машиной.

    1. Я уже была, для меня машина прям 10 из 10, да и по наполнению и внешнему виду должна стоить минимум 4, по ощущениям.
      Сравнивая даже с другими моделями, прям сильно выигрывает.
      Для меня это первый автомобиль, возможно поэтому и не с чем сравнить.
      Интересует именно обслуживание авто, часто ли приходится обращаться по гарантии, или все работает отлично, с учетом погрешности.

      1. Лично у меня нет причин обращаться по гарантии.
        Был один раз у дилера и то для прохождения ТО.

      2. Полтора года, пробег почти сорок тысяч, менял по гарантии только задний правый фонарь (запотевал), в остальном супер. Сразу, поменял колонки, поставил сабвуфер в запаску, загрузил в ГУ (9 андроид) Яндекс музыку, видео, интернет радио, навигатор и др., доволен на 100%.

      3. ну как часто обращаться по гарантии вам скажет только ваша машина. тут как повезет. можете и 3 года проездить без проблем а может и полезет что то. в принципе это же по платформе тот же чери тиго 7 про, все его проблемы будут вашими, по железу. электроника вроде другая на Дашинге. А насчет 10 из 10 — я то же смотрю на этот авто. Сравниваю его с другими. Скажу так у этого авто 190 лошадей, платить налог за авто надо будет больше чем за тот же тиго 7 про, но при этом он едет не лучше той же тиги. Дашинг медленный, неторопливый. С места берет неплохо в разгон. Но уже на 100 если идешь, после нажатия на газ проходит пару секунд чтобы машина поехала. Я после тестдрайва сел обратно на свой фокус 2, блин я не заметил значительной разницы между 100 л.с. у форда и 190 л.с. у дашинга. Дашинг разгоняется но не вдавливает в спину. Мне понравился на тестдрайве белджи х50 бывший кулрей. Чуть педаль нажал аж полетел приходилось сдерживать тормозом себя ) Но он меньше в салоне и в багажнике. С одной стороны Дашинг очень наворочен всеми плюшками электронными, а с другой стороны чтобы их включить надо останавливаться и пальцем по экрану тыкать выбирая различные функции, у большинства других авто для этого есть кнопки. Но вид конечно у него такой вот необычный. То же все в раздумиях что купить )

        1. Вы правы, что кнопок нет, для меня это тоже минус, хотя наверное вопрос привычки.
          Билджи сразу отмела, когда почитала про трехцилиндровый двигатель.
          Смотрела еще джили кулрэй, ситирей и омоду с5.
          Пока что остановилась на джетуре )
          Но по скорости разгона ничего не могу сказать, я не настолько уж ценитель 😁
          Спасибо за комментарии !
          Надеюсь мы сделаем правильный выбор)

        2. Плохо тестили значит)
          У меня на трассе при обгонах со 100 до 150 разгоняется быстрее, чем с 0 до 100.
          Плюс можно чип сделать до 220л.с. будет, ну это уже после 10т. пробега займусь этим.

        3. ну гарантия на него такая же как и на двигатели у джетура и чери. на кулрее старом они проходили хорошо и нареканий на них нет. за то покупать не 4 свечи на замену а 3 )

        4. В кнопках никакой потребности нет. Информативный экран и все удобно сделано. Я для себя понял что это более женский автомобиль. Буду Т1 ждать на тест драйв.

        5. ну я говорю о своих ощущениях. я нажал на газ обгоняя авто, он как то вяленко пошел набирать с задержкой. я не знаю может 92 был залит ) но блин 190 лошадок должны в спину вжимать а не просто в разгон идти. да и по небольшой разбитости дороги проехали каких два таких громких баха сзади услышал как будто пробило подвеску. но это был авто дилера, хз как там его убивали и убивают каждый день )

        6. ну тут еще тот вопрос — если я зимой еду то льдом покрывается заднее стекло, кнопкой ткнул подогрев и дальше еду. в начале самой поездки включил обогрев сидений, едешь чувствуешь что уже жарко, сбавил до 1 подогрев или выключил вообще. Едешь за каким ни будь вонючим камазом, ткнул внутреннюю рециркуляцию воздуха кнопкой и едешь дальше, проехал вонючку, выключил. Как то зимой ехал, смотрю переднее стекло стало заледеневать и запотевать по краям все больше и больше и дворники хорошо так снега поднабрали, включил обогрев переднего стекла, 10 секунд и чистое стекло и дворники даже от таили. И на все это уходило 1 секунда чтобы вниз взгляд кинуть и кнопку нажать. Я не знаю как это можно в дороге на трассе будет сделать на Дашинге. Кроме конечно как голосом ее уговаривать )

        7. Ничего из описанного у меня не было в эксплуатации автомобиля. Никаких проблем с окнами,чтоб замерзали. Температурой управляю с руля. Воздух прибавить убавить тоже с руля. Могу только поменять направление печки и то раз в сезон. Голосом вот вообще не пробовал пользоваться. Надо попробовать его на работу в управлении машиной.

        8. подогрев сидений включать выключать с руля можно? рециркуляцию воздуха менять? включать подогрев заднего стекла?

        9. Ну там вообще все необходимые функции можно вкл и откл голосом, а чего нет, то на руле можно кнопки запрограмировать.

        10. Ну раз вы справляетесь и включаете через экран все же это не так и трудно получается. Может и для кого то не удобно ,но все же это удается сделать и за рулем. Я не считаю это проблемой. Удобный большой манитор и больших минусов в нем не вижу. Объективное мнение мое.

      4. Я бы не рекомендовал как первый авто для девушки, владею такой 3 недели, пробег 700км
        в первый же день начал глючить парктроник- один датчик всегда показывает что вот сейчас в стену въеду.
        К машине нужно привыкать — во дворе не могу спокойно проехать в режиме нормал: чуть на газ ногу поставил и через пару секунд машина хочет гнать. И судя по чату — будет требовать много внимания: нужно бронировать пленкой капот и крышу, сделать качественный антикор и следить за лкп- чуть что сразу устранять дефект.
        смазывать петли и люк, и еще много всяких скрипов в салене нужно будет колхозить всякое. нельзя увлекаться использованием всяких фишек которые потребляют энергию акб с незаведенным двигателем.
        Мне страшно… что будет дальше…
        Но в принципе если в семье есть автоэлектрик по совместительсву автослесарь то брать можно.

        1. Как сложнА эта ваша машина 😂
          Для меня это конечно тоже сложно все, но видимо нужно будет стать автоэлектриком и автослесарем …
          Мне кажется эти проблемы будут и в других авто, как подметили выше и к этому просто нужно быть готовым.

        2. Да я вот и готовлюсь тут
          читаю все проблемы , закупаюсь на озоне всяким чтоб упредить проблему или быть готовым к ее возникновению. Но возможно зря я это все , нужно просто кататься и наслаждаться.

      5. Владею месяц, накатал 1700км. Все отлично, машинка радует) катался на 1.5ке не то пальто.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *