Друзья, у всех после последней прошивки климат глючит или только у меня? Начал внутреннюю циркуляцию включать самостоятельно : выключаешь, а он через 2 мин снова… то холод с теплом путает…
Друзья, у всех после последней прошивки климат глючит или только у меня? Начал внутреннюю циркуляцию включать самостоятельно : выключаешь, а он через 2 мин снова… то холод с теплом путает…
Это у всех на 1.6 такая беда.
Обещали исправить, обратись к дилеру, у них вроде какой-то патч есть.
Говорят жди новую прошивку…
В другой группе человеку поправили в Екб, я сам ещё до дилера не доехал.
Спасибо, норм. Через две недели туда в командировку поеду
Вам поправили? Подскажите дилера🙏
Попроси 8 версию прошивки, там исправлено, само не включается
Что за 8 версия? И прошивка какого блока это?
CEM
А подробнее можно ответ?
Можно, но потом
Ждемс тогда
Они дилеры знают
Оно?
Думаю дилеры знают но очень маленький процент?
Их надо направить для этого в нужное русло, а для этого нужен от вас развернутый ответ , где и что и как прошить🧐😁
Есть сервисный бюллетень для блока климата на 1.6, обновление блока CEM, нет документа под рукой сейчас, не помню как он в заказ-наряде записан. Вот по этой акции заливают прошивку блока 7 версии, но она не помогает, рециркуляция так же продолжает включаться. Но дилер действует по регламенту и заливает 7 версию и отпускает машину, если рециркуляция всё равно включается, то производится фиксация этого и по запросу клиента прошивается 8 версия, есть подозрение, что в 8 версии просто отключена функция автоматического включения рециркуляции и оставлено только ручное. Такие дела
А что делать, если дилер оказывает ожесточенное сопротивление, ни в какую не хочет: ни запрос оформить на представительство, ни обращение клиента направить в виде жалобы, чтобы в Москве отреагировали и выслали сервисный бюллетень…
что мешает позвонить напрямую на горячую линию?
Пока ничего не мешает, как здесь пишет админ: решайте со своим дилером сначала
можете прямо из салона звонить, желательно так, чтоб они слышали )
В таком случае Вы можете оставить обращение на нашем сайте. Сотрудники горячей линии обязательно вернутся с ответом по ситуации.
А может пора уже давать оценку бездействиям отдельных дилеров, опубликовывать здесь их рейтинги, информацию о лишении лицензии и т.д. и т.п.
Чтобы коллеги узнали о таком отношении дилеров и могли разобраться в ситуации, для начала, пожалуйста, поделитесь обратной связью через форму, которую присылали ранее.
Поверьте, это не сложно. Сложно понять, почему отдельные должностные лица представительства потворствуют отдельному не совсем добросовестному дилеру в этом.
я как-то дилеру оставлял заявку. до сих пор отвечают. а еще писал в вк, обещали перезвонить-до сих пор перезванивают
По 8 версии бюллетеня нет, но при фиксации проблем должны разобраться и скачать с портала прошивку и залить вам. А бюллетень есть с 7 версией, вам его применили? Если да — фиксируем проблему и оставляем запрос на другую версию.
Ну или просто меняем дилера
Оказывается поменять дилера при всём богатстве выбора не так то просто, в моем регионе «один хлеще другого». Меня, как потребителя, разве должны интересовать манипуляции со всеми этими прошивками-версиями-перезаливками. Разве я купил автомобиль не с международным стандартом безопасности…
Это вопрос не ко мне, я, как потребитель, сам выбираю какому дилеру платить деньги и всё 🙂