Первый год обслуживания системы JETOUR CONNECT от компании разработчика идет в подарок. Со второго года предусмотрена плата за безлимитный трафик. Все тарифы безлимитные. Со второго года вы можете выбрать тариф, стоимость составит от 4000 руб в год в зависимости от набора услуг.
Спасибо. Если через год меня будет что то не устраивать/ я могу просто не платить? И система перестанет работать? Или ее обязательно надо будет демонтировать?
В инструкции есть вот такая фраза — Благодаря модульному подходу сервис Jetour Connect можно расширить до полноценного противоугонного комплекса. Сколько стоит такое расширение?
Нет, в демонтаже нет необходимости. Система, а точнее мобильное приложение просто перестанет работать. Вам за 10 дней придет уведомление о необходимости оплаты, если вы не опалтите, не сможете пользоваться мобильным приложение и соответсвенно всем функционалом. Но я уверен вам все понравится и вы будет пользоваться данным мобильным приложением долгое время. В нем очень много полезного функционала. Охрана, управление, контроль, статиститка, маршруты, нарушения и многое другое. Лучше один раз установить и увидеть, чем просто читать и сомневаться.
Если у вас автомобиль T2 и у вас система JETOUR CONNECT SECURITY, то необходимости в расширении у вас нет, оно уже в комплекте. Данный апгрейд актуален для систем JETOUR CONNECT, а по стоимости вы можете уточнить в любом ближайшем ДЦ Jetour
— Ну как то странно на 2х телефонах на одном и том же автомобиле 😂😂😂😂
— больше 10 минут двигатель не работает на автозапуске при выставленных 15/20/30 😂😂😂
— Температуру салона с кан никак не взять?
— вывести информацию открытых дверей религия не позволяет?
— оценка вождения — уг
з.ы — эту поделку буду снимать. отвратные впечатления.
Добрый день!
Такой вопрос — авто находится вне покрытия какой-либо связи (тайга, далеко от населенных пунктов)…Есть ли подводные камни с работой системы? Например не заблокирует ли авто? При потере метки я так понял авто становится кирпичом? Или выезжая в такие дебри есть смысл перевести систему в сервисный режим и есть ли какие-либо ограничения при использовании сервисного режима?
Добрый день! Тут сложно что-то прокомментировать. Вы вправе распорядится установленной системой по своему усмотрению, демонтировать, продать, подарить или далее пользоваться. Но я все же попробую. Судя по комментариям вы привыкли пользоваться другой системой, видимо с ней и сравниваете, а возможности системы JC используете на 20%. Попробую ответить на ваши тезисы:
— автозапуск на данном авто реализован с минимальной врезкой в системы автомобиля, т.е. мы управляем штатным автозапуском, это фактически тоже самое, что вы заводите авто со штатного ключа, но с дополнительными фишками, в виде настройки расписания, включения подогревов и тд и конечно же без ограничения по расстоянию от авто. А любым автопроизводителем, в том числе JETOUR, заложено время штатного запуска не более 10 минут, что автопроизводителем считается достаточным временем для дальнейшей поездки. Автозапуск с увеличенным временем, запуск «по силе», с дополнительной установкой силового модуля и дополнительной врезкой, возможен на других моделях JETOUR. На T2 есть еще один CAN, он высокоскоростной, так называемый FD-CAN. Если вы все таки решите поставить другую систему, дайте форумчанам обратную связь пожалуйста, что поставили и какой время работы аз будет у вас. На всех выше и ниже перечисленных системах время работы аз будет такое же, системы для аз с увеличенным временем работы(с FD-CAN) немного другие по цене, отличаются в 2-2,5 раза. Мы выбираем систему максимально доступную для наших клиентов и клиентов JETOUR.
— температура с CAN будет так же показывать текущую температуру в салоне(если вас интересует температура в салоне, а не двигателя например, которую в будущем можно решить выносным датчиком с дополнительной врезкой), я думаю вы сталкивались с этим, когда летом садились в авто и приборка показывала завышенную температуру, так как температура в салоне из-за нагрева выше температуры окружающей среды.
— информация об открытых дверях избыточная. Вы когда открываете ЦЗ с мобильного приложения, а после физически открывая дверь продолжаете смотреть в приложение и не знаете какую дверь открыли? Мы видим статусы всех дверей и выводим их в тревожных сообщениях где это важно. Можете убедиться в этом не брать с собой метку, открыть любую дверь и увидите тревожное событие именно по той двери, которую открыли, если конечно они включены вами в настройках приложения.
— оценка вождения — УГ. Не понял, поэтому сложно комментировать). Бал формируется на основе вашей манеры вождения, в том числе превышения скорости и по статистике приводит к более аккуратному вождению, что влияет на безопасность на дорогах. Более того мы используем скоростные профили дорог и вы можете оспаривать свои нарушения, просто выбрав нарушение на карте и нажав оспорить.
Не нужно тепловизора🤣 При включении функции подогрева и активации автозапуска через приложение на автомобилях Т2 включится подогрев зеркал заднего вида, заднего стекла и передних сидений.
Поддержу Oleko И жду расширенный мануал для возможности эксплуатации системы на все 100%! Так сказать что бы расширенные функции не простаивали по чем зря. Ну вдруг ещё на остальные вопросы ответят внятно а не 20% смысла от массы текста.
Авто не заблокируется, если установлена система JETOUR CONNECT, то охранного функционала нет в принципе, если установлена система JETOUR CONNECTSecurity, то обязательно наличие метки, но считывание метки никак не зависит от наличия сотовой связи. Тем не менее, систему можно перевести в сервисный режим тремя способами: через оператора, через приложение, с помощью метки(длительное удержание кнопки на метке), но нужно учитывать, что в целях безопасности, при наборе скорости более 50 км/ч система выйдет из сервисного режима( при отсутствии метки двигатель не блокируется, только тревожное уведомление). Сделан данный функционал для безопасности вашего авто. Если вы гарантировано хотите выключить охранный функционал, то сделать это можно через оператора, тогда метка будет вообще не нужна.
А можно самостоятельно выбрать тариф? Мне удобнее ежемесячно по 100 р платить, чем один раз в год 5000 р.
Первый год обслуживания системы JETOUR CONNECT от компании разработчика идет в подарок. Со второго года предусмотрена плата за безлимитный трафик. Все тарифы безлимитные. Со второго года вы можете выбрать тариф, стоимость составит от 4000 руб в год в зависимости от набора услуг.
А можно сейчас увидеть какие услуги и сколько стоят?
Где можно получить достоверную и полную информацию о системе? Есть какая то инструкция может? Прежде чем решить ставить ее или нет- нужна информация!
О возможностях и инструкции по работе с мобильномым приложением вы можете ознакомится здесь
https://jetourconnect-help.smartdriving.io
Спасибо. Если через год меня будет что то не устраивать/ я могу просто не платить? И система перестанет работать? Или ее обязательно надо будет демонтировать?
В инструкции есть вот такая фраза — Благодаря модульному подходу сервис Jetour Connect можно расширить до полноценного противоугонного комплекса. Сколько стоит такое расширение?
Нет, в демонтаже нет необходимости. Система, а точнее мобильное приложение просто перестанет работать. Вам за 10 дней придет уведомление о необходимости оплаты, если вы не опалтите, не сможете пользоваться мобильным приложение и соответсвенно всем функционалом. Но я уверен вам все понравится и вы будет пользоваться данным мобильным приложением долгое время. В нем очень много полезного функционала. Охрана, управление, контроль, статиститка, маршруты, нарушения и многое другое. Лучше один раз установить и увидеть, чем просто читать и сомневаться.
Стиль вождения, который он отслеживает, автоматически в страховые будет передаваться?
Я смогу при желании закрыть доступ страховым?)
Если вы при покупке полиса не вступили в программу Умное КАСКО, то данные не передаются
Если у вас автомобиль T2 и у вас система JETOUR CONNECT SECURITY, то необходимости в расширении у вас нет, оно уже в комплекте. Данный апгрейд актуален для систем JETOUR CONNECT, а по стоимости вы можете уточнить в любом ближайшем ДЦ Jetour
А какую систему ставят первым 500 приобретшим Т2?
Jetour Connect Security, максимальную систему с охранным функционалом.
[image]
— Ну как то странно на 2х телефонах на одном и том же автомобиле 😂😂😂😂
— больше 10 минут двигатель не работает на автозапуске при выставленных 15/20/30 😂😂😂
— Температуру салона с кан никак не взять?
— вывести информацию открытых дверей религия не позволяет?
— оценка вождения — уг
з.ы — эту поделку буду снимать. отвратные впечатления.
А нет функционала включать удалённо климат, подогревы и тд? Для холодных регионов нашей страны это было бы прям мегаудобно.
сейчас расскажут что есть — но как работает что греет не очень понятно. Может завтра с тепловизором схожу утром гляну. (есть просто кнопка подогрев)
Добрый день!
Такой вопрос — авто находится вне покрытия какой-либо связи (тайга, далеко от населенных пунктов)…Есть ли подводные камни с работой системы? Например не заблокирует ли авто? При потере метки я так понял авто становится кирпичом? Или выезжая в такие дебри есть смысл перевести систему в сервисный режим и есть ли какие-либо ограничения при использовании сервисного режима?
Добрый день! Тут сложно что-то прокомментировать. Вы вправе распорядится установленной системой по своему усмотрению, демонтировать, продать, подарить или далее пользоваться. Но я все же попробую. Судя по комментариям вы привыкли пользоваться другой системой, видимо с ней и сравниваете, а возможности системы JC используете на 20%. Попробую ответить на ваши тезисы:
— автозапуск на данном авто реализован с минимальной врезкой в системы автомобиля, т.е. мы управляем штатным автозапуском, это фактически тоже самое, что вы заводите авто со штатного ключа, но с дополнительными фишками, в виде настройки расписания, включения подогревов и тд и конечно же без ограничения по расстоянию от авто. А любым автопроизводителем, в том числе JETOUR, заложено время штатного запуска не более 10 минут, что автопроизводителем считается достаточным временем для дальнейшей поездки. Автозапуск с увеличенным временем, запуск «по силе», с дополнительной установкой силового модуля и дополнительной врезкой, возможен на других моделях JETOUR. На T2 есть еще один CAN, он высокоскоростной, так называемый FD-CAN. Если вы все таки решите поставить другую систему, дайте форумчанам обратную связь пожалуйста, что поставили и какой время работы аз будет у вас. На всех выше и ниже перечисленных системах время работы аз будет такое же, системы для аз с увеличенным временем работы(с FD-CAN) немного другие по цене, отличаются в 2-2,5 раза. Мы выбираем систему максимально доступную для наших клиентов и клиентов JETOUR.
— температура с CAN будет так же показывать текущую температуру в салоне(если вас интересует температура в салоне, а не двигателя например, которую в будущем можно решить выносным датчиком с дополнительной врезкой), я думаю вы сталкивались с этим, когда летом садились в авто и приборка показывала завышенную температуру, так как температура в салоне из-за нагрева выше температуры окружающей среды.
— информация об открытых дверях избыточная. Вы когда открываете ЦЗ с мобильного приложения, а после физически открывая дверь продолжаете смотреть в приложение и не знаете какую дверь открыли? Мы видим статусы всех дверей и выводим их в тревожных сообщениях где это важно. Можете убедиться в этом не брать с собой метку, открыть любую дверь и увидите тревожное событие именно по той двери, которую открыли, если конечно они включены вами в настройках приложения.
— оценка вождения — УГ. Не понял, поэтому сложно комментировать). Бал формируется на основе вашей манеры вождения, в том числе превышения скорости и по статистике приводит к более аккуратному вождению, что влияет на безопасность на дорогах. Более того мы используем скоростные профили дорог и вы можете оспаривать свои нарушения, просто выбрав нарушение на карте и нажав оспорить.
Не нужно тепловизора🤣 При включении функции подогрева и активации автозапуска через приложение на автомобилях Т2 включится подогрев зеркал заднего вида, заднего стекла и передних сидений.
Можно ещё раз вот это прокомментировать. Это 1 автомобиль. 2 разных телефона.
[image]
Пичальлька. Нужны подогрев сидений и лобового стекла. Остальное фигня.
Народ говорит что ещё и печка в 17 градусов уходит…..
Приятно видеть ответы хоть одного оф представителя, который понимает о чем говорит. Спасибо Oleko, что работаете с нами.
Поддержу Oleko И жду расширенный мануал для возможности эксплуатации системы на все 100%! Так сказать что бы расширенные функции не простаивали по чем зря. Ну вдруг ещё на остальные вопросы ответят внятно а не 20% смысла от массы текста.
Авто не заблокируется, если установлена система JETOUR CONNECT, то охранного функционала нет в принципе, если установлена система JETOUR CONNECTSecurity, то обязательно наличие метки, но считывание метки никак не зависит от наличия сотовой связи. Тем не менее, систему можно перевести в сервисный режим тремя способами: через оператора, через приложение, с помощью метки(длительное удержание кнопки на метке), но нужно учитывать, что в целях безопасности, при наборе скорости более 50 км/ч система выйдет из сервисного режима( при отсутствии метки двигатель не блокируется, только тревожное уведомление). Сделан данный функционал для безопасности вашего авто. Если вы гарантировано хотите выключить охранный функционал, то сделать это можно через оператора, тогда метка будет вообще не нужна.