Не переживайте, это включился прожиг сажевого фильтра, это нормально, там идет сброс топлива через турбину в выпуск, поэтому накаляется до красна, это происходит переодически через какой определенный промежуток пробега авто
Это не показатель ! Конечно от пробега это зависит но не на столько , больше зависит от качества топлива , после одной заправки не качественным топливом или попаданием антифриза или других примесей в камеру сгорания может забиться катализатор! У вас машина тороила и плавали обороты ? Обороты двигателя не набирались при полном газе ? После того как дали остыть все прошло ? Если на оба вопроса ответ ДА , то у вас 90% что катализатор под замену!
95 это минимум который нам можно заливать в бак и то не на постоянной основе , а только если кончился бензин и надо доехать до заправки , в идеале 98-100 бензин
Во-первых 100 лью с 0 пробега , сейчас пробег 42.000 , свечи меняли на 4 То как новые 👍🏻 во вторых турбина и прямой впрыск уже подразумевают минимуи98 актан топлива! А если вы откроете книжку где ставят печати по прохождению То , то в разделе смазки и допуски увидите что минимум можно лить 95 бензин, минимум это на доехать. До заправки
Прямому впрыску вообще по фигу на октановое число в них не может быть детонации. Первые такие двигатели на Тойоте в 90х годах вообще советовали заправлять 80 бензином как в США. Для этих движков большее значение имеет чистота бензина от всяких присадок чтобы ТНВД не умирал. Поэтому лучше чистый 80 чем этилированный 95
Так в том то и дело что чем ниже октановое число тем лучше и быстрее сгорает бензин. Высокооктановый нужен для движков с высокой степенью сжатия потому что он позже воспламеняется и дольше сгорает. Это для движков с прямым впрыском наоборот минус
Что за жесть?
Что то нехорошее
Сажевый фильтр/катализатор
Обратите внимание какой запас прочности. Ничего не задымилось и не загорелось 🔥
Так все турбины такие)
Так турбина вроде же спереди а это фото возле жабо
Да это сзади
Турбина просто огонь 🔥
Не переживайте, это включился прожиг сажевого фильтра, это нормально, там идет сброс топлива через турбину в выпуск, поэтому накаляется до красна, это происходит переодически через какой определенный промежуток пробега авто
Как не переживать? Машина перед этим троила и вылезли чеки, а потом появился запах гари в салоне. Я думаю если бы не заглушил, то она бы сгорела
Ну троить она конечно не должна
Прыгали обороты на холостых
Такие симптомы обычно бывают когда катализатор полностью забит 💯 %и не исправен 🤷♂️ у меня такое было давно на форде
1500 пробег всего
Это не показатель ! Конечно от пробега это зависит но не на столько , больше зависит от качества топлива , после одной заправки не качественным топливом или попаданием антифриза или других примесей в камеру сгорания может забиться катализатор! У вас машина тороила и плавали обороты ? Обороты двигателя не набирались при полном газе ? После того как дали остыть все прошло ? Если на оба вопроса ответ ДА , то у вас 90% что катализатор под замену!
Заправляюсь 95 Лукойл
95 это минимум который нам можно заливать в бак и то не на постоянной основе , а только если кончился бензин и надо доехать до заправки , в идеале 98-100 бензин
На фига ? У него степень сжатия 9.9. он и 92 нормально переваривает а от 100 клапана прогарят. На постоянной основе только 92. Если его нету то 95
Не доверяй наклейкам на крышке бензобака а читай заводскую инструкцию. Там написано 92 бензин( по крайней мере в Казахстане) в Китае нет 92 поэтому 95
Во-первых 100 лью с 0 пробега , сейчас пробег 42.000 , свечи меняли на 4 То как новые 👍🏻 во вторых турбина и прямой впрыск уже подразумевают минимуи98 актан топлива! А если вы откроете книжку где ставят печати по прохождению То , то в разделе смазки и допуски увидите что минимум можно лить 95 бензин, минимум это на доехать. До заправки
Прямому впрыску вообще по фигу на октановое число в них не может быть детонации. Первые такие двигатели на Тойоте в 90х годах вообще советовали заправлять 80 бензином как в США. Для этих движков большее значение имеет чистота бензина от всяких присадок чтобы ТНВД не умирал. Поэтому лучше чистый 80 чем этилированный 95
Почти в точку , нужно чистое топливо это да , а дитанация как раз от низкоактанового топлива и бывает🤝
Не может быть детонации на движках с прямым впрыском. Бензин впрыскивается непосредственно перед воспламенением
И что из этого ? А сгорает он по разному из за разницы температуры сгорания
Причем тут коробка ?
Коробка может крехтеть , трещать и гудеть , а выпускная система это отдельный узел который так не должен нагреваться в обычной эксплуатации авто
Слушали коробку на оборотах
Жалоба клиента гул на 5-6 передачах после 120км/ч
Мы же сей час не коробку обсуждаем 🤷♂️
Да я ни не топлю за неё
Выше же написал
Диагностировали одно а увидели другое
Так в том то и дело что чем ниже октановое число тем лучше и быстрее сгорает бензин. Высокооктановый нужен для движков с высокой степенью сжатия потому что он позже воспламеняется и дольше сгорает. Это для движков с прямым впрыском наоборот минус
Только горят они по разному))