По мне, так самый крутой режим — это камни. Этот режим отключает ESP, полный привод и блокировки подключаются фактически моментально, в этом режиме очень уверенно авто забирается в горку, трогается с места. Тебя электроника постоянно толкает вперед, сцепление работает быстрее.
Я вам пытаюсь донести что режим камни не для снега вообще и никак:) газ давишь в пол, двигатель душит электроника, колёса не крутится 🙂 не для снега придуман и по нему не еде никак вообще совсем 🙂
Ещё заметил что нужно отключать систему предупреждения от столкновений когда по глубокому снегу едешь, по капот , тупить начинает, сбрасывать скорость и тормозить
Тут все просто. Радар находится под номерным знаком, если снег глубокий, он распознает его как препятствие и активирует тормозную систему. Этот же элемент должен быть постоянно чистым, чтобы работал круизконтроль.
Ну вот не надо, по каким сугробам? С его посадкой уселись на брюхо в первом же сугробе, выдергивали Танком. Это ж кросовер, а не внедрожник, чтоб сугробы преодолевать.
А смысл? 🙂
Можно, полный привод отключается после 60 км, ему все ровно какой у тебя режим
Можно. Я ехал. Случайно нажал. Никаких изменений не обнаружил.
По мне, так самый крутой режим — это камни. Этот режим отключает ESP, полный привод и блокировки подключаются фактически моментально, в этом режиме очень уверенно авто забирается в горку, трогается с места. Тебя электроника постоянно толкает вперед, сцепление работает быстрее.
Только в снегу не едет 🙂
Еще как едет. Гребет только в путь. По сугробам я ездил отлично показал себя 👍
На режиме камни не едет вобще, никак, даже не тронулся, снега по двери, газ в пол, только колёса дрожат 🙂 не для снега он:) по снегу на снеге езжу
Я по опыту написал что гребет отлично 👍 Неоднократно пользовался, благо есть где.
Не смог даже тронутся 🙂 не даёт, на камнях как понимаю даже не буксует 🙂 снега у нас хватает, даже во дворах 🙂 зима полгода
Даже сугробов не вижу. По такому снежку я на режиме Х езжу во дворе.
Я говорю реально про сугробы, сантиметров 40 свежего снега.
Смешно, минус двадцать и тепло, у нас такой минус один раз помню
У нас выше мера сейчас сугробы 🙂
Да по дворам на Х красота
Ты видимо меня не слышишь. Я тебе говорю про снег по которому я ездил. Ясень пень в сугроб большой я не поеду. Я же не долпаеп.
Может это от прошивки как-то еще зависит. Меня едет отлично
Я вам пытаюсь донести что режим камни не для снега вообще и никак:) газ давишь в пол, двигатель душит электроника, колёса не крутится 🙂 не для снега придуман и по нему не еде никак вообще совсем 🙂
Соболезную что у тебя так. У меня все отлично едет. Гребет только держись. 💪
Ещё заметил что нужно отключать систему предупреждения от столкновений когда по глубокому снегу едешь, по капот , тупить начинает, сбрасывать скорость и тормозить
Тут все просто. Радар находится под номерным знаком, если снег глубокий, он распознает его как препятствие и активирует тормозную систему. Этот же элемент должен быть постоянно чистым, чтобы работал круизконтроль.
Так точно:) отключаю иногда
Ну вот не надо, по каким сугробам? С его посадкой уселись на брюхо в первом же сугробе, выдергивали Танком. Это ж кросовер, а не внедрожник, чтоб сугробы преодолевать.
Вот про эти написано же.
👆
Так и я вам говорю, что на первом же сугробе сели на брюхо!
Написано же выше что свежий снег.
Да я понимаю! Мы тоже не по прошлогоднему ехали😂
Много зависит от прокладки это раз. Во вторых я знаю что это не внедорожник. А кроссовер повышенной проходимости и вижу куда можно лезть, а куда нет.
20 см это его предел, дальше лотерея.
Туда где Т2 сядет на брюхо, процентов 80( на вскидку) даже не доедут
Кто не доедет? Хавал, дашинг или лисян😁,
Да! Ни хавал ни дашинг, свесы бампера, просвет дорожный