Вот здесь в конце вы говорите » ребенок всегда под контролем» — цитата.
«Мне прикольно» не равно «безопасно».
Я в минивэне (вторая машина в семье) детей не сажаю на третий ряд ради безопасности, а им наоборот прикольно сидеть в хвосте.
Вернемся к изначальному вопросу — отключение подушки безопасности переднего пассажира (тем более посредством изъятия предохранителя). Согласно ПДД вы можете возить ребёнка на переднем сиденье в специальном кресле (которым вы, слава Богу, пользуетесь) — все верно. Подушка переднего пассажира отключается при перевозку ребёнка в автолюльке (грудничка) установленной против хода движения авто. В вашем случае зачем её отключать?
Автомобиль, согласно тому же ПДД и здравому смыслу, является средством повышенной опасности — находится в железной коробке где ежесекундно что-то взрывается и она при этом движется, в неизвестном окружающим направлении, не безопасно с любой точки зрения. Иначе производители автомобилей не заморачивались бы так над сохранением жизни пассажиров.
По статистике самое безопасное место в автомобиле заднее правое — статистика дело упрямое.
Прикольно, люблю, мне так удобно, нравиться — чаще всего к безопасности не имеет никакого отношения.
Водитель должен смотреть на дорожную ситуацию, а не на то, какие мультики смотрит его ребёнок — это моё мнение, которое никого не интересует)))
В США почти во всех штатах запрещено возить ребенка до 4 лет на переднем месте, а в азиатских странах даже кресло детское не требуют. Вы чисто на интуитивном уровне к какому закону больше прислушаетесь? Я к первому. Думаю, что в штатах больше знают и требуют безопасности.
Да и статистика вещь упрямая — задние места безопаснее передних!
Я уж молчу про наличие изофикс практически на всех машинах только сзади (а это именно для безопасности крепление придумано).
Также посмотрите проведение краш-тестов. Всегда дети сидят сзади в креслах. Т.е. автопроизводители изначально проектируют свои машины с учётом, что ребенок сидит сзади. А спереди безопасность проектируется с учётом сидящих взрослых людей. Выводы делайте сами, конечно 🤝
Александр, я больше 9 лет продаю автомобили. 70% владельцев авто, тем более девушек знать не знают «прописных истин» уж поверьте.
По поводу законов в РФ знаю не понаслышке. Брат в минтрансе их пишет со своим отделом. Там такая жесть твориться, что лучше вам и не знать. А чтобы поменять хоть одну запятую в законе надо около года согласовывать со всеми профильными комитетами. Как итог: законы устаревшие и в большинстве случаев не отражают современную действительность. Поэтому я ссылаюсь на США, там намного быстрее работает бюрократическая машина.
Лучше или хуже там не знаю, везде хорошо, где нас нет, как говорится. Но то что там намного больше независимых компаний работающих в сфере безопасности дорожного движения это факт. И раз уж в половине стран Европы и в США запрещают возить детей спереди, то я скорее к ним прислушаюсь, потому что это не на пустом месте запрет придуман явно. А так, конечно, каждый сам решит что и как. Дай бог хотя бы кресло ребенку купит, а не как нас в детстве, при виде ГАИ заставляли нырять под сиденье, чтобы не видно было 😂 Б-безопасность
Это ошибка выжившего. Я вам так скажу, при увеличении числа автомобилей и скорости передвижения, смертность при дтп при этом снижается. Уверен, за счёт в том числе ужесточения законов, использование ремней (камеры начали штрафовать) и т.д.
Подушка не отключается.
Только если об столб…но лучше без этого
Доброй ночи , к дилеру заехать , попросить отключить , они через комп отключат
Ребенку сколько лет?
7
А чего его контролировать в таком возрасте?
У меня двое детей. Всегда сзади ездят. В контроле не нуждаются.
В таком возрасте отключенная подушка переднего пассажира наоборот уже может сделать только хуже.
Вы в детском кресле хотя бы возите его?
Естественно
Нравится и безопасность, несколько разные понятия…
Согласен на все сто
Нравится, люблю, привык, мне так удобно — ничего общего с безопасностью чаще всего не имеют
Вот здесь в конце вы говорите » ребенок всегда под контролем» — цитата.
«Мне прикольно» не равно «безопасно».
Я в минивэне (вторая машина в семье) детей не сажаю на третий ряд ради безопасности, а им наоборот прикольно сидеть в хвосте.
Тоже любил ездить в хвосте в минивене ) там прикольно
Вернемся к изначальному вопросу — отключение подушки безопасности переднего пассажира (тем более посредством изъятия предохранителя). Согласно ПДД вы можете возить ребёнка на переднем сиденье в специальном кресле (которым вы, слава Богу, пользуетесь) — все верно. Подушка переднего пассажира отключается при перевозку ребёнка в автолюльке (грудничка) установленной против хода движения авто. В вашем случае зачем её отключать?
Автомобиль, согласно тому же ПДД и здравому смыслу, является средством повышенной опасности — находится в железной коробке где ежесекундно что-то взрывается и она при этом движется, в неизвестном окружающим направлении, не безопасно с любой точки зрения. Иначе производители автомобилей не заморачивались бы так над сохранением жизни пассажиров.
По статистике самое безопасное место в автомобиле заднее правое — статистика дело упрямое.
Прикольно, люблю, мне так удобно, нравиться — чаще всего к безопасности не имеет никакого отношения.
Водитель должен смотреть на дорожную ситуацию, а не на то, какие мультики смотрит его ребёнок — это моё мнение, которое никого не интересует)))
Без комментариев ((Ваши дети…
В США почти во всех штатах запрещено возить ребенка до 4 лет на переднем месте, а в азиатских странах даже кресло детское не требуют. Вы чисто на интуитивном уровне к какому закону больше прислушаетесь? Я к первому. Думаю, что в штатах больше знают и требуют безопасности.
Да и статистика вещь упрямая — задние места безопаснее передних!
Я уж молчу про наличие изофикс практически на всех машинах только сзади (а это именно для безопасности крепление придумано).
Также посмотрите проведение краш-тестов. Всегда дети сидят сзади в креслах. Т.е. автопроизводители изначально проектируют свои машины с учётом, что ребенок сидит сзади. А спереди безопасность проектируется с учётом сидящих взрослых людей. Выводы делайте сами, конечно 🤝
Александр, я больше 9 лет продаю автомобили. 70% владельцев авто, тем более девушек знать не знают «прописных истин» уж поверьте.
По поводу законов в РФ знаю не понаслышке. Брат в минтрансе их пишет со своим отделом. Там такая жесть твориться, что лучше вам и не знать. А чтобы поменять хоть одну запятую в законе надо около года согласовывать со всеми профильными комитетами. Как итог: законы устаревшие и в большинстве случаев не отражают современную действительность. Поэтому я ссылаюсь на США, там намного быстрее работает бюрократическая машина.
В США все работает примерно лет на 20-30 быстрее))) про Минтранс не нужно мне рассказывать , устал от них одну бумажку по месяцу по два ждать )))
Ну вот поэтому на наши законы не всегда есть смысл ссылаться это не истина в последней инстанции, а скорее компромисс многих ведомств
Лучше или хуже там не знаю, везде хорошо, где нас нет, как говорится. Но то что там намного больше независимых компаний работающих в сфере безопасности дорожного движения это факт. И раз уж в половине стран Европы и в США запрещают возить детей спереди, то я скорее к ним прислушаюсь, потому что это не на пустом месте запрет придуман явно. А так, конечно, каждый сам решит что и как. Дай бог хотя бы кресло ребенку купит, а не как нас в детстве, при виде ГАИ заставляли нырять под сиденье, чтобы не видно было 😂 Б-безопасность
И самое главное и на секунду ключевое : как то же дожили до своих лет не так ли 🤔🤪
Это ошибка выжившего. Я вам так скажу, при увеличении числа автомобилей и скорости передвижения, смертность при дтп при этом снижается. Уверен, за счёт в том числе ужесточения законов, использование ремней (камеры начали штрафовать) и т.д.
А те кто не дожил? Думаете таких нет или они хотели умирать?
[image]
Согласен. Точные цифры в таких случаях получить нереально. Но вектор снижения подделать не получится.