tg: Здравствуйте. Скажите пожалуйста, может кто-то знает как отключить под…

Здравствуйте. Скажите пожалуйста, может кто-то знает как отключить подушку безопасности пассажирского переднего сидения?

25 thoughts on “tg: Здравствуйте. Скажите пожалуйста, может кто-то знает как отключить под…

  1. Доброй ночи , к дилеру заехать , попросить отключить , они через комп отключат

      1. А чего его контролировать в таком возрасте?
        У меня двое детей. Всегда сзади ездят. В контроле не нуждаются.

      2. В таком возрасте отключенная подушка переднего пассажира наоборот уже может сделать только хуже.
        Вы в детском кресле хотя бы возите его?

    1. Нравится, люблю, привык, мне так удобно — ничего общего с безопасностью чаще всего не имеют

  2. Вот здесь в конце вы говорите » ребенок всегда под контролем» — цитата.
    «Мне прикольно» не равно «безопасно».
    Я в минивэне (вторая машина в семье) детей не сажаю на третий ряд ради безопасности, а им наоборот прикольно сидеть в хвосте.

  3. Вернемся к изначальному вопросу — отключение подушки безопасности переднего пассажира (тем более посредством изъятия предохранителя). Согласно ПДД вы можете возить ребёнка на переднем сиденье в специальном кресле (которым вы, слава Богу, пользуетесь) — все верно. Подушка переднего пассажира отключается при перевозку ребёнка в автолюльке (грудничка) установленной против хода движения авто. В вашем случае зачем её отключать?
    Автомобиль, согласно тому же ПДД и здравому смыслу, является средством повышенной опасности — находится в железной коробке где ежесекундно что-то взрывается и она при этом движется, в неизвестном окружающим направлении, не безопасно с любой точки зрения. Иначе производители автомобилей не заморачивались бы так над сохранением жизни пассажиров.
    По статистике самое безопасное место в автомобиле заднее правое — статистика дело упрямое.
    Прикольно, люблю, мне так удобно, нравиться — чаще всего к безопасности не имеет никакого отношения.
    Водитель должен смотреть на дорожную ситуацию, а не на то, какие мультики смотрит его ребёнок — это моё мнение, которое никого не интересует)))

  4. В США почти во всех штатах запрещено возить ребенка до 4 лет на переднем месте, а в азиатских странах даже кресло детское не требуют. Вы чисто на интуитивном уровне к какому закону больше прислушаетесь? Я к первому. Думаю, что в штатах больше знают и требуют безопасности.
    Да и статистика вещь упрямая — задние места безопаснее передних!
    Я уж молчу про наличие изофикс практически на всех машинах только сзади (а это именно для безопасности крепление придумано).
    Также посмотрите проведение краш-тестов. Всегда дети сидят сзади в креслах. Т.е. автопроизводители изначально проектируют свои машины с учётом, что ребенок сидит сзади. А спереди безопасность проектируется с учётом сидящих взрослых людей. Выводы делайте сами, конечно 🤝

  5. Александр, я больше 9 лет продаю автомобили. 70% владельцев авто, тем более девушек знать не знают «прописных истин» уж поверьте.
    По поводу законов в РФ знаю не понаслышке. Брат в минтрансе их пишет со своим отделом. Там такая жесть твориться, что лучше вам и не знать. А чтобы поменять хоть одну запятую в законе надо около года согласовывать со всеми профильными комитетами. Как итог: законы устаревшие и в большинстве случаев не отражают современную действительность. Поэтому я ссылаюсь на США, там намного быстрее работает бюрократическая машина.

    1. В США все работает примерно лет на 20-30 быстрее))) про Минтранс не нужно мне рассказывать , устал от них одну бумажку по месяцу по два ждать )))

      1. Ну вот поэтому на наши законы не всегда есть смысл ссылаться это не истина в последней инстанции, а скорее компромисс многих ведомств

  6. Лучше или хуже там не знаю, везде хорошо, где нас нет, как говорится. Но то что там намного больше независимых компаний работающих в сфере безопасности дорожного движения это факт. И раз уж в половине стран Европы и в США запрещают возить детей спереди, то я скорее к ним прислушаюсь, потому что это не на пустом месте запрет придуман явно. А так, конечно, каждый сам решит что и как. Дай бог хотя бы кресло ребенку купит, а не как нас в детстве, при виде ГАИ заставляли нырять под сиденье, чтобы не видно было 😂 Б-безопасность

    1. И самое главное и на секунду ключевое : как то же дожили до своих лет не так ли 🤔🤪

      1. Это ошибка выжившего. Я вам так скажу, при увеличении числа автомобилей и скорости передвижения, смертность при дтп при этом снижается. Уверен, за счёт в том числе ужесточения законов, использование ремней (камеры начали штрафовать) и т.д.

  7. Согласен. Точные цифры в таких случаях получить нереально. Но вектор снижения подделать не получится.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *