Всем привет.
Кто нибудь сталкивался с таким, хотел на ТО 2 привезти свои материалы ( масло, фильтра и т.д ) послали …сказали мы делаем только на своих расходниках.
Всем привет.
Кто нибудь сталкивался с таким, хотел на ТО 2 привезти свои материалы ( масло, фильтра и т.д ) послали …сказали мы делаем только на своих расходниках.
почти все ОД этим грешат, не удивляйтесь
Здравствуйте,Денис!
Дилеры несут ответственность за то, какие запасные части и смазочные материалы используют. Именно поэтому они могут отказать в использовании привезенных клиентами позиций.
В таком случае мой дилер понесёт ответственность за то, что залил мне масло, не рекомендованное изготовителем?
Здравствуйте, Раиль. Эти вопросы рекомендуем уточнить у дилера.
Посмотреть информацию о дилерских центрах можно по ссылке: https://jetour-ru.com/purchase/find-dealer
Или позвонить на горячую линию: 88005557809 📞
Вы издеваетесь что-ли?) Я написал что дилер залил мне левое масло, не рекомендованное производителем, тем самым грубо нарушил регламент ТО. И вы мне пишете, чтобы я к нему же и обратился?) А роль представительства в этой истории какая?)
Если у вас есть вопросы по работе дилера, то эффективнее всего будет оставить обращение у нас на сайте в отделе клиентской поддержки. Там вам дадут ответ: https://jetour-ru.com/explore/contacts?footer
Вы недавно написали, что «дилеры несут ответственность за используемые смазочные материалы». Поясните пожалуйста, каким образом они несут эту ответственность.
@Jetour_helpbot ответьте пожалуйста. Для многих владельцев это очень важный вопрос. Ваш ответ прольёт свет на взаимоотношения представительства и дилеров. Например мой дилер сказал, что «все претензии, отправленные на горячую линию, тупо пересылаются дилеру, затем сам дилер принимает решение, либо выступить на стороне клиента либо кинуть его. И никаких рычагов влияния у представительства на дилера нет.» Интересно узнать у вас, так ли это на самом деле?
Уточним этот момент 👌
Довёл бота, заикаться аж начал👆
😁
Раиль, представительство не отвечает за действия дилера, поэтому к ним обращаться не имеет смысла. Вот ответ от них по моему обращению👇.
Спасибо за ваше мнение, но всё-таки хочется получить ответ от @Jetour_helpbot
Раиль, вы от @Jetour_helpbot ничего не получите. Этот чат создан для рекламы Джетур в виде различных мероприятий и конкурсов. Сотрудник, который здесь вещает от лица компании, может вообще к ним не относится и быть на аутсорссе. Я вам предоставил ответ от самого представительства. Некоторые также подтвердили наличие такого ответа. Другого не будет.
Посмотрим
Тоже так же мне ответили, что ни какого отношения к работе ОД не имеют
Уточнили?
Раиль, когда будет ответ — мы вам сообщим.
На это тоже ответьте
Мы следим за выполнением дилерами стандартов, проверяем целевые показатели, помогаем с ремонтом и диагностикой и в полной мере выполняем прочие обязательства перед дилерами и клиентами 🙌
Уточните, пожалуйста, от какого дилера и сотрудника была получена информация из Вашего ответа?
Дилер, который залил мне левое масло, не рекомендованное производителем, понесёт наказание за грубое нарушение регламента ТО? У представительства есть рычаги влияния и давления на дилера? Или вы две независимые друг от друга организации, как было написано выше?
Раиль, вопросы по работе дилера необходимо решать через обращение на нашем сайте в службе клиентской поддержки: https://jetour-ru.com/explore/contacts?footer
Не уходите от ответа пожалуйста, я о другом спросил
Дилер юридически ни какого отношения к представительству не имеет, дилер в праве принимать решение самостоятельно.
Это мне когда-то представительство по телефону сказали , когда я решал вопрос за халатное отношения дилера .
Если это так, то дилер может использовать любое масло и расходники, не обращая внимание на рекомендации производителя. Никакой ответственности за это он нести не будет и никто его не накажет. Тогда возникает другой вопрос: «Для чего вообще существует представительство с точки зрения владельца, если все проблемные вопросы приходится решать только с дилером?»
Надо просто присутствовать при смене масла .
Как вы внешне определите какое масло вам заливают? В моём случае сказали, что масло бочковое и его вынесли уже разлитое в канистру.
В моем случае заливали в ёмкость из бочки Лукойл, по регламенту 4.7л попросил 5л слить и залить столько же.
В том-то и дело, что теперь придётся контролировать каждый шаг дилера) Кручу-верчу обмануть хочу, доверия никакого🤦🏻♂️
Мне один раз дилер менял масло и фильтра 8 часов,у меня нет столько свободного времени чтобы тратить их на идиотов.
Полчаса работы, снять защиту, слить масло, сменить фильтр и залить свежее масло и поставить обратно защиту.
Ну это мы с вами знаем,а они то ни хрена не знают!)))
Сегодня мне один наконечник поменяли плюс развал,три часа ждал! Хотя там тоже делов на час максимум)
Ещё и защиты у меня нету,а в заказ наряде указали будто её снимали и ставили обратно)))) и за это мол заплати)))
Возвращаемся к вам с ответом.
Ответственность возникает в случае, если установлена взаимосвязь между используемыми материалами и обнаруженной неисправностью.
Более подробную информацию вы можете уточнить по номеру горячей линии 88005557809
Должен быть составлен акт/заключение о несоответствие ваших представленных расходных материалов, в противном случае это нарушение закона о защите прав потребителя.
Сертификаты надо было на материалы взять.
Делали так ТО на другом автомобиле, привозили материалы или запчасти с сертификатами и никто не отказывал.
Мне тоже так ответили,когда был ЮниК