Кажется проблему рециркуляции поднимали в чате. Это когда отключаешь её а она сама через минут пять сама включается. Как победить эту напасть?
Кажется проблему рециркуляции поднимали в чате. Это когда отключаешь её а она сама через минут пять сама включается. Как победить эту напасть?
Съездить к дилеру чтобы прошили климат.
О, пасиб
Здравствуйте! По данному вопросу, обратитесь, пожалуйста, к дилеру.
Дилеры говорят, что нет прошивки, которая решает вопрос самопроизвольного включения рециркуляции. Ростов Артекс. Возможно другой дилер может решить? Подскажите
Вот такая версия должна быть
Отдельно прошивку ОД должен делать запрос в представительство
Это все хорошо) но дилер разводит руками и говорит ничего нет
Запрос в представительство не хотят делать
Значит звонить сразу в представительство и оставлять жалобу на од , сразу появиться желание у них, либо меняйте од
Представительство это горячая линия? Или какой-то другой номер?
Да они самые
Мне так же говорили, но я сказал звоните, пишите, делайте не уеду, вышел чел по гарантии, прокатился зафиксировал на телефон, 30 минут и все нашлось
Обращение по вопросу работы дилера можно оставить у нас на сайте в разделе клиентской поддержки: https://jetour-ru.com/explore/contacts
Здравствуйте, Руслан! Уточните, пожалуйста, вопрос с актуальностью прошивки по номеру телефона: 88005557809📞 Для этого нужно предоставить ваш VIN и коллеги подскажут информацию. Также мы можем рекомендовать вам записаться к другому дилеру: https://jetour-ru.com/purchase/find-dealer
Во фреш на аксайском не обращались?
Заняты сервисный центр. На Вавилова поеду. Там посмотрят и попробуют помочь. На российской просто разводят руками «ничем не можем помочь». Клиентоориентированность ноль
На Вавилова где москвич? Там мне тоже мастер приемщик кузовного цеха неплохо так помог, тоже вроде адекватные ребята)
Я туда не ездил, не могу сказать где это. Посмотрим смогут ли помочь
В представительстве сказали сперва прозвонить другим дилерам. В целом они должны запросить какой-то там лист ( отзывная), а представительство должны конкретно на авто по вину отправить прошивку
Ну в целом все верно, только это не отзывная, а конкретно дилер должен сам сделать запрос, отзывные автоматом высвечиваются у дилера)
Да, именно так. А почему про фреш авто спросили? Там с этим вопросом помогают разобраться?
Ну я там обслуживаюсь, пока в целом впечатления адекватного дилера, но у меня 1,5 не было поводов по рециркуляции обратится))
На Российской мне сказали, что прошивку установили, когда 0ТО проходил у них, не помогло. На 1ТО поехал во Фреш, мне сказали, что прошивку поменяли😁 иитоооог: не помогло, рециркуляция всё равно срабатывает😅
Ребята выше скинули код прошивки, надо требовать что бы именно ее залили
Спасибо, сохранил, уже буду ждать 2ТО, снова ехать на другой конец города с неизвестным результатом, ну такое😁
Конечно любая коммуникация с дилером это всегда какой то квест, ты им доказываешь что не дурак, они тебе доказывают что ты дурак)))
При чем, это начиная с самой покупки авто так😁 когда говорю, что ошибка в паспортных данных в договоре. сначала не верят, начинают перепроверять, типа это я слепой и потом говорят ну это всё спешка сотрудника (типа сам виноват что приехал в воскресенье на сделку, когда работает не полный штат)
Это артекс?))
Не, Краснодар, ключ авто. Там мне, скидку хорошую предложили)
💯 золотые слова 🤝
Какая то не понятная вообще работа наших о.д. Воскресенье суббота не работают главные перцы ! В будни болеют или в отпуске 🤷🏻♂️ не работа а сказка 😎🤷🏻♂️
Эти все . Доверия к ним нет ! Кинули второй раз ! Всем знакомым расскажу, где авто брать, а где нет 🤝
Да-да все вопросы с кредитом решали все равно через руководителя. Сначала ошиблись в паспортных данных в кредитном договоре, затем система зависла при корректировке паспортных данных, система не работала. Затем при выдаче карты халва, не смогли её активировать, а это уже было 8 вечера, говорят у нас все руководители выходные и банк уже не сможет активировать карту. Я из Ростова приехал в Краснодар, сдал тачку в трейд-инн (ещё днём подписали договор), они такие- ну вы можете задержаться до понедельника? Я такой чтооооо)) в итоге, пришлось брать потреб в сбере, благо Сбербанк он-лайн работает быстро, за 2 минуты добрал нужную сумму))
И всё это время меня пытались завиноватить типа это я косячу в паспортных данных, типа это я им СРМ настроил криво, и это из-за меня карта халва не заработала🤣 говорят «ну вот у других клиентов всё ок было, а именно на вашей заявке все косяки собрались» 😁 я просто выпал с клиентоориентированности и с клиентоцентричности))
В РНД проблем купить нет ! Проблема с сервисом а именно с гарантийной частью . Проблему узнали 👀 все скрываются 🤷🏻♂️ и прям в лоб хз 🤷🏻♂️ катитесь к другому о.д. Мы не але ? Возникает вопрос ?, а тогда вы вообще для чего ……
В целом по регионам, кроме Москвы и Питера, всего по 3-4 дилера вот они и пользуются относительной монополией, ТО платите иначе гарантию снимут (хоть и это наглое вранье), а проблемы с авто это не к нам))
💯
Попробуйте сделать так, тоже подсказали, помогло до этого месяц мучился
Это Лухарь?!
🫠
Да
В Москве прошивали климат исправляли самопроизвольное включение рециркуляции весной в фаворит Моторс , бесплатно на то 👍🏻👍🏻👍🏻
Ну мне до мск наехать не охота ради этого) но в целом если в мск помогают исправить дилеры, а значит и у нас смога
У меня решили эту проблему, я сперва подумал что провод просто перерезали) но нет. Заслонка работает. Где посмотреть версию не знаю . делал в Бутово авторусь
Пока прошивку не установите, сделайте так. Включаться не будет, пока сами не включите.
[image]
Ставьте прошивку у дилера и будет вам счастье.
У себя на элите пальцами включил обдув стекла и ноги
Более не включается
Комплектация Элит
Если моник поможет схожу сфотаю