tg: В другой ветке мне ответили насчёт ТО

В другой ветке мне ответили насчёт ТО

45 thoughts on “tg: В другой ветке мне ответили насчёт ТО

  1. ОД в Рб сказал, ТО0 -рекомендованное, если его пройти, то ТО1 все равно считается 10тыс и 12 мес с момента покупки, а не от ТО0

    1. Все ОД так говорят, потому что некомпетентные не в чем..
      Им бы лишь вы несли свои деньги 🫰 да побыстрее

    2. Здесь вопрос был в другом: «Можно ли сразу пройти полноценное ТО-1 на пробеге 5000км? Соответственно следующее Т0-2 будет на пробеге 15000км и т.д.» На что был получен вполне логичный ответ.

      1. 😂😂😂 если что ТО-0 от ТО-1 отличается заменой салонного фильтра, о каких полноценных или не полноценных работах вы пишете 😂😂😂

        1. Вы не уловили сути вопроса. Зачем проходить необязательное(неполноценное) ТО-О на 3000км, а потом ещё и ТО-1 на 10000км и платить 2 раза? Если можно пройти сразу полноценное(обязательное) ТО-1 на пробеге 5000км и заплатить один раз.

        2. Вы можете пройти ТО-0 на пробеге 3.000км и потом пройти ТО-1 на пробеге 13.000км
          Это вы не «ловите» суть

        3. Затем, что на 5000 можно поменять масто в любом приличном сервисе и не делать отметку в книжке, а на 10 000 сделать ТО у дилера … ну и так далее — 15 — меняем масло, 2- ТО

        4. Изучите регламент ТО пожалуйста. ТО-1 вы не сможете пройти на пробеге 13000км, точнее сможете но ваша машина уже не будет на гарантии. ТО-1 вы должны пройти на пробеге 10000км(допускается перепробег 1000км). Таким образом за 10000км пробега вы заплатите 2 раза(ТО-0 и ТО-1), а я один раз. В этом вся разница)

        5. Зрение плохое?
          Давайте по пунктам напишу вам что там написано
          1. Прошли ТО-0 на 3.000км
          2. Отсчет до следующего ТО ведете от него при условии отметки в сервисной книге 3.000км + 10.000км
          3. Если отметку не делали, то делаете на 10.000

        6. Зрение хорошее) В вашем конкретном случае всё правильно, потому что вы уже прошли ТО-0. И я вас за это не осуждаю) Но не все должны поступать так как вы. Например я планирую пройти ТО-1 на пробеге 5000км с заменой салонного фильтра, а вам его поменяют только на пробеге 13000км)

        7. Мне салонный и воздушный фильтр поменяли на ТО-0, а так же поменяли масло в коробке….
          Смешно читать сообщения человека который хочет экономить на обслуживании своего автомобиля копейки в виде 5-7 тысяч рублей.
          Я прошел ТО-0 на 4.000, а так же планирую пройти ТО-1 на 10.000

        8. Я только рад за вас, флаг вам в руки, если денег девать некуда) За замену салонного и воздушного фильтров вы «доплатили», по регламенту этого нет.

        9. Проходить ТО через 10к с российскими маслами это самоубийство для двигателя, ресурс наших масел максимум 5к, а дилер льет Российские масла с присадками с Китая под эти двигатели. Масло в двигателе нужно менять раз в 5к если льете масло России, если будете лить масло Росии через 10к то будут проблемы и с форсунками и клапанами.

        10. Можно и каждую неделю масло менять) Каждый поступает как считает нужным)

        11. Расскажите пожалуйста при чем форсунки, клапана и масло? Где вы думаете взаимосвязь?

        12. Ну тут у каждого свое мнение, и никого это не обязывает раз в 5к менять масло. Только ресурс 10к рассчитан на других маслах, я уже сталкивался с этой проблемой на старом авто из китая. Гонял по 10к на русских маслах, только потом клапана забились и муфта грм полетела на 40к пробега, благо все по гарантии меняли. Ремонт вышел 200к муфта клапана мотор vti и форсунки. Эти движки рассчитаны на качественное масло, а льют у нас полное Г. Можете спросить у любого специалиста по маслам что у нас в России производят, я себе всегда импортное заливаю теперь и проблем нет.

        13. Когда у тебя проблемы с муфтой грм меняют всю систему и муфту и клапана и форсунки и моторчик vti. Но это если по гарантии. А все возникающие проблемы с муфтой от масла.

        14. Почитайте рекомендации замены масла на китайских авто русскими маслами и большинство будет ресурс 5к, потому что люди уже научены с проблемами если ждать до 10к до замены

        15. С чего вы решили что Российские масла настолько плохи? Может есть результаты анализов? Или ссылки на какое-то научное обоснование?

        16. Производитель рекомендует масло Лукойл. Вы считаете что он сознательно рекомендует плохое масло?

        17. Про муфту вы не говорили. А форсунки и клапана с маслом скажем так по простому почти не контактируют. А вот муфты, вкладыши, поршневая да очень. Но деградация масла зависит не столько от пробега, а больше от мото часов . И при пробеге 5000 км по трассе и при пробеге 5000 по Москве очень огромная разница. У всех производителей срок замены масла в сложных условиях уменьшен в 2 раза. Город миллионник считается тяжелыми условиями.

        18. Так и есть. Судя по заказ-наряду за 3 года машина проехала всего 37000км, в среднем по 12000км в год. Эксплуатировалась в Москве, на загородние трассы выезжала редко. На лицо тяжёлые условия эксплуатации и повышенный износ.

        19. Это хорошо ели она не служебная. Там при пробеге по Москве в день 100км на холостых еще 5 часов минимум. Вот посчитайте как быстро масло устанет.)

        20. Результатов нет, данный факт что российские масла уступают импортным в 2 раза озвучивали продавцы масла и независимые СТО. Меня сразу при покупке масла предупреждали что моточасы российского масла меньше импортного. И я сам начал покупать импортное масло, Митсубиси, по цене оно выходило примерно в такую же стоимость что если бы я брал у дилера Лукоил.

        21. А кто вам дает гарантию что ваше купленное масло Мицубиси это Митсубиси, в России этикетки хорошо научились клеить 🤷‍♂️

        22. У меня два турбодизеля пробежали на лукойле 250+200т.км и были проданы в течении суток без нареканий со стороны покупателей. А так да импортные масла на небесах разливают)))

        23. Звучит как Одна бабка на базаре сказала…
          Данных главное нет но все обязаны верить.
          А то что Лукойл имеет одобрения Мерседес и идет на первую заливку это как?

        24. Мицубиси не выпускают масла в принципе. А что за масло в их канистрах вы в курсе?

        25. Есть такой интернет ресурс Oilclub называется. Рекомендую по изучать. Там есть и результаты анализов как нового так и отработанного масла, сравнение масел.

      2. В сервисной книжке в то1 стоит год или 10тыс , вряд ли они туда поставят отметку не соответсвующую хоть одному из критериев, для то отдельная страница

      3. А как считать замену масла в коробке, свечей, тормозухи и пр. Этот манагер не ответил? Получается перепробег в пять тысяч на все это они согласуют?
        Не верю… эти слова к сервисной книжке не пришьешь…

        1. Просто отсчёт пойдёт от 5000км. ТО-1 5000км, ТО-2 15000км, ТО-3 25000км и т.д. Но это я лично так планирую проходить и мне на это дали добро. Кто хочет проходить ТО-О на 3000км, пожалуйста, это ваш выбор. Никого не заставляю и не агитирую🙏🏻

        2. По регламенту замена свечей на 30.000км, а замена масла в КПП на 40.000км — это вам тоже согласовали, что проходить вы будете с перепробегом в 35.000 и 45.000?
          Или свечи и масло в КПП подождут?

        3. Вы не поняли… замена масла в коробке по регламенту в 40000, а по логике манагера можно и в 45000 поменять…

        4. Почему вы с перепробегом считаете?? Наоборот, то что вы будете делать на 30000км, я буду делать на 25000км. И свечи и масло в коробке я поменяю на 5000км раньше. Потому что у меня ТО-1 будет на 5000км, а не на 10000км как у вас. Теперь понятно?)

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *