Здесь вопрос был в другом: «Можно ли сразу пройти полноценное ТО-1 на пробеге 5000км? Соответственно следующее Т0-2 будет на пробеге 15000км и т.д.» На что был получен вполне логичный ответ.
Вы не уловили сути вопроса. Зачем проходить необязательное(неполноценное) ТО-О на 3000км, а потом ещё и ТО-1 на 10000км и платить 2 раза? Если можно пройти сразу полноценное(обязательное) ТО-1 на пробеге 5000км и заплатить один раз.
Затем, что на 5000 можно поменять масто в любом приличном сервисе и не делать отметку в книжке, а на 10 000 сделать ТО у дилера … ну и так далее — 15 — меняем масло, 2- ТО
Изучите регламент ТО пожалуйста. ТО-1 вы не сможете пройти на пробеге 13000км, точнее сможете но ваша машина уже не будет на гарантии. ТО-1 вы должны пройти на пробеге 10000км(допускается перепробег 1000км). Таким образом за 10000км пробега вы заплатите 2 раза(ТО-0 и ТО-1), а я один раз. В этом вся разница)
Зрение плохое?
Давайте по пунктам напишу вам что там написано
1. Прошли ТО-0 на 3.000км
2. Отсчет до следующего ТО ведете от него при условии отметки в сервисной книге 3.000км + 10.000км
3. Если отметку не делали, то делаете на 10.000
Зрение хорошее) В вашем конкретном случае всё правильно, потому что вы уже прошли ТО-0. И я вас за это не осуждаю) Но не все должны поступать так как вы. Например я планирую пройти ТО-1 на пробеге 5000км с заменой салонного фильтра, а вам его поменяют только на пробеге 13000км)
Мне салонный и воздушный фильтр поменяли на ТО-0, а так же поменяли масло в коробке….
Смешно читать сообщения человека который хочет экономить на обслуживании своего автомобиля копейки в виде 5-7 тысяч рублей.
Я прошел ТО-0 на 4.000, а так же планирую пройти ТО-1 на 10.000
Проходить ТО через 10к с российскими маслами это самоубийство для двигателя, ресурс наших масел максимум 5к, а дилер льет Российские масла с присадками с Китая под эти двигатели. Масло в двигателе нужно менять раз в 5к если льете масло России, если будете лить масло Росии через 10к то будут проблемы и с форсунками и клапанами.
Ну тут у каждого свое мнение, и никого это не обязывает раз в 5к менять масло. Только ресурс 10к рассчитан на других маслах, я уже сталкивался с этой проблемой на старом авто из китая. Гонял по 10к на русских маслах, только потом клапана забились и муфта грм полетела на 40к пробега, благо все по гарантии меняли. Ремонт вышел 200к муфта клапана мотор vti и форсунки. Эти движки рассчитаны на качественное масло, а льют у нас полное Г. Можете спросить у любого специалиста по маслам что у нас в России производят, я себе всегда импортное заливаю теперь и проблем нет.
Когда у тебя проблемы с муфтой грм меняют всю систему и муфту и клапана и форсунки и моторчик vti. Но это если по гарантии. А все возникающие проблемы с муфтой от масла.
Почитайте рекомендации замены масла на китайских авто русскими маслами и большинство будет ресурс 5к, потому что люди уже научены с проблемами если ждать до 10к до замены
Про муфту вы не говорили. А форсунки и клапана с маслом скажем так по простому почти не контактируют. А вот муфты, вкладыши, поршневая да очень. Но деградация масла зависит не столько от пробега, а больше от мото часов . И при пробеге 5000 км по трассе и при пробеге 5000 по Москве очень огромная разница. У всех производителей срок замены масла в сложных условиях уменьшен в 2 раза. Город миллионник считается тяжелыми условиями.
Так и есть. Судя по заказ-наряду за 3 года машина проехала всего 37000км, в среднем по 12000км в год. Эксплуатировалась в Москве, на загородние трассы выезжала редко. На лицо тяжёлые условия эксплуатации и повышенный износ.
Результатов нет, данный факт что российские масла уступают импортным в 2 раза озвучивали продавцы масла и независимые СТО. Меня сразу при покупке масла предупреждали что моточасы российского масла меньше импортного. И я сам начал покупать импортное масло, Митсубиси, по цене оно выходило примерно в такую же стоимость что если бы я брал у дилера Лукоил.
У меня два турбодизеля пробежали на лукойле 250+200т.км и были проданы в течении суток без нареканий со стороны покупателей. А так да импортные масла на небесах разливают)))
Звучит как Одна бабка на базаре сказала…
Данных главное нет но все обязаны верить.
А то что Лукойл имеет одобрения Мерседес и идет на первую заливку это как?
Есть такой интернет ресурс Oilclub называется. Рекомендую по изучать. Там есть и результаты анализов как нового так и отработанного масла, сравнение масел.
А как считать замену масла в коробке, свечей, тормозухи и пр. Этот манагер не ответил? Получается перепробег в пять тысяч на все это они согласуют?
Не верю… эти слова к сервисной книжке не пришьешь…
Просто отсчёт пойдёт от 5000км. ТО-1 5000км, ТО-2 15000км, ТО-3 25000км и т.д. Но это я лично так планирую проходить и мне на это дали добро. Кто хочет проходить ТО-О на 3000км, пожалуйста, это ваш выбор. Никого не заставляю и не агитирую🙏🏻
По регламенту замена свечей на 30.000км, а замена масла в КПП на 40.000км — это вам тоже согласовали, что проходить вы будете с перепробегом в 35.000 и 45.000?
Или свечи и масло в КПП подождут?
Почему вы с перепробегом считаете?? Наоборот, то что вы будете делать на 30000км, я буду делать на 25000км. И свечи и масло в коробке я поменяю на 5000км раньше. Потому что у меня ТО-1 будет на 5000км, а не на 10000км как у вас. Теперь понятно?)
Одно слово манагеры…
ОД в Рб сказал, ТО0 -рекомендованное, если его пройти, то ТО1 все равно считается 10тыс и 12 мес с момента покупки, а не от ТО0
Все ОД так говорят, потому что некомпетентные не в чем..
Им бы лишь вы несли свои деньги 🫰 да побыстрее
Здесь вопрос был в другом: «Можно ли сразу пройти полноценное ТО-1 на пробеге 5000км? Соответственно следующее Т0-2 будет на пробеге 15000км и т.д.» На что был получен вполне логичный ответ.
😂😂😂 если что ТО-0 от ТО-1 отличается заменой салонного фильтра, о каких полноценных или не полноценных работах вы пишете 😂😂😂
Вы не уловили сути вопроса. Зачем проходить необязательное(неполноценное) ТО-О на 3000км, а потом ещё и ТО-1 на 10000км и платить 2 раза? Если можно пройти сразу полноценное(обязательное) ТО-1 на пробеге 5000км и заплатить один раз.
Вы можете пройти ТО-0 на пробеге 3.000км и потом пройти ТО-1 на пробеге 13.000км
Это вы не «ловите» суть
Как писали выше, что бы на вас заработать)
Затем, что на 5000 можно поменять масто в любом приличном сервисе и не делать отметку в книжке, а на 10 000 сделать ТО у дилера … ну и так далее — 15 — меняем масло, 2- ТО
Изучите регламент ТО пожалуйста. ТО-1 вы не сможете пройти на пробеге 13000км, точнее сможете но ваша машина уже не будет на гарантии. ТО-1 вы должны пройти на пробеге 10000км(допускается перепробег 1000км). Таким образом за 10000км пробега вы заплатите 2 раза(ТО-0 и ТО-1), а я один раз. В этом вся разница)
https://t.me/JetourclubRussia/7/246973
И?
Зрение плохое?
Давайте по пунктам напишу вам что там написано
1. Прошли ТО-0 на 3.000км
2. Отсчет до следующего ТО ведете от него при условии отметки в сервисной книге 3.000км + 10.000км
3. Если отметку не делали, то делаете на 10.000
Зрение хорошее) В вашем конкретном случае всё правильно, потому что вы уже прошли ТО-0. И я вас за это не осуждаю) Но не все должны поступать так как вы. Например я планирую пройти ТО-1 на пробеге 5000км с заменой салонного фильтра, а вам его поменяют только на пробеге 13000км)
Мне салонный и воздушный фильтр поменяли на ТО-0, а так же поменяли масло в коробке….
Смешно читать сообщения человека который хочет экономить на обслуживании своего автомобиля копейки в виде 5-7 тысяч рублей.
Я прошел ТО-0 на 4.000, а так же планирую пройти ТО-1 на 10.000
Я только рад за вас, флаг вам в руки, если денег девать некуда) За замену салонного и воздушного фильтров вы «доплатили», по регламенту этого нет.
Проходить ТО через 10к с российскими маслами это самоубийство для двигателя, ресурс наших масел максимум 5к, а дилер льет Российские масла с присадками с Китая под эти двигатели. Масло в двигателе нужно менять раз в 5к если льете масло России, если будете лить масло Росии через 10к то будут проблемы и с форсунками и клапанами.
Можно и каждую неделю масло менять) Каждый поступает как считает нужным)
Расскажите пожалуйста при чем форсунки, клапана и масло? Где вы думаете взаимосвязь?
Ну тут у каждого свое мнение, и никого это не обязывает раз в 5к менять масло. Только ресурс 10к рассчитан на других маслах, я уже сталкивался с этой проблемой на старом авто из китая. Гонял по 10к на русских маслах, только потом клапана забились и муфта грм полетела на 40к пробега, благо все по гарантии меняли. Ремонт вышел 200к муфта клапана мотор vti и форсунки. Эти движки рассчитаны на качественное масло, а льют у нас полное Г. Можете спросить у любого специалиста по маслам что у нас в России производят, я себе всегда импортное заливаю теперь и проблем нет.
Когда у тебя проблемы с муфтой грм меняют всю систему и муфту и клапана и форсунки и моторчик vti. Но это если по гарантии. А все возникающие проблемы с муфтой от масла.
Почитайте рекомендации замены масла на китайских авто русскими маслами и большинство будет ресурс 5к, потому что люди уже научены с проблемами если ждать до 10к до замены
[image]
А вам Лукойл заливали?
С чего вы решили что Российские масла настолько плохи? Может есть результаты анализов? Или ссылки на какое-то научное обоснование?
Производитель рекомендует масло Лукойл. Вы считаете что он сознательно рекомендует плохое масло?
Про муфту вы не говорили. А форсунки и клапана с маслом скажем так по простому почти не контактируют. А вот муфты, вкладыши, поршневая да очень. Но деградация масла зависит не столько от пробега, а больше от мото часов . И при пробеге 5000 км по трассе и при пробеге 5000 по Москве очень огромная разница. У всех производителей срок замены масла в сложных условиях уменьшен в 2 раза. Город миллионник считается тяжелыми условиями.
Так и есть. Судя по заказ-наряду за 3 года машина проехала всего 37000км, в среднем по 12000км в год. Эксплуатировалась в Москве, на загородние трассы выезжала редко. На лицо тяжёлые условия эксплуатации и повышенный износ.
Это хорошо ели она не служебная. Там при пробеге по Москве в день 100км на холостых еще 5 часов минимум. Вот посчитайте как быстро масло устанет.)
Результатов нет, данный факт что российские масла уступают импортным в 2 раза озвучивали продавцы масла и независимые СТО. Меня сразу при покупке масла предупреждали что моточасы российского масла меньше импортного. И я сам начал покупать импортное масло, Митсубиси, по цене оно выходило примерно в такую же стоимость что если бы я брал у дилера Лукоил.
А кто вам дает гарантию что ваше купленное масло Мицубиси это Митсубиси, в России этикетки хорошо научились клеить 🤷♂️
У меня два турбодизеля пробежали на лукойле 250+200т.км и были проданы в течении суток без нареканий со стороны покупателей. А так да импортные масла на небесах разливают)))
А что заливали
Лукойл люкс
Звучит как Одна бабка на базаре сказала…
Данных главное нет но все обязаны верить.
А то что Лукойл имеет одобрения Мерседес и идет на первую заливку это как?
Мицубиси не выпускают масла в принципе. А что за масло в их канистрах вы в курсе?
Вот тут почитай https://www.drive2.ru/b/601297896414911748/?ysclid=m75rcmo3io494061575
Есть такой интернет ресурс Oilclub называется. Рекомендую по изучать. Там есть и результаты анализов как нового так и отработанного масла, сравнение масел.
В сервисной книжке в то1 стоит год или 10тыс , вряд ли они туда поставят отметку не соответсвующую хоть одному из критериев, для то отдельная страница
А как считать замену масла в коробке, свечей, тормозухи и пр. Этот манагер не ответил? Получается перепробег в пять тысяч на все это они согласуют?
Не верю… эти слова к сервисной книжке не пришьешь…
Просто отсчёт пойдёт от 5000км. ТО-1 5000км, ТО-2 15000км, ТО-3 25000км и т.д. Но это я лично так планирую проходить и мне на это дали добро. Кто хочет проходить ТО-О на 3000км, пожалуйста, это ваш выбор. Никого не заставляю и не агитирую🙏🏻
По регламенту замена свечей на 30.000км, а замена масла в КПП на 40.000км — это вам тоже согласовали, что проходить вы будете с перепробегом в 35.000 и 45.000?
Или свечи и масло в КПП подождут?
Разве? Откуда инфа? ТО1 10000, 2 15000 и тд, независимо от ТО 0
Вы не поняли… замена масла в коробке по регламенту в 40000, а по логике манагера можно и в 45000 поменять…
Почему вы с перепробегом считаете?? Наоборот, то что вы будете делать на 30000км, я буду делать на 25000км. И свечи и масло в коробке я поменяю на 5000км раньше. Потому что у меня ТО-1 будет на 5000км, а не на 10000км как у вас. Теперь понятно?)