Я тут писал, что хотел бы пересесть на X90 plus, вместо X70 plus. Позвонил диллеру, спросил примерно оценку своей. Они дают за машину 23 года, купленную в июне 24 года с пробегом 7800 от 1,5 до 2 млн. Машине всего 7 месяцев. Короче это машина полный неликвид. Через год вообще видимо миллион максимум дадут🙄
Нашли у кого интересоваться…
А зачем интересоваться сколько дадут? Гораздо интереснее сколько доплачивать, вот где поле для торга.
Ну на счет доплаты вопрос тоже интересный. Максималку 90 предложили со всеми скидками за 3,200 вместо 3,900 по прайсу.
Ну т.е. вам дают 2700 за 70 и вам продают 90 за 3900 … пока — скучно — доплата 1,2 млн — многовато
Дают за мою от 1,5 до 2. Т.е. скорее всего 1,8 в лучшем случае.
И доплата будет 1,4.
Вообще-то 1700
1700+2700=4400
5⃣
Это если вы в кредит покупаете?
Он не уточнял, но думаю такая скидка только при кредите
Это точно кредит. Дилер увеличивает тело кредита различными доп. услугами(Каско, ДМС, продлённая гарантия) и получает свой бонус за это, плюс заработает на перепродаже вашей старой машины. Взамен предлагает вам «скидку» на новое авто. За наличку вы такую «скидку» не получите.
Я знаю, уже не первую машину покупали в салоне👌
Если знаете, то не стоит удивляться почему вашу машину так дёшево оценивают в салоне.
Ну это уж слишком дешево, я понимаю тыс 300 дешевле, но не на миллион же.
В общем это уже не важно, все равно глупая затея, особенно с учетом личной финансовой ситуации. Далее не хочу эту тему развивать, бессмысленно.
Если получится держите в курсе , тоже хотел бы на 90 пересесть
У вас х70 комфорт или лакшери?
Комфорт комплектация👌
2024 год со всеми оф.скидками выходит 2330 сейчас. Новая. Без пробега. У вас 23 год, значит, ну пусть, на 100 дешевле должна быть. Чтобы уже двухлетняя машина была интересна на вторичке с пробегом, она должна стОить тыс на 500 дешевле новой. + Маржа дилера на продажу около 100-150 тыс. Итого около 1,6 должны вашу оценить. Скорее всего когда вы покупали не было таких больших скидок, но были дешевле кредиты. А сейчас дорогие кредиты, но больше скидки. Отделу оценки на ставки по кредитам плевать, они отталкиваются от цен на новые. Вот и получается такая оценка. Не забывайте, что на х90 и другие модели действует скидка за трейд-ин 250+, поэтому, оценка + скидка получается не такая уж и плохая цифра на выходе
Вы не включили в стоимость машины сумму переплаты по кредиту. У меня она новая со скидками вышла 2290. Но с учётом переплаты за 5 лет под 29% годовых получилось 2840 — это и есть реальная цена.
Я вроде Роману отвечал, но ладно. А причем тут переплата по кредиту? Это цифра очень вариативная и её нет смысла учитывать. Кто-то покупает в рассрочку без переплаты практически, кто-то с минимальным взносом на 7 лет и переплатой в 1,2 млн… Это уже цифры не влияющие на оценку машины при продаже. Так же, как и крутые диски 23″, сабвуфер на весь салон и прочие вложения в автомобиль, которые нужны вам, но не интересуют других покупателей
Такая цена выходит только в кредит, за нал никто в такую цену не отдаст, минимум 2.600
Да я уже и понял что совершил глупость на самом деле.
Наверно поделюсь почему купил джетур.
Были семейные проблемы, которые как снег на голову полетели и все хуже и хуже становилось. У нас была К5 в максимальной комплектации. Но платить за нее уже не могли, для нас 56 + каско 12 = 68 уже не тянули. Решили сдать в трейд ин и взять что-то попроще и платеж уменьшить. Но спустя месяц жена так и не смогла привыкнуть к машине, она явно хуже К5 во всем. Особенно ей неудобно сидеть, да и мне тесно весьма. При росте 178, вешу 115 кг. Я бывший лифтер и обладаю своеобразным телосложением и очень широкими плечами.
Вот так и ездим скрепя зубами, вспоминая бывшую машину. А тут недавно узнал, что у кое каких родственников была возможность занять миллион и закрыть кредит на Киа и можно было машину не менять. Еще больше расстроились. Жене машина не нравится до слез, не знаю что делать, но и денег нет поменять. Недавно у нас с рулем был косяк и сдавали свою 70 и нам дали подмену 90. Диллеру спасибо огромное, не оставили без машины. Жене 90 понравилась, почти как К5 была.
Вот теперь ищу всякие варианты чтобы придумать и сменить машину. Но тот, кто мог помочь с деньгами уже не может, тоже свои проблемы появились. Как то так.
Зря я наверно тут все это пишу, обычно я никому не жалуюсь, но тут меня никто не знает и я думаю всем все равно. Хоть выговориться получилось.
Спасибо, что поделились, всё плохое пройдет рано или поздно, главное, духом не падать!!! 👍 Вашим плечам, уверен, многие завидуют но не догадываются, что из-за них много неудобств бытовых… Да, цена в кредит и трейд-ин, но оценщики всегда звонят и спрашивают цену со всеми скидками и уже от нее пляшут. Почему? Ну потому что 90% сделок это кредит и трейд-ин. За наличку сейчас мало кто покупает. Буду держать за вас кулаки, и надеюсь, что вопрос разрешится в вашу пользу 🤝
Переплата здесь при всём. Если вы покупаете за наличку, то цена фиксированная, но скидку вам никто не сделает. По рассрочке на короткий срок скидки тоже нет. Скидку на новую машину вам дают только из-за того, что вы берёте кредит на долгий срок(5-7 лет) под высокий процент. Поэтому переплату по кредиту обязательно нужно включать в конечную стоимость нового авто. Сумму переплаты можно уменьшить только если досрочно погасить этот кредит, но таких людей единицы.
Да, но как вы предлагаете и зачем учитывать вашу личную переплату при оценке вашего автомобиля на вторичке? Типа, я купил за 3000 машину и 1500 переплатил, поэтому продам за 4500, а сосед купил за 3000, кредит закрыл за 3 месяца и переплатил 500, поэтому он должен продавать свою за 3500? Логики не вижу в этом
При чём тут оценка старого авто? Я об этом ни слова не писал. Речь о цене на Новый автомобиль и о том как она формируется.
Я Роману отвечал откуда цифра за его машину 1,6. Почитайте выше
А я прокомментировал ваше сообщение. Потому что вы неправильно формируете окончательную стоимость нового авто. Об оценке старой машины в моих сообщениях речи не шло.
Я понимаю о чем вы пишите, новую без кредита и трейд-ин не купить за 2330, согласен. Но при оценке автомобиля или его продаже все ориентируются на цену нового авто. А в кредит эта цена или за наличку, всем пофиг. Поставьте себя на место покупателя годовалого автомобиля. Вы видите объявление за 2 млн, идете на сайт новых автомобилей и видите цену 2300. Купите с пробегом при такой разнице? — нет. Она должна быть дешевле. И ещё раз повторю большинство покупателей имеют машину в трейд-ин и берут кредиты. Поэтому, новый за 2300 выгоднее, чем б/у за 2. И вот уже исходя из этого, оценка в 1,6 + скидка с нового 250+ не кажется уже уж совсем плохими цифрами. Согласитесь
Вот товарищ в соседней ветке продает дашинг лакшери за 2700, а новый со скидками можно сейчас купить без пробега за 2500 и дешевле. Купит у него кто-то машину? Возможно, если найдется покупатель за наличку. Но таких сейчас мало. Это надо свою самому продать, кредит взять потребительский под 32% и т.д. проще прийти в салон и взять за 2500, сдать свою старушку в трейд-ин и одним днём уехать под 16-18% годовых. Понимаете логику?)
P.s. вон, там уже за наличку новую готовы отдать за эти деньги) продажа закончилась так и начавшись
Дашинг за 2500 под ставку 16-18 купить маловероятно. С адекватным кредитным наполнением
Легко. 3190 — 280 — 200 (ТИ) — 50 каско. 2660. Минус доход по продаже сданного автомобиля в ТИ. Пусть будет 100 и чутка поделится маржой. За 2500 пустой кредит под сниженную ставку получили
Ну да, соглашусь. Забыл, что на максималку прямая выгода повышенная.
Опять ошибочное суждение. Цена на подержанный автомобиль ориентируется на аналогичные предложения на вторичном рынке и на то, по какой цене похожие машины были проданы в недавнем прошлом. И она вовсе не зависит от цены на новый авто. Во всяком случае на Авито цены именно так формируются. А товарищ, который продаёт дашинг за 2700, пусть зайдёт на авито и посмотрит за сколько продаются аналогичные машины. Есть большая разница между той ценой, которую человек хочет за свою машину и ценой, за которую он её реально продаст.
А если на рынке больше нет автомобилей таких же с пробегом, или я купил и первый поставил такую машину на продажу и нет аналогичных объявлений, то мне откуда цену брать?
Давайте исходить из реалий, а не фантазировать. Таких машин сейчас много на рынке.
Я вам объясняю как формируется оценка в трейд-ин на свежие автомобили с пробегом. Оценщик звонит менеджеру новых и спрашивает «почём вы сейчас эту машину продаете». Всё. Если она годовалая и нет всяких лицензий такси и дтп, то просто вычитают 20% от цены и озвучивают. От МИНИМАЛЬНО возможной цены с учётом всех скидок. Именно это я и объяснял выше и комментировал Роману почему его автомобиль должны оценить примерно в 1,6 млн
Опять нет)) Оценщик не звонит менеджеру. Оценщик открывает Авито и смотрит по чём выставлены аналогичные машины и по чём похожие машины были проданы в недавнем времени. Там даже можно посмотреть соответствует твоя цена среднерыночной или нет. Оценщик сразу считает за сколько он перепродаст эту машину и сколько на ней заработает. Сколько при этом стоит новый автомобиль его мало интересует.
Странно, недавеча, как сегодня, мне звонил оценщик и спрашивал почём мы Т2 продаем. Ну да ладно, вам виднее, возможно, вы сами занимаетесь оценкой.
По секрету скажу, у дилеров есть платные подписки на аналитику продаж в их регионе или по России всех официально проведенных сделок + статистика продаж аналогичных машин у самого дилера. И ориентироваться на Авито и прочие сайты нет никакой необходимости. Это уже так, клиенту развернуть монитор и показать почём люди пытаются (!) продавать свои машины, если он хочет неадекватно большие цифры за свой авто.
Очень надеюсь что все однажды наладится 🙏
Но пока тенденций на улучшение нет. Поживем увидим. Спасибо вам за общение👍
Давайте я приведу вам простой пример и на этом закончим дискуссию. Вы пришли на овощной рынок продать мешок картошки. Ваша картошка ничем не лучше той, которую продают остальные продавцы. Как вы поймёте какую цену выставить? Наверняка пройдётесь по рынку и посмотрите за сколько продают другие. И цену вы выставите либо такую же, либо дешевле, если хотите быстрее продать. Это конкуренция, законы рынка никто не отменял.
Да, но также, не забывайте, что на рынке большинство продавцов непрофессиональные участники рынка. Кто-то купил в свое время дорого машину и пытается дорого продать, а за это время рынок поменялся и более свежая картошка дешевле продается. Но человек не готов принять эту новость или не знает об этом. И вот он продает дорого свою,муже немного вялую картошку, приходит новый такой же несведущий продавец и тоже свою мелкую вяленькую толкает за те же деньги, а через дорогу сетевой магазин «четверочка» продает намытую, блестящую сочную картошку за меньшие деньги, потому что спрос на картошку упал и магазин пытается обернуть товар и поехать покупать новый. Вот и получается такая ситуация. С машинами схоже
Ну вы тут всё в одну кучу намешали. Я же написал, что все в одинаковых условиях и у всех одинаковый товар. Цена может отличаться только исходя из 3 факторов, для вторичного рынка это год, пробег и участие в дтп. И если продавец не понимает сегодняшних реалий, то он просто не продаст свою машину, купят у другого по приемлемой цене.
Вот первые «живые варианты» стоят. Одна с октября, вторая с декабря. Как думаете, почему они не продаются, хотя это самые дешёвые объявления из официальных машин, а мы все х70+ со склада продали в течение пары недель после поступления? Я вам отвечу. Люди покупают чуть дороже новые. А эти надо продавать дешевле, тогда и их купят. Но продавцы данных машин, видимо, не готовы или не знают, что рынок просел и цены пошли вниз. А потом ещё напишут гневно, что Китай неликвид и продать невозможно)) всё возможно, просто надо быть «в рынке»
[image]
Я вам то же самое уже час пытаюсь объяснить) Наконец до вас это дошло) Люди выставляют неадекватные цены, не соответствующие рынку, поэтому эти машины стоят)
С чего вы это взяли? Берётся рыночная стоимость авто, сдаваемого в трейд ин, причём смотрят тупо на авито и на авто ру, из этой стоимости вычитается скидка по трейд ину — и вот она, оценка. Особо охреневшие оценщики ещё тысяч на 100 снижают.