Тогда почему нет отдельной емкости для масла в ней? Почему она единая? Раздатки у нас нет, а есть угловой редуктор, который выводит кардан на задний диф
У нас кроссовер с поперечно стоящим двигателем, у нас передний диф и коробка это одно целое. Я лично стоял у машины когда мне официалы масло везде меняли. Менеджер мне доказывал что есть передний диф и там масло меняется, но ему даже механик сказал что он не прав и написал лишнего! В передней части авто меняется масло в двс, кпп и угловом редукторе, все больше нигде, в задней части в муфте и заднем дифе.
Вот как раз таки нет, в расчете что скинули выше, все написано отдельно, передний диф, кпп и раздаточная коробка, сами поглядите. Мне так же расчет делали, но я не захотел платить за те работы что ни сделали
Так спереди всё-таки три точки смены масла: в двигателе 0w20 c5, в кпп 7dctf dsg для робота и в угловом редукторе (его же называют передний диф, его же называют раздаткой) SAE 75W-85 GL-5
Здравствуйте! Просим придерживаться правил сообщества (https://t.me/JetourclubRussia/40836). Участники, которые позволяют себе нецензурные высказывания и нарушают другие правила сообщества могут быть заблокированы.
более чем адекватный за этот объём работ
Это какое ТО???
0 ТО на 5000 км
Jetour T2?
да
У нас нет переднего дифференциала! Это единый механизм кпп и передний диф!!
Если по мануалу, то это раздаточная коробка, и это отдельный от кпп агрегат.
Тогда почему нет отдельной емкости для масла в ней? Почему она единая? Раздатки у нас нет, а есть угловой редуктор, который выводит кардан на задний диф
Как же нет отдельной емкости?) У нее свое масло, отличное от того что в кпп. В мануале прописана как раздаточная коробка, но верно угловой редуктор.
[image]
У нас кроссовер с поперечно стоящим двигателем, у нас передний диф и коробка это одно целое. Я лично стоял у машины когда мне официалы масло везде меняли. Менеджер мне доказывал что есть передний диф и там масло меняется, но ему даже механик сказал что он не прав и написал лишнего! В передней части авто меняется масло в двс, кпп и угловом редукторе, все больше нигде, в задней части в муфте и заднем дифе.
Все верно, просто в случае Т2 угловой редуктор часто называют передним дифом.
Вот как раз таки нет, в расчете что скинули выше, все написано отдельно, передний диф, кпп и раздаточная коробка, сами поглядите. Мне так же расчет делали, но я не захотел платить за те работы что ни сделали
[image]
Я и не туда)
Ну и добавили несколько тыщ, мелочь то какая)
Тут уже погуманней ценник)
Ну да, на 6 тысяч убавили, подумаешь😅
В задней части в муфтах. Их 2
В каких именно двух муфтах??
Муфта подключения заднего привода и муфта блокировки заднего привода
В муфте блокировке по мануалу масло не меняют. А если кто сам и меняет, то толком не понятно какое туда лить. Точной инфы нигде нет!
Блокировка находится в заднем дифференциале
Там отдельная муфта, с отдельным объёмом смазки
Там два механизма, муфта haldex и задний дифференциал!
Где здесь сказано про вторую муфту?? Я везде масло менял
В основном её не кто не меняет, там слив только через снятие насоса. Нет сливной, но заливная есть
Это и есть муфта хальдекс, а для того что бы с нее слить масло полностью, нужно снимать моторчик.
Да
Так спереди всё-таки три точки смены масла: в двигателе 0w20 c5, в кпп 7dctf dsg для робота и в угловом редукторе (его же называют передний диф, его же называют раздаткой) SAE 75W-85 GL-5
Все верно!
У человека выше в накладной написана смена масла в переднем дифе и в раздатке. Получается тут его точно обманули
Здравствуйте! Просим придерживаться правил сообщества (https://t.me/JetourclubRussia/40836). Участники, которые позволяют себе нецензурные высказывания и нарушают другие правила сообщества могут быть заблокированы.
Вот это я пытаюсь до всех донести, но многие этого не понимают
Я так понимаю это Т2
И нафиг нужен этот полный привод 🤣
очень нужен, пока не пересядешь на полный не поймешь на сколько это удобно . а все эти небольшие доплаты за него — ерунда.
Масло для трансмиссии золотое!