Ну во первых подвеска раскатывается гдето к 5к
Потом на 20к подвеска начинает сыпаться, сайлентблоки часто умирают.
Резина играет огромную роль, штатную на продажу, мою например можно купить(бриджстоун потенза спорт), хорошая резина залог мягкости, торможения и тишины
На предыдущем китайце стояли эти же Wanli, за 78 тыщ в подвеске ничего не менялось, через 5 лет начала выкрашиваться и одно колесо пошло винтом, про 20 тыщ подвеске муйню пишешь
Я помню что были жалобы, похоже на бракованную партию, кто-то проиграл в этой лоторее. Я не оправдываю резину, она действительно низкого качества, но чтобы так критично …
За полтора года на дашинге, всем сайлентам передних рычагов хана, задним хана, ступичному хана, задним стойкам хана это 25к пробег
Свою машину подними да монтажкой погляди, удивишься
Ну бывает(на Теане в круг два раза менял ступицы, диски, пару амортизаторов, вариатор, ремонт двигателя, компрессор и ещё до х.. чего, пробег 330 избавился🙏так что будем надеяться и верить)
Развалившиеся сайленты нам не помешали доехать до 70 тыщ. Особо не гремит, подвеска даже помягче стала. Рулежки как не было так и нет:) там прикол еще в том, что все эти резинки не предназначены для экспулатации в мороз. Они дубеют быстро и сыпятся
Ну мы до второй зимы не доездили, но конечно руки оторвать этим китайцам за резинки, которые не терпят мороз. Там кстати амморты еще дубовые становятся в минус, будто заклинивают
Особенно когда проезжаешь металические швы на мосту ), не приятненько отрабатывает подвесочка.
Это да, ощущения что колеса отвалятся. Вот и думаю, есть ли смысл потратиться на хорошую резину, или это особо ничего не изменит?
Я заменил стандартные Wanli на Prinx Aquila Pro. Положительная Разница в мягкости заметна.
стоит эта разница что б ещё 60- 70 за резину переплачивать или сколько она там стоит
У меня вышло около 55 тыс. рублей.
Стоит или нет решает каждый сам
у меня зимний штатный хенкок постоянно пробуксовывал, на ванли нормально может приловчился после зимних
Я доволен, что заменил Wanli
продал их . сколько будут на вторичке
Все руки никак не дойдут
На авито есть по 18 тыс за комплект , новые почти))
За 18 продал ели ели ,это говно не многие хотят покупать 😂
В чем проявилось то такое слово….мне просто интересно
Какое давление в колесах?
2.3
Плюс со временем привыкаешь немного и подвеска становится кажется помягче
Ну во первых подвеска раскатывается гдето к 5к
Потом на 20к подвеска начинает сыпаться, сайлентблоки часто умирают.
Резина играет огромную роль, штатную на продажу, мою например можно купить(бриджстоун потенза спорт), хорошая резина залог мягкости, торможения и тишины
На предыдущем китайце стояли эти же Wanli, за 78 тыщ в подвеске ничего не менялось, через 5 лет начала выкрашиваться и одно колесо пошло винтом, про 20 тыщ подвеске муйню пишешь
На рулевые наконечники жалоб много при пробеге до 20 тыс, а так вроде больше не слышал жалоб на подвеску
Я помню что были жалобы, похоже на бракованную партию, кто-то проиграл в этой лоторее. Я не оправдываю резину, она действительно низкого качества, но чтобы так критично …
Заменить на по лучше, не сильно поможет думаете?
Если есть финансы то стоит менять на премиальную, брать опять китайскую смысла 0.5
За полтора года на дашинге, всем сайлентам передних рычагов хана, задним хана, ступичному хана, задним стойкам хана это 25к пробег
Свою машину подними да монтажкой погляди, удивишься
Охренеть
Ну это наверное как насиловать её, да и дороги, если яма на яме, надеюсь года на три хватит, а там видно будет)
Это вообще без насилия.
На прошлой машине менял за 210к пробега только шаровую и ступичные
Я на пежо 407 за 220 пробега не менял ни разу , и аморты тоже родные
Наверное ты во Франции ездил)))
Ну бывает(на Теане в круг два раза менял ступицы, диски, пару амортизаторов, вариатор, ремонт двигателя, компрессор и ещё до х.. чего, пробег 330 избавился🙏так что будем надеяться и верить)
Фокусник)
Развалившиеся сайленты нам не помешали доехать до 70 тыщ. Особо не гремит, подвеска даже помягче стала. Рулежки как не было так и нет:) там прикол еще в том, что все эти резинки не предназначены для экспулатации в мороз. Они дубеют быстро и сыпятся
У меня все заметили, что после второй зимы подвеска стала отрабатывать как телега любую неровность.
Ну мы до второй зимы не доездили, но конечно руки оторвать этим китайцам за резинки, которые не терпят мороз. Там кстати амморты еще дубовые становятся в минус, будто заклинивают
У меня все в норме, я раз в неделю на даче заезжаю на осмотр
Надо поменять прокладку между рулём и сиденьем, и всё придёт в порядок😂
Ага, замок багажника, отсутствие звука поворотников, высаживающий аккум блок и ржавчина тоже от меня зависила))
Как вы умудрились собрать почти все возможные неисправности?
Первые 500 авто
[image]
Это моё)
Тоже продаю
Это Юра на таких катает поэтому сайленблокам и хана😂
[image]
Цена, как за четыре Мишлен резину))