tg: Всем привет. Есть кто менял резину? Подвеска стала мягче? Не пойму то…

Всем привет. Есть кто менял резину? Подвеска стала мягче? Не пойму то ли Подвеска то ли резина такая, но машина дубовая

43 thoughts on “tg: Всем привет. Есть кто менял резину? Подвеска стала мягче? Не пойму то…

  1. Особенно когда проезжаешь металические швы на мосту ), не приятненько отрабатывает подвесочка.

    1. Это да, ощущения что колеса отвалятся. Вот и думаю, есть ли смысл потратиться на хорошую резину, или это особо ничего не изменит?

      1. Я заменил стандартные Wanli на Prinx Aquila Pro. Положительная Разница в мягкости заметна.

        1. стоит эта разница что б ещё 60- 70 за резину переплачивать или сколько она там стоит

        2. у меня зимний штатный хенкок постоянно пробуксовывал, на ванли нормально может приловчился после зимних

  2. Плюс со временем привыкаешь немного и подвеска становится кажется помягче

  3. Ну во первых подвеска раскатывается гдето к 5к
    Потом на 20к подвеска начинает сыпаться, сайлентблоки часто умирают.
    Резина играет огромную роль, штатную на продажу, мою например можно купить(бриджстоун потенза спорт), хорошая резина залог мягкости, торможения и тишины

    1. На предыдущем китайце стояли эти же Wanli, за 78 тыщ в подвеске ничего не менялось, через 5 лет начала выкрашиваться и одно колесо пошло винтом, про 20 тыщ подвеске муйню пишешь

      1. На рулевые наконечники жалоб много при пробеге до 20 тыс, а так вроде больше не слышал жалоб на подвеску

        1. Я помню что были жалобы, похоже на бракованную партию, кто-то проиграл в этой лоторее. Я не оправдываю резину, она действительно низкого качества, но чтобы так критично …

        2. Если есть финансы то стоит менять на премиальную, брать опять китайскую смысла 0.5

      2. За полтора года на дашинге, всем сайлентам передних рычагов хана, задним хана, ступичному хана, задним стойкам хана это 25к пробег
        Свою машину подними да монтажкой погляди, удивишься

        1. Ну это наверное как насиловать её, да и дороги, если яма на яме, надеюсь года на три хватит, а там видно будет)

        2. Это вообще без насилия.
          На прошлой машине менял за 210к пробега только шаровую и ступичные

        3. Ну бывает(на Теане в круг два раза менял ступицы, диски, пару амортизаторов, вариатор, ремонт двигателя, компрессор и ещё до х.. чего, пробег 330 избавился🙏так что будем надеяться и верить)

        4. Развалившиеся сайленты нам не помешали доехать до 70 тыщ. Особо не гремит, подвеска даже помягче стала. Рулежки как не было так и нет:) там прикол еще в том, что все эти резинки не предназначены для экспулатации в мороз. Они дубеют быстро и сыпятся

        5. У меня все заметили, что после второй зимы подвеска стала отрабатывать как телега любую неровность.

        6. Ну мы до второй зимы не доездили, но конечно руки оторвать этим китайцам за резинки, которые не терпят мороз. Там кстати амморты еще дубовые становятся в минус, будто заклинивают

        7. Надо поменять прокладку между рулём и сиденьем, и всё придёт в порядок😂

        8. Ага, замок багажника, отсутствие звука поворотников, высаживающий аккум блок и ржавчина тоже от меня зависила))

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *