tg: Я бы вообще взял себе Чанган uni-k, но жене нужен фаркоп 😂

Я бы вообще взял себе Чанган uni-k, но жене нужен фаркоп 😂

29 thoughts on “tg: Я бы вообще взял себе Чанган uni-k, но жене нужен фаркоп 😂

  1. Смотрел этот вариант в том числе. Даже хотел на Хартер плюс сам сесть(точнее думал) но опять таки после Т2 в чанганах просто катастрофическая нехватка места в салоне

    1. Лично для меня uni-k оказался ультра-удобный внутри. Так удобно я еще нигде не сидел. Но это дело вкуса. Посмотрите Exeed.

      1. Много знакомых на этом недопоемиуме. Технически та же платформа что и у нас но качество материалов не соответствует заявленной цене

  2. Кстати, читал где то в интернете, что не у всех Т2 в ПТС имеется ОТТС позволяющий установку фаркопа. Это так?

    1. Да, надо уточнять при покупке, чтобы партия была сертифицирована под фаркоп (если он вам нужен).

        1. Ну тогда прошу @Jetour_motor_rus @Jetour_helpbot прокомментировать почему у них разнятся ответы

        2. Просите )) Я не могу знать, почему у них разные ответы. Я лишь знаю то, что я смотрел машины у трёх разных дилеров в Москве и у 2-ух из них были партии машин, которые не сертифицированы под фаркоп. И только у одного дилера партия с сертификацией была. Поэтому я купил у третьего дилера, получив подтверждающие (!) документы. Без такой сертифкации установка фаркопа влечет за собой регистрацию его в ГИБДД. По мере продажи старых партий и получения новых, сертификации будет всё больше.

        3. Здравствуйте, Николай!
          Ответы не разнятся. Согласно ОТТС, фаркоп можно устанавливать только на полноприводные автомобили.
          На данный момент у официальных дилеров Jetour представлены только такие модели, поэтому комментарий коллег остается актуальным.

        4. Александр, так все сходится же. Что не так? Какие модели могли не попасть в ОТТС и тем самым в список не проходящих под фаркоп?

        5. Не вводите людей в заблуждение. Мы все живем в 🇷🇺 и закон для всех один

      1. Трехрядный авто для загородных поездок с 3 детьми, а в экспедицию только на Т2 задатки идеальные

        1. Ну мало ли, трое детей, прицеп, гидроцикл. Поехать на речку погонять летом) необязательно же с прицепом через всю страну ехать)

        2. С одной стороны согласен, но я живу на берегу черного моря, водные процедуры можем и так себе позволить, а вот рыбачий, с его красотами, свеже пойманная красная рыбка, белые ночи, +10 в июле это то, что манит безгранично

        3. Вообще не очень идея детей сажать на 3й ряд — пристегивать там их неудобно, трясет, так как сидят за задней осью. (тошнит) Вылезать неудобно оттуда, особенно если 1 кресло на втором ряду. Значит кто то по диагонали вылезать будет. Багажника в этом случае нет.
          В этом плане Т2 как раз очень удобен, салон широкий — 3 кресла сзади нормльно встают, места для ног много, центрального туннеля нет. Багажник при этом свободен.
          Единственный минус — нужны удлинители для ремней безопасности, так как пряжки утоплены в сидушки.

        4. В конкретно моем случае это оптимально так как двое 15 и 14 лет отлично себя чувствуют на 3 ряду, а третий 7 лет в детском кресле на среднем. Багажник да, становится минимальным, но цель не для путешествий всем скопом а выезд за город(прогулки по лесу, развлекательные центры в ближайших городах), другими словами скрытая потребность выявлена правильно, и формат автомобиля подобран еще 5 лет назад, просто надо освежить)))) но как вчера подсказали, что нет вентиляции кое в чем, это очень большой минус для меня

        5. Согласен. Мой товарищ также гнался за 3 рядами. В итоге ездить на них ужасно, используется 1-2 раза в год, когда приезжают в гости родители и надо поехать тремя поколениями из 6 человек куда-то погулять. Теперь он уже понял, что нет никакого смысла иметь три ряда. Гораздо проще или взять в этот день такси или просто арендовать минивэн. Я не навязываю свое мнение, но третий ряд чисто маркетинговый ход, мало пригодный и неудобный к реальной эксплуатации. Кроме того, в 3-рядных машинах никогда не будет удобного второго ряда: он всегда будет тесным и по принципу «табуретки».

        6. Тут вы немного заблуждаетесь, ибо в конкретно тигго 8(не про не про Макс) места более чем достаточно. С маркетинговым ходом абсолютно согласен, но повторюсь, в конкретно моем случае формат прям зашел. Был бы у джетура какой нибудь минивэн вопрос вообще не стоял бы ребром

        7. Я же говорил, что на самом деле, вам нужно подтверждение уже принятого вами решения 🙂 Берите и проживайте опыт сами, это нормально.

    2. Руслан, возвращаемся к вам с ответом.
      Разрешение на установку фаркопа распространяется только на полный привод ✔️

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *