Прошел ТО-1. https://t.me/DasingAvto/260/235893
Попросил проверить уровень масла в коробке — недолив был примерно 1 литр 🤷🏿 щупа в коробке нет, только пробка. Проверяют «на ощупь», без слития. Долили Лукойл DCTF.
1.5 6dct элит.
Прошел ТО-1. https://t.me/DasingAvto/260/235893
Попросил проверить уровень масла в коробке — недолив был примерно 1 литр 🤷🏿 щупа в коробке нет, только пробка. Проверяют «на ощупь», без слития. Долили Лукойл DCTF.
1.5 6dct элит.
какой город? дилер спокойно отнесся к проверке уровня?
Самара, 1200 доплатил за проверку уровня, а они только пробку открутили и каким-то сторонним щупом померили уровень 😁 долили в рамках гарантии, т.к. я настоял что должны были в предпродажной подготовке проверить ))
Уровень налили до касания начала пробки.
По ощущениям изменилась работа коробки?
Видимо, на этот вопрос был ответ
Завтра отпишусь, до дома доехал не большое расстояние чтоб понять.
Ответил чуть выше) вчера по трассе и по городу весь день катал, есть изменения)
Странно как-то
1200 заплатил, нов рамках гарантии
Какой двигатель? 1.5 или 1.6?
Пока непонятно, нужно поездить.
1.5 двс
Непонятно какой двигатель?))
А зачем вам вообще такое масло залили? Посмотрите инструкцию. Оно для мокрого робота
АКПП 6 dct и есть мокрый робот так то 🙂
Акпп это акпп, а ркпп это робот
Ркпп не разновидность акпп?)
Принц работы другой
Это не ответ по существу вопроса)
Ну тогда вариатор тоже автомат)))
Но не механика же
Ну да не механика
Принципы работы разные но это все автоматические трансмисии
Только на автомате нет режима ручного переключения.
Ну а разве нет?)
Как это есть
Это с какого?)
Возможно у нас были эксклюзивные автоматы
На киа Сид на автомате 1,6 была возможность переключения в полуручной режим
Ну поэтому не знаю, откуда у лехи такие познания) которым он решил научить других)
Вас ни кто не учит. Было сказано, что мокрый робот это и есть автомат. Я говорю, что это не так. И по поводу ручного режима на акпп они сейчас есть да, типтроник так называемый. У меня было две тойоты, сузуки, акпп 4 уступки у них небыло ручного режима.
Как понять сейчас есть?)
На 10-летних машинах есть) просто получается из-за того, что у вас такого не было вы решили всем тыкнуть, что мы не знаем)
Я ни кому не тыкал, не хамите!!
Ну как это)
Вот ткнул же)
Да я на лайте) вроде без хамства)
Вот сказано было про разновидность)
Вот разновидность)
Мне сказали п как мы проверим щупа нет, и на этом всё, проверка окончена)))
Вот такой у нас дилер)
Была проблема не плавной работы и дерганий на еко режиме после 60 км/ч.
На ТО-1 попросил дилера проверить уровень масла в АКПП (ДВС 1.5, 6DCT коробка). Оказался недолив в 850 мл. Проверяли уровень на подъёмнике,»на ощупь», уровень должен был быть до пробки заливной горловины. Масло ОД долил Лукойл DCTF FE (пошли на встречу и в рамках гарантии долили, т.к. сказал им что это не моя вина и вы должны были в рамках предпродажной подготовки это все проверить и устранить :). Итог:
— режим ECO поехал в диапазоне 60-120 км/ч (раньше «захлебывался» примерно после 60 км/ч, думал это особенность такая, и всегда приходилось в спорт режим переходить)
— режим Sport стал немного плавнее, без «дерганий» на скоростях 0-40 км/ч. И в целом на скорости по трассе плавнее работать стал.
А можете по подробнее рассказать, что нужно для доливки? И как и где, что откручивать как понять что правильный уровень
Каким ключом открутили пробку — не видел. Авто на подъёмнике висело без защиты. Расположена пробка на корпусе АКПП, примерно под аккумулятором, ближе к вакуумному усилителю. Конец этой пробки — и есть уровень по словам мастера (возможно на нем метка есть). Уровень замеряли при помощи гнутой железки (ей же мерили залитый уровень). Масло заливали при помощи большого мерного шприца с гибкой силиконовой трубкой на конце.
Двигатель 1.5 6dct
Друг спасибо большое, куплю сам литрушку и залью сам 😄