31 thoughts on “tg: Что это

  1. Обратите внимание какой запас прочности. Ничего не задымилось и не загорелось 🔥

  2. Не переживайте, это включился прожиг сажевого фильтра, это нормально, там идет сброс топлива через турбину в выпуск, поэтому накаляется до красна, это происходит переодически через какой определенный промежуток пробега авто

    1. Как не переживать? Машина перед этим троила и вылезли чеки, а потом появился запах гари в салоне. Я думаю если бы не заглушил, то она бы сгорела

  3. Такие симптомы обычно бывают когда катализатор полностью забит 💯 %и не исправен 🤷‍♂️ у меня такое было давно на форде

      1. Это не показатель ! Конечно от пробега это зависит но не на столько , больше зависит от качества топлива , после одной заправки не качественным топливом или попаданием антифриза или других примесей в камеру сгорания может забиться катализатор! У вас машина тороила и плавали обороты ? Обороты двигателя не набирались при полном газе ? После того как дали остыть все прошло ? Если на оба вопроса ответ ДА , то у вас 90% что катализатор под замену!

        1. 95 это минимум который нам можно заливать в бак и то не на постоянной основе , а только если кончился бензин и надо доехать до заправки , в идеале 98-100 бензин

        2. На фига ? У него степень сжатия 9.9. он и 92 нормально переваривает а от 100 клапана прогарят. На постоянной основе только 92. Если его нету то 95

        3. Не доверяй наклейкам на крышке бензобака а читай заводскую инструкцию. Там написано 92 бензин( по крайней мере в Казахстане) в Китае нет 92 поэтому 95

        4. Во-первых 100 лью с 0 пробега , сейчас пробег 42.000 , свечи меняли на 4 То как новые 👍🏻 во вторых турбина и прямой впрыск уже подразумевают минимуи98 актан топлива! А если вы откроете книжку где ставят печати по прохождению То , то в разделе смазки и допуски увидите что минимум можно лить 95 бензин, минимум это на доехать. До заправки

        5. Прямому впрыску вообще по фигу на октановое число в них не может быть детонации. Первые такие двигатели на Тойоте в 90х годах вообще советовали заправлять 80 бензином как в США. Для этих движков большее значение имеет чистота бензина от всяких присадок чтобы ТНВД не умирал. Поэтому лучше чистый 80 чем этилированный 95

        6. Почти в точку , нужно чистое топливо это да , а дитанация как раз от низкоактанового топлива и бывает🤝

        7. Не может быть детонации на движках с прямым впрыском. Бензин впрыскивается непосредственно перед воспламенением

        8. И что из этого ? А сгорает он по разному из за разницы температуры сгорания

        9. Коробка может крехтеть , трещать и гудеть , а выпускная система это отдельный узел который так не должен нагреваться в обычной эксплуатации авто

        10. Слушали коробку на оборотах
          Жалоба клиента гул на 5-6 передачах после 120км/ч

        11. Да я ни не топлю за неё
          Выше же написал
          Диагностировали одно а увидели другое

        12. Так в том то и дело что чем ниже октановое число тем лучше и быстрее сгорает бензин. Высокооктановый нужен для движков с высокой степенью сжатия потому что он позже воспламеняется и дольше сгорает. Это для движков с прямым впрыском наоборот минус

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *