33 thoughts on “tg: Проблем не было?

  1. У меня просадка…, заряд не держит…! Садится Акум, машина не заводится! Дилер не признает гарантийный брак…, не хочет менять. А за мои 500р подзарядает меня и отпускает — со словами: ‘покатайтесь по наблюдайте»

    1. Три раза он меня уже подвел. Просто заехал на тонировку полчаса зажигание было включено и он отрубился, запустили с бустера и работает вчера тоже сидел на заглушенной радио слушал 30 минут и уехать дальше не смог отдал на подзарядку при проверке сказали ему кирдык через 30 минут он показал 16V 🤦 ребята шоке пока катаюсь . но это не нормально.

      К дилеру тоже обращался две недели они его заряжали и отдали мне его смотрите нагрузочной вилкой держит всё работает пока акб был у дилера на простом акб Тюмень катался к нему вообще проблем не было.

      Дилер тоже искал утечку не чего не нашел.
      Вот думаю как быть и что делать с этим акб . 🤔

      1. Вот у меня что то похожее (( в общем как что решиться , напишу сюда продолжение

  2. Садиться начал акб…

    Щас машина стоит второй день у диллера, проверяют электронику. Сначала думали что сигнала Пандора высасывает, отключили ее. Оставили авто на ночь и акб сел до 5 в. Теперь заряжается АКБ, должны проводить диагностику и выяснять где утечки..

    1. Продолжение истории с акб.

      АКБ зарядили. Говорят что все с ним в порядке.

      Доп оборудование только сигнализация Пандора. Ее они отключали и все равно утечка электричества .

      Проверили прошивку. Говорят что новых прошивок нет.

      Где утечка они не могут понять.

      Написали они запрос в тех поддержку джетура и ждут ответ.

      Ждём-с 😕

      1. Продолжение истории про разрядку АКБ.

        В общем, дилер сам не понял что высасывает акб.

        По этому они написал в техническую поддержку джетура. Им прислали обновление прошивки мультимедии.

        Поставили новую прошивку мультимедиа и о чудо, машина стоит 6 часов, показывает заряд 13 в.Теперь аккумулятор не садиться))

  3. У меня тоже проблема с аккумулятором, но не хочу даже возится с «родным», можете подсказать какой лучше взять? Или какие параметры должны быть?

      1. Родной по факту 60ач 480а то есть неподходит. Завод просто втюхивает на отъеби.ь.

        1. Человек спрашивал параметры аккумулятора, на что я ему ответил — снимаете родной и с ним идёте в магазин, там подберут

        2. С чего вы вообще это взяли, что на заводе ставят аккумуляторы не подходящие к этому автомобилю? Это вообще как

        3. С того что это очень низкие параметры для данного автомобиля. На солярисе и то с завода 65 ah и пусковой 550А стоял.

        4. Вы инженер-электрик по совместительству разработчик систем электрического питания автомобилей?

        5. Мы просим вас соответствовать правилам сообщества (https://t.me/JetourclubRussia/40836) Jetour Fan Club. Не употреблять нецензурную лексику и придерживаться уважительного общения иначе придется вас заблокировать. Благодарим за понимание.

    1. Exide (Франция), тоже адекватный.
      Multi (Турция). Хороший, но как повезет
      Bosch (Германия) — хороший, но за бренд переплата в 2-3раза
      Topla (Словения), тут как повезет

      Если без заморочек то — русский «Медведь», работает. И похрен какой бренд.

      1. Вячеслав, мы просим вас соответствовать правилам сообщества (https://t.me/JetourclubRussia/40836) Jetour Fan Club. Не употреблять нецензурную лексику и придерживаться уважительного общения иначе придется вас заблокировать. Благодарим за понимание.

    2. Не советовал бы сразу менять родной аккумулятор, проблема может быть не в нем вообще.
      Сначала нужно к диллеру записаться на диагностику.
      У меня разряжался аккумулятор (родной и новый), из за того что в машине неправильно работал блок комфорта, который потреблял больше мощности чем надо.
      Поэтому если просто заменить аккумулятор на другой, проблема может не решится.

    3. Не зря на бмв стоят агм аккумуляторы 🔋 там институты ! Все годами рассчитывали ! А тут столько эл узлов а стоит обычный АКБ ! Может установить норм АКБ новый типа агм и проблемы с электричеством авто пойдут на высший уровень и отойдет половина работающих глюков ? !

      1. С вами согласен! Тоже думаю себе гелевый поставить! Так как у нас кнопка старт/стоп

      2. На немцах на БМВ много времени про ездил. У Немцов есть такая фишка: если Акум плохой то АКПП может в аварию уйти.

        Сейчас у меня плохой Акум… И у меня начала АКПП не ехать…. На скоросте 30-40км оборотов 3.5-4.5 и не едет. Приходится перезагружать. И тогда всё окей

      3. У меня есть БМВ глюков намного больше с этим аккумулятором. + их прописывать надо при замене.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *