tg: Можно ли ездить по трассе в режиме X?

Можно ли ездить по трассе в режиме X?

32 thoughts on “tg: Можно ли ездить по трассе в режиме X?

  1. Можно, полный привод отключается после 60 км, ему все ровно какой у тебя режим

  2. По мне, так самый крутой режим — это камни. Этот режим отключает ESP, полный привод и блокировки подключаются фактически моментально, в этом режиме очень уверенно авто забирается в горку, трогается с места. Тебя электроника постоянно толкает вперед, сцепление работает быстрее.

      1. Еще как едет. Гребет только в путь. По сугробам я ездил отлично показал себя 👍

        1. На режиме камни не едет вобще, никак, даже не тронулся, снега по двери, газ в пол, только колёса дрожат 🙂 не для снега он:) по снегу на снеге езжу

        2. Я по опыту написал что гребет отлично 👍 Неоднократно пользовался, благо есть где.

        3. Не смог даже тронутся 🙂 не даёт, на камнях как понимаю даже не буксует 🙂 снега у нас хватает, даже во дворах 🙂 зима полгода

        4. Ты видимо меня не слышишь. Я тебе говорю про снег по которому я ездил. Ясень пень в сугроб большой я не поеду. Я же не долпаеп.

        5. Я вам пытаюсь донести что режим камни не для снега вообще и никак:) газ давишь в пол, двигатель душит электроника, колёса не крутится 🙂 не для снега придуман и по нему не еде никак вообще совсем 🙂

        6. Соболезную что у тебя так. У меня все отлично едет. Гребет только держись. 💪

        7. Ещё заметил что нужно отключать систему предупреждения от столкновений когда по глубокому снегу едешь, по капот , тупить начинает, сбрасывать скорость и тормозить

        8. Тут все просто. Радар находится под номерным знаком, если снег глубокий, он распознает его как препятствие и активирует тормозную систему. Этот же элемент должен быть постоянно чистым, чтобы работал круизконтроль.

        9. Ну вот не надо, по каким сугробам? С его посадкой уселись на брюхо в первом же сугробе, выдергивали Танком. Это ж кросовер, а не внедрожник, чтоб сугробы преодолевать.

        10. Много зависит от прокладки это раз. Во вторых я знаю что это не внедорожник. А кроссовер повышенной проходимости и вижу куда можно лезть, а куда нет.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *