станные вещи вы говорите про 92 бензин. По этой логике значит на бензине АИ-100 двигатель должен инеем покрываться, ну раз у 92-го температура горения выше. Про детонацию на современных машинах, вообще смешно, датчик детонации сработает гораздо быстрее, вы её даже почувствовать не успеете. АИ-92 это про низкую детонационную стойкость бензина, отсюда требования к степени сжатия, чем она выше, тем выше должно быть октановое число бензина. Для мотора 1,5 с низкой степенью сжатия 92-й бензин не является катастрофой, мотор вполне на него расчитан и будет работать. Теплотворная способность 92-го невысока, она растёт с увеличением октанового числа, соответственно температура горения будет самой низкой именно у 92-го бензина, и самой высокой у 100-го. Это проверяется практикой, при подключении в OBD можно увидеть именно эту картину на входе катализатора по температурам. А так чтобы всех напугать, у нас же турбины у всех, вы ещё про эффект LSPI высосаный из пальца напишите и как с ним какое нибудь супер пупер технологичное моторное масло успешно борется …😂
Можно заливать и 92, катастрофы точно не будет. Выше или здесь или в другой ветке владелец писал, что только 92 льёт, нормально с машиной всё. Я до прошивки тоже 92 лил, сейчас эта опция отсутствует, 95 -98 рекомендуют настоятельно после прошивки.
А с расходом, на показания БК не особо-то ориентируйтесь, лучше по чекам от полного до полного на 100 км проверьте, ну и моторы этого типа не отличаются особой топливной экономичностью. И да, по мере обкатки , расход будет уменьшаться.
А при чем тут турбина и бензин? Если она воздух под давлением гонит в цилиндр и с бензином не контактирует совсем! Или я что-то путаю.
Системе впрыска возможно и будет плохо от некачественного бензина
В приору привротится😁ну думаю для турбины, лить 92,такое себе удовольствие)
Не факт ещё, что на заправках в 95м на самом деле тот же самый 92й ))
Абсолютно согласен) но 95 разбавления, это хотя бы будет дай бог 92,а если 93 разбавлять то беда, но тут дело каждого)
Моя сестра работала долго в Кстове на заводе ЛукОйл. Говорила, что 95 -ого не существует. Сама заправлялась на Газпроме и Ирбисе…😔
Смотрел у Шуйского про бензин, вроде как не всё так плохо в целом, как люди говорят
https://youtu.be/5Js3pe2W7wM?si=Kq1EVFe-sXvgR6Kb
Я жену заправляю 95м. Киа Соул. Она говорит, что машинка ездит бодрее. Я перешел на 92й. Заправлялся разным. Разницы не заметил.
Думаю жену не стоит заправлять бензином 😂 не хватит на долго
а прироста и не должно быть, другой вопрос как горит топливо, 92 бенз опасно, шанс детона очень вилик. у 92 температруа горения выше.
Этой байке уже 100 лет. Передается из уст в уста. 😂
Сейчас вот такой ролик послушал, в нём автор вообще рекомендует лить не меньше 98ого в турбированные движки
https://youtu.be/hKBY0XTL7E0?si=mWebBS9Xyn869f4E
станные вещи вы говорите про 92 бензин. По этой логике значит на бензине АИ-100 двигатель должен инеем покрываться, ну раз у 92-го температура горения выше. Про детонацию на современных машинах, вообще смешно, датчик детонации сработает гораздо быстрее, вы её даже почувствовать не успеете. АИ-92 это про низкую детонационную стойкость бензина, отсюда требования к степени сжатия, чем она выше, тем выше должно быть октановое число бензина. Для мотора 1,5 с низкой степенью сжатия 92-й бензин не является катастрофой, мотор вполне на него расчитан и будет работать. Теплотворная способность 92-го невысока, она растёт с увеличением октанового числа, соответственно температура горения будет самой низкой именно у 92-го бензина, и самой высокой у 100-го. Это проверяется практикой, при подключении в OBD можно увидеть именно эту картину на входе катализатора по температурам. А так чтобы всех напугать, у нас же турбины у всех, вы ещё про эффект LSPI высосаный из пальца напишите и как с ним какое нибудь супер пупер технологичное моторное масло успешно борется …😂
Гуманитарий?
Конечно, ведь спецы из Интернета грамотнее инженеров
То есть настоящий инженер делится информацией исключительно в разговорах на кухне?
Ну да, а в минус 20 же можно сразу ехать и газ палас на 92, еще главное бензин что бы был не свежий.
Это вы к чему?
Стебу
Какой-то странный стёб. Не в тему разговора
А чем кухня отличается от Интернета? Количеством слушателей.
я 98 и заливаю)
А если инженер напишет в интернете, то он сразу становится «спецом из Интернета»?
Получается 92 можно заливать?
У меня на крышке написано 92. Дилер сказал: «кто что заливает. Бывает и 92 хороший и 95 плохой.»
Можно заливать и 92, катастрофы точно не будет. Выше или здесь или в другой ветке владелец писал, что только 92 льёт, нормально с машиной всё. Я до прошивки тоже 92 лил, сейчас эта опция отсутствует, 95 -98 рекомендуют настоятельно после прошивки.
А с расходом, на показания БК не особо-то ориентируйтесь, лучше по чекам от полного до полного на 100 км проверьте, ну и моторы этого типа не отличаются особой топливной экономичностью. И да, по мере обкатки , расход будет уменьшаться.
Не стоит от слова совсем. Особенно если Лукойл, там 92 как 86. Если что мотор продается на озоне 150к всего лишь. Можно затариться про запас.
Разница будет в динамике, если подключить и снять логи на 92,95,100. На 92, особенно в жару будут откаты. Проверено на других машинах
Не факт ещё, что на заправках в 92м на самом деле тот же самый 80й ))😁😁😁😁
А на самом деле все НПЗ делают даже не 80-й, а 76-й 😱
А при чем тут турбина и бензин? Если она воздух под давлением гонит в цилиндр и с бензином не контактирует совсем! Или я что-то путаю.
Системе впрыска возможно и будет плохо от некачественного бензина
Езжу 4 месяца. Отлично все. По динамике ничего не заметил.