tg: Ребята всем привет! Что будет если буду заливать 92 бензин?

Ребята всем привет! Что будет если буду заливать 92 бензин?

30 thoughts on “tg: Ребята всем привет! Что будет если буду заливать 92 бензин?

  1. В приору привротится😁ну думаю для турбины, лить 92,такое себе удовольствие)

      1. Абсолютно согласен) но 95 разбавления, это хотя бы будет дай бог 92,а если 93 разбавлять то беда, но тут дело каждого)

      2. Моя сестра работала долго в Кстове на заводе ЛукОйл. Говорила, что 95 -ого не существует. Сама заправлялась на Газпроме и Ирбисе…😔

        1. Я жену заправляю 95м. Киа Соул. Она говорит, что машинка ездит бодрее. Я перешел на 92й. Заправлялся разным. Разницы не заметил.

        2. а прироста и не должно быть, другой вопрос как горит топливо, 92 бенз опасно, шанс детона очень вилик. у 92 температруа горения выше.

        3. станные вещи вы говорите про 92 бензин. По этой логике значит на бензине АИ-100 двигатель должен инеем покрываться, ну раз у 92-го температура горения выше. Про детонацию на современных машинах, вообще смешно, датчик детонации сработает гораздо быстрее, вы её даже почувствовать не успеете. АИ-92 это про низкую детонационную стойкость бензина, отсюда требования к степени сжатия, чем она выше, тем выше должно быть октановое число бензина. Для мотора 1,5 с низкой степенью сжатия 92-й бензин не является катастрофой, мотор вполне на него расчитан и будет работать. Теплотворная способность 92-го невысока, она растёт с увеличением октанового числа, соответственно температура горения будет самой низкой именно у 92-го бензина, и самой высокой у 100-го. Это проверяется практикой, при подключении в OBD можно увидеть именно эту картину на входе катализатора по температурам. А так чтобы всех напугать, у нас же турбины у всех, вы ещё про эффект LSPI высосаный из пальца напишите и как с ним какое нибудь супер пупер технологичное моторное масло успешно борется …😂

        4. То есть настоящий инженер делится информацией исключительно в разговорах на кухне?

        5. Ну да, а в минус 20 же можно сразу ехать и газ палас на 92, еще главное бензин что бы был не свежий.

        6. А если инженер напишет в интернете, то он сразу становится «спецом из Интернета»?

        7. У меня на крышке написано 92. Дилер сказал: «кто что заливает. Бывает и 92 хороший и 95 плохой.»

        8. Можно заливать и 92, катастрофы точно не будет. Выше или здесь или в другой ветке владелец писал, что только 92 льёт, нормально с машиной всё. Я до прошивки тоже 92 лил, сейчас эта опция отсутствует, 95 -98 рекомендуют настоятельно после прошивки.
          А с расходом, на показания БК не особо-то ориентируйтесь, лучше по чекам от полного до полного на 100 км проверьте, ну и моторы этого типа не отличаются особой топливной экономичностью. И да, по мере обкатки , расход будет уменьшаться.

        9. Не стоит от слова совсем. Особенно если Лукойл, там 92 как 86. Если что мотор продается на озоне 150к всего лишь. Можно затариться про запас.

      3. Разница будет в динамике, если подключить и снять логи на 92,95,100. На 92, особенно в жару будут откаты. Проверено на других машинах

      4. Не факт ещё, что на заправках в 92м на самом деле тот же самый 80й ))😁😁😁😁

    1. А при чем тут турбина и бензин? Если она воздух под давлением гонит в цилиндр и с бензином не контактирует совсем! Или я что-то путаю.
      Системе впрыска возможно и будет плохо от некачественного бензина

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *