24 thoughts on “tg: Написано что 7 передача недоступна на 1,6”
Доступна, лично катался с дилерским лаунчем, проверяли работу коробки и все было видно на какую скорость переключается авто и какая скорость включена во время движения
Нет ничего, у дилера все огонь) 🔥 езжайте к дилеру сбрасывайте адаптацию кпп, после этого авто лучше едет , процедура бесплатная, все в рамках гарантии
Поеду на ТО скажу чтобы сбросили.
Никак не могу привыкнуть.
В начале едешь с утра чуть докоснешься до педали и начинает дёргаться. Через какое-то время все наоборот.
Жмешь педаль, а она еле трогается.
Не, точно влияет. Я начинал на Эко, но из-за тупняка со второй передачей попробовал сначала Нормал (через инженерное меню), а потом Спорт. В итоге Нормал на 1.5 мне показался самым агрессивным, и сейчас я езжу на Спорте
не, они же разные совсем. Просто на предыдущей машине, стоял Гетраг 300, там в режиме ЭКО даже машина на нейтрали катилась и индикатор показывал это (зеленым загоралась D). А тут на 1.6 реально едешь, стартует с 1400-1600 оборотов, на 110 км/ч уже 2100 оборотов. Немудрено что у людей расход под 12 литров на 1.6.
Добрый день, подскажите пожалуйста, а где это инженерное меню, как в него войти. У меня механика 1.5 147 л. с. Хочу попробовать поменять режимы, а то езжу и есть небольшой затуп газа, но не всегда, пробег 3700.
Доступна, лично катался с дилерским лаунчем, проверяли работу коробки и все было видно на какую скорость переключается авто и какая скорость включена во время движения
а насчет остального дилер ничего не говорил, поскольку согласен что есть дерганье и высокие обороты
Нет ничего, у дилера все огонь) 🔥 езжайте к дилеру сбрасывайте адаптацию кпп, после этого авто лучше едет , процедура бесплатная, все в рамках гарантии
Поеду на ТО скажу чтобы сбросили.
Никак не могу привыкнуть.
В начале едешь с утра чуть докоснешься до педали и начинает дёргаться. Через какое-то время все наоборот.
Жмешь педаль, а она еле трогается.
Да есть такое, либо прошивайте в Азии Force, после прошивки не узнаете авто!
Там есть комент в отзывах. С завода в спорт режим коробка стоит. По этому дерганая
Ну в общем и целом, если по концерну смотреть, на дашинге слишком агрессивно
Это как? Там же режим на экране отображается
ну видимо режим эко-нормал-спорт на коробку не влияет)
Не, точно влияет. Я начинал на Эко, но из-за тупняка со второй передачей попробовал сначала Нормал (через инженерное меню), а потом Спорт. В итоге Нормал на 1.5 мне показался самым агрессивным, и сейчас я езжу на Спорте
погоди, речь про 1.6 идет, другая коробка же как минимум
А, ну да
Но я подумал, что +/- одно и то же
не, они же разные совсем. Просто на предыдущей машине, стоял Гетраг 300, там в режиме ЭКО даже машина на нейтрали катилась и индикатор показывал это (зеленым загоралась D). А тут на 1.6 реально едешь, стартует с 1400-1600 оборотов, на 110 км/ч уже 2100 оборотов. Немудрено что у людей расход под 12 литров на 1.6.
Интересно! Не знал.
[image]
🤣ну и на баке 200км проезжаешь?
Точно)
Добрый день, подскажите пожалуйста, а где это инженерное меню, как в него войти. У меня механика 1.5 147 л. с. Хочу попробовать поменять режимы, а то езжу и есть небольшой затуп газа, но не всегда, пробег 3700.
На механике надо делать чип и менять режим, и тогда можно почувствовать разницу
В соседней ветке ГУ в закрепленных сообщениях
[image]
Также
Как вам Нормал? Мне почему-то показалось, что он какой-то слишком резкий. Может потому что я его после Эко включил — фиг знает
он дерганый, а на спорте гоняю проктически 90%. А на эко только в гололед,и то не выдерживают нервы на спорт ухажу🫣