Подскажите по НУЛЕВОМУ ТО
Есть ли у нас на автомобиле какие-то условия по количеству пройденных километров?
И обязательств перед ОД?
Подскажите по НУЛЕВОМУ ТО
Есть ли у нас на автомобиле какие-то условия по количеству пройденных километров?
И обязательств перед ОД?
Здравствуйте, Кирилл. Нулевое ТО проводится после первых 3000 км пробега или спустя шесть месяцев эксплуатации 😊
Где это прописано про 0 ТО?
Ну вообще на панели даже пишет)
В х70 может и пишет , х90 нет
Так чат же х70)
Нету регламент 0 ТО.
Оно по желанию, Любой каприз за ваши бабки .
Ну вообще по желанию. Но на 5к у меня пишет что прохождение то. Но так то по желанию
Ну так скинь его , они программно могли и на каждые 3к сделать , чтобы уведомление выскакивало, это не говорит о том , что надо ломиться к ОД.
Оно мне не мешает. Да я и не говорил что нужно ломится. Оно по желанию
Здравствуйте! Нулевое ТО — это рекомендация производителя 👌
Всё рекомендации от производителя указаны в сервисной книжке !
Где там 0 ТО?!
В «руководстве по эксплуатации» или оно вам не указ?
В руководстве по эксплуатации😂
Ржуууу. Вы видели сколько там всего должно быть у нас в машине? И где оно?😂
Спрятано в инженерном меню, чтобы другие сильно нам не завидовали)
Вы можете официально заявить, что нулевое ТО посещать не обязательно и на гарантийные обязательства оно никак не влияет?
Реально? Вы требуете официального заявления у бота в телеграмм канале?
Это и так официально заявлено в документах на автомобиль 🤷♂️
Реально! Я и сейчас не знаю, с ботом ли переписываюсь!
Мир деградирует…
Иван, очень грустно…
Вы это руководство читали ?
Там набор букв такой , что отношение к Jetour вообще никакого нет ..
Это не отменяет прописанного там «плана проведения ТО после 5000км/6мес» там даже место под подпись клиента и печать ОД предусмотрено
Нокаут😂👍
А вам не проще позвонить на горячую линию джетур и самому уточнить, если не достаточно информации в гарантийной книжке?
А ничего, что дилер сейчас не даёт распечатанное руководство никому, только гарантийную книжку?
А мы это терпим, поэтому и живём так…
Нее, мы сейчас не об этом😁
И об этом тоже. Если бы изначально в салоне добивались соблюдения наших прав как потребителей или разворачивались и уходили, то отношение к нам было бы другое. И руководство бы на руки выдали и то0 под подпись и печать провели бы.
Кстати это нарушение закона. Но они говорят что в машине есть в электронном виде. А то что вы скачали в инете просто какой то там перевод
Допускается в электронном виде, НО при наличии краткого руководства в напечатанном.
А его нет. Поэтому руководство это просто бумажка, а вот сервисная книжка это уже документ
С чего взяли? Нам выдали. Машину мы покупали 31 октября т.г.
А нам и многим здесь не выдали, с того и взяли.
Так вы же про всех говорили. НИКОМУ не выдает. Лучше только за себя.
Читаю три ветки с конца июля ежедневно, делаю выводы не с потолка, поэтому, чтобы не задавать подобных вопросов рекомендую хотя бы для начала пользоваться поиском.
А где ее найти, я что то в чате искал не нашел 😏
в Яндексе набрать: » горячая линия Джетур» 😀
А я рекомендую не рекомендовать.
А можно фото?
Обложки особенно
[image]
Здравствуйте, Марат👋 Номер телефона горячей линии: 88005557809 📞
ТО-0 рекомендованное производителем, но не обязательное, на него нет регламента, и его можно пройти в любое время 👌
Однако если прошел ТО-0, то ТО-1 все равно надо пройти на 10 000 к 🛠
Я вот тоже не понял
Нет, оно не обязательно
Лишь бы денег срубить, уже какой-то выдуманный регламент на 3000км нарисовался по 0 ТО.
Либо 5000 км., либо 6 мес. Что прежде