tg: Ну ни одна нормальная машина в период инфляции не дешевеет новой, я уж…

Ну ни одна нормальная машина в период инфляции не дешевеет новой, я уж молчу про бу

32 thoughts on “tg: Ну ни одна нормальная машина в период инфляции не дешевеет новой, я уж…

  1. Чисто пример: салон джетур у нас в одном здании с Мерседес. Дашинга я брал в июле, и пока пол дня сидел в салоне «любовался» мерседесами, в том числе обращал внимания на цены. Так вот, тот что стоял условно 20,5 млн , в октябре , когда я проходил 0то стоял уже 19. 1,5 млн за несколько месяцев. Вопрос: насколько Мерседес стал не нормальной машиной за это время? Ответ: летом и чуть чуть в сентябре машины улетали как пирожки , салон то и дело ценники менял (дашинги, х-70,90, т2), все машины в этом салоне , ну Мерседес чуть реже в силу того что ценник на модели от 16 млн начинается. А осень и по сей день салон встал по продажам, и начинаются дикие акции и скидки , чтобы хоть как то продавать. Знаю от товарища, работающего в салоне. И причем тут тогда нытье постоянное про проседание машины новой в цене и то что машина через год -300к? В спокойное время любая новая машина теряла в цене от 10 и более %. Можно конечно ориентироваться на то, что кто то в 2014 году купил Солярис за 500к, а в 2023 продал его за 800. Но это врядли говорит о том, что машина стала такая шикарная за это время, а то что за эти деньги нет на рынке ничего вменяемого

    1. Касаемо Соляриса: эта машина Ликвидная!!, она пользуется спросом, люди готовы ее брать с большими пробегами, потому что уверены в ней. Она не стала лучше, но тот кто ее купил и продал дороже(пусть с учётом инфляции которая не действует на китайцев) не глупый

      1. Как можно быть уверенным в трупе с 200+ пробегом, но на серьезных щах утверждать что через 3 года китаец рассыпется в руках? Какая бы она не была надежная, это машина которая съела почти весь свой ресурс. И спрос на них такой, потому что нехер брать больше. Друг продал Опеля 2007 года , сгнившего и переваренного и отремонтированной акпп за 600к. Сильно в нем уверены люди, взявшие его? Но они взяли, потому что надо под жопу что то за эти деньги

        1. А это вы не у меня а у рынка спросите, статистики поломок, у владельцев авто сервисов. Параметров ведь куча: ремонтопригодность, цена ремонта, специалисты умеющие чинить, была в дтп/ не была. И все это выливается в ликвидность. Сухие цифры против которых вы спрорите

  2. Это очень простой посыл. С учетом, что 2 года — это только выход на рынок. Производитель щупает спрос в том или ином сегменте. Проводит в том числе политику демпинга для завоевания рынка. Нужно чуть глобальнее мыслить с точки зрения большого бизнеса, а не только со стороны собственного кошелька.
    Задача Джетура сейчас откусить как можно больше, потому что дальше такой возможности может и не быть.
    А вы сравниваете с брендами, которые тут 20 лет были представлены

    1. Да! Все верно. На нас просто отэкспериментировали😂 Но я из этого эксперимента обеднел за год на процентов 30-40 от цены за которую купил это чудо. А на планы джетура мне как то пофиг если честно. Скажу так, это самая невыгодная моя покупка за всю жизнь

      1. Моя наверное то же. Но какая же красивая. Да и возможность на современной машине поездить

        1. Да! Тоже отрицать не стану. Современная, красивая,… посмотрим когда сгниют 2.3 ляма в ноль. Продать ее во видимому не удасться

        2. Посмотрите на это с другой стороны: если бы они просто снимали сливки — не было бы резона ни заводы открывать, ни за качество бороться. А с завоеванием рынка — это большие планы вдолгую, и в целом это радует

        3. Так альтернатива то какая?
          Без оглядки на б/у авто.
          За этот ценник +/- или уродливый спорный Москвич.
          Или Солярис. И как бы выбор то китайский кроссовер ценой 2-3 млн, та еще лотерея конечно, либо таксишная пузотерка седан. Мы все сделали свой выбор. А там посмотрим

        4. Чтоо? По-настоящему? Или как хавалы? Без малейших инвестиций со стороны Китая?

        5. Альтернатива была, когда я выбирал именно б/у. У меня нет предрассудков про проперженность и про «немецкие ведра» 3-5 лет. За 5 лет аккуратной эксплуатации с бОльшим количеством нормальных авто ничего не происходит

        6. Эти бренды инвестировали свои деньги в строительство. А китайцы такой хернёй не занимаются. Они говорят: хотите собирать, собирайте, но денег мы вам не дадим на это. Все за счёт российских бизнесменов

      2. Вы знали, на что шли, это новый бренд на новом для них рынке.
        Подождите ещё 2-3 года, ситуация может сильно измениться

        1. Да вряд-ли😂 Я первый раз новую машину брал. Знал на что шел я когда атмо Шкоду с пробегом 130 к брал, а тут я облажался

        2. По мне оч странно брать авто как инвестицию. Этот для оч хреновых инвесторов)))
          На мой взгляд сейчас нужно держать пальцы, чтобы авто отходила свои 5-7 лет без каких то особых проблем, вот и всё. А то, что на фоне инфляции под 25% она сильно не просядет в цене, это факт (опять же если не смотреть на период 1-2 лет), а взять хотя бы лет 5. Производитель не будет работать в 0 или с минимальной маржой столько лет

        3. Да почему инвестицию? Я просто после 3-5 лет как все тут пишут, захочу купить что-то в замен, а выходит хрен мне а не взамен! С такими трендами. Добавить ещё 1 цену авто я точно не смогу

        4. А тут есть Ванги, которые предсказывают будущее через 5 лет?)) можно контактик?)

        5. ‘Я просто после 3-5 лет как все тут пишут, захочу купить что-то в замен, а выходит хрен мне а не взамен!»
          Это вот к этому было сказано. Смысл сейчас гадать, что будет через 3-5 лет? При сохранении инфляции и роста утильсбора в долгой перспективе вряд ли много потеряете

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *