tg: Смешно кстати читать комментарии где люди пишут что китайцы теряют в ц…

Смешно кстати читать комментарии где люди пишут что китайцы теряют в цене за год большие деньги

Ребят не забывайте пожалуйста что выйдя из заслона в 2014 году где под жопой европеец он моментально терял 20%-30% стоимости просто выйдя из салона , это нормальный тренд рынка

Многие почему то думают что авто это инвестпроект который должен принести денег , но нет ребят это пассив и кстати я более чем убежден что выйдя из салона на джетур если смотреть в долгую то вряд ли вы потеряете даже после того как прокатаете всю гарантию

Так было с джили и всех китайцев тоже ждёт обратное , вопрос кто будет их покупать , потому что с политикой и экономической составляющей нашей страны мы движемся к тому что авто это будет уже роскошь а не средство передвижение

39 thoughts on “tg: Смешно кстати читать комментарии где люди пишут что китайцы теряют в ц…

  1. Со всем согласен, только пассив — это немного другое, не синоним слова «траты»

  2. Да и политико-экономическая составляющая ведет к тому, что в семьях по две три машины.

        1. Я — да. В кредит. Это единственная машина в семье. А вы писали про две-три машины в семье

  3. Все верно) Тут просто есть в чате несколько людей которые этого не понимают и теперь каждый раз злятся, что продать в минус только могут , так как машина не зашла) Вот и кидают говна на вентилятор каждый раз)😁

  4. Есть нюанс, примерно размером со слона! Инфляция ~20%. Которой не было в те года когда люди покупали новых европейцев в салонах

    1. Тогда еще больше инфляция была на авто

      В 2014 можно было Камри и Октавию в районе 1 миллиона взять а Солярис за 600 т р и гранту за 400 т р

      Инфляция идет но каждый год своя

      1. Не больше, но после введения санкций за Крым рубль девальвировал, у меня друг брал Мазду в 13м, за 730, после НГ 2014 она стала 1059000₽ как сейчас помню, инфляция на авто в 2022 в среднем составила 60%, 23м и 24 м сильно ниже, менее 10%

        1. Откуда у вас эти проценты? Я могу сказать по своему примеру. Забронировал авто 23 февраля 22 года за 4950, т.к. был выходной, а авто я покупал в лизинг, отложили сделку до 24го февраля. Но позвонили мне только 25го и «обрадовали», что забронированный мной авто теперь продается за 9 млн. Сейчас такой новый авто (в комплектации попроще) стоит 13 млн. Как-то не бьётся с вашими процентами))

        2. Это средний % по всем авто в т.ч. ладам, китайцам на рынке РФ, отдельные популярные иномарки дорожали так как вы указали, но вряд-ли их покупали, поэтому эта цена отказывалась со временем

        3. А, ну если средняя по больнице, то это нормально, только бесполезно))

        4. Вы лишь подтвердили то, что я пытался донести, тем кто сравнивает сегодня с теми годами когда покупая немецкий авто он терял в цене 20%

        5. Так глубоко вас не читал. Я лишь подтвердил, что машины в РФ подорожали за неполные 3 года на 100+ % 😂

        6. Ну а влюбленные в дашинг, видя, что он при таких вводных дешевеет, продолжают утверждать что он топ за свои деньги и вообще чудесная машина. Хотя на мое субъективное мнение падение цены на б/у (а их сливают с супер малыми пробегами) и тем более падение цены нового авто в сегодняшних условиях, говорит о его тотальной неликвидности

        7. Ну это на пике, когда бакс по 120-140 отрывали с руками всякие чудики. Но уже сейчас, за чуть более пустую ешку, просят 13.

        8. А какой простите китаец, сейчас особо ликвидный ?) джолион не в счёт. Что Джили, что Чери, эксиды вообще дуром теряют цену. А уж всякие фавы и джетты там и говорить нечего.

        9. Даладна, нормальный китайский жигуль, местами даже симпатичный. Один хрен вы ничего лучше за эти деньги не купите, кроме конечно лады веста, или как их там 😅

        10. Через 3-4 года сдать в трейд ин, и дело с концом. Взять новую и всё. К чему эта возня с ликвидностью? И непонятно что будет через 3-4 года. А сливают их по разным причинам.
          Машина не идел конечно. И не самая худшая.
          Считаю, что тут палка о двух концах.

        11. Лучше дашинг о двух концах, чем Веста за 2,3 на вариаторе черри в один конец…

        12. Вторичка всегда формируется первичным рынком) джолион 3 место по продажам в стране. Поэтому он все таки особняком стоит среди китайцев)

        13. Веста 1.76млн  в максималке стоила (апрель 2023) с Яндекс навигатором в приборке а дашинг с костылями в виде перепрошивка 2.39 млн. Некорректное сравнение все таки. Для менеджера по продажам дашингов только допустимое.

        14. Зачем брать цены почти двухлетней давности?) в октябре выбирал второе разъездное авто. Хотел поменять Весту на Весту 😂 однако зашёл в соседний салон. В итоге со скидкой дилера, трейд ином и мини кредитом мне отдали дашинг на механике за 1869. Это цена Весты кросс, даже не в топовой комплектации. При том что база дашинга на механике почти всем превосходит топ у Весты)

        15. Не совсем корректно. Лада механика, дашинг а механике у меня друзья взяли за 1.899 в сентябре. Так , что так более правильное сравнение

        16. Я в сентябре взял Дашинг за 1720 000 р. Считаю, что это лучший вариант на механике.

        17. За эту сумму Я бы и сам нахваливал дашинг, но я хапнул за 2.39млн в 2023м🤦🏽‍♂️

        18. Минус 619000₽🤯 (26.47%)! В условиях инфляции!!! (в 2024 инфляция на авто в РФ вроде не высокая около 7% но все же!)
          Ну не ужели никто не понимает, что это рынок говорит: наши дашинги это подделка под автомобиль какими бы распрекрасный и в эту минуту они вам не казались

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *