Всем доброго времени суток! На морозе перестала открываться передняя дверь пассажира… После того как проедешь минут 40, открывается. У кого была такая проблема? Кто обращался к офицалам по этой проблеме?
Всем доброго времени суток! На морозе перестала открываться передняя дверь пассажира… После того как проедешь минут 40, открывается. У кого была такая проблема? Кто обращался к офицалам по этой проблеме?
Если на морозе, то скорее всего влага внутри двери , механизм примерзает. Можно заехать на теплую парковку, в каком нибудь торговом центре . Пару часов погулять, подождать пока высохнет.
Благодарю, но как она туда попала? Будет ли постоянно, в чем проблема..
Ещё раз читайте выше- это физика. При взаимодействии с холодным глушителем влага содержащаяся в выхлопных газах конденсируется, глушитель прогреется её не будет. Дырка нужна чтобы влага стекала, а не накапливалась и не замерзала при стоянке на морозе
Все в кучу собрали…
Ну просвети меня добрый человек, где я не прав?
Я отвечаю про замерзшую дверь, а вы про глушитель.
Сорян, сослепу не увидел🤝
Да по сути оно одно и тоже
Человек про дверь спросил, а не про выхлоп
Да я уж понял
Вообще нет. В глушителе предусмотрено отверстие для слива конденсата, как и само образование конденсата
Да, я заметил) Читаю чат последовательно)) Не успел удалить свой ответ
Так в салоне автомобиля тоже самое. С наружи холодно, а внутри тепло. Вот и точка росы. И дренажи тоже есть
Хм… Ну, вообще вы правы, да. В двери же тоже должен быть предусмотрен дренаж.
Двери, пол там есть дренаж
Забился 😀
Он там не один 😊
брызговики нужно ставить
В подарок были 😀
Может конденсат. Короткие поездки и салон не успевает хорошо прогреться.
было диллер поменял со второго раза по гарантии ручку целиком
С большой долей вероятности замерзает механизм, если машина гарантийная то ехать в ДЦ, если нет, снимать обшивку и смазывать все соединения, тросик, и замок. Если замерзает замок то только замена.
А с какого перепугу рабочий замок кто то поменяет?
Если проблема внутри, что делать?
Загонят в бокс, на СТО, он там благополучно оттает и начнет работать. Оснований для замены просто не будет.
После мойки необходимо замки продувать и смазывать.
И что, вы будете после каждом замерзании загонять в тёплый бокс? А как смазать внутри?
Внутри двери смазывать собственно что вы собрались, тросик тяги?
Прежде чем давать кому то подобные советы, ехать делать мозги дилеру, нужно разобраться в вопросе.
На хавале из-за такой проблемы отзывную сделали, там постоянно обмерзал замок, так что если постоянно эта проблема, то стоит и наведаться
Может там проблема внутри действительно
Вы Гарантийщик? Если автомобиль неисправен, кто должен разбираться? Какие советы?