День. Добрый. Можете пожалуйста подсказать? В чём разница тюнинг коробки и адаптация( сброс) коробки. 1.5 лакшери
26 thoughts on “tg: День. Добрый. Можете пожалуйста подсказать? В чём разница тюнинг короб…”
Сброс адаптации+обучение это процедуры, которые не меняют алгоритм работы кпп и не вмешиваются в программное обеспечение(софт) коробки. Тюнинг-это изменение софта коробки и на Дашу его пока нет, хотя очень надо
Здравствуйте! Подскажите пожалуйста такой момент: если сделать у вас адаптации АКПП и дроссельной заслонки, и, например сядет аккумулятор или будет скинуть клемма более чем на 30 минут, нужно будет заново делать адаптации? Или эти настройки хранятся в памяти ?
Ставьте бустер и будет вам «улучшение». Вся проблема в замедленной реакции заслонки, бустер ее снижает. Сама коробка адаптивная, подстраивается под ваш ритм. Ну и не надо забывать про «двойной тап» — перед резким стартом надо делать перегазовку. Это еще с ВАГов пошло, у них роботы тоже вяло разгонялись в первых версиях. Это сделано специально, чтобы плавность АКПП симулировать. Двойное нажатие на газ снимает эту вялость.
Всё бустеры — пережиток прошлого. От них в условиях современных технологиях — только повышенный расход топлива и привет механикам через 50-100 тыс пробега.
Лучшей сделать корректный чип-тюнинг, например у нас. И получить правильную работу всех элементов систем, а не пытаться надурить штатную систему перегазовкой.
Наш контакт для консультации и записи: @asiaforce
У нас есть программа тест драйв = 21 день. Это период на бесплатное тестирование нашего ПО с возможностью вернуть сток и средств в 100% объеме. Это наша финансовая гарантия результата.
Джеттер как раз снимает дилему двойного нажатия и с чипом никак не конфликтует. Чип меняет только карты, сколько дуть турбине, сколько бенза лить. На скорость отклика заслонки он не влияет.
Сброс адаптации+обучение это процедуры, которые не меняют алгоритм работы кпп и не вмешиваются в программное обеспечение(софт) коробки. Тюнинг-это изменение софта коробки и на Дашу его пока нет, хотя очень надо
Спасибо. А адаптация и сброс так понимаю делаете бесплатно? Тем кто делал чип у вас?
Я не из Азии, но мне делали бесплатно, т.к чип от них, подтверждаю
Входит в стоимость чипа
Добрый вечер!
В случае необходимости — поддержка наших клиентов бесплатно. Наш контакт для консультации и записи: @asiaforce
Здравствуйте! Подскажите пожалуйста такой момент: если сделать у вас адаптации АКПП и дроссельной заслонки, и, например сядет аккумулятор или будет скинуть клемма более чем на 30 минут, нужно будет заново делать адаптации? Или эти настройки хранятся в памяти ?
Конечно в памяти, параметры в ходе адаптации записываются в «мозги».
Здравствуйте!
Нет, не потребуется.
Ставьте бустер и будет вам «улучшение». Вся проблема в замедленной реакции заслонки, бустер ее снижает. Сама коробка адаптивная, подстраивается под ваш ритм. Ну и не надо забывать про «двойной тап» — перед резким стартом надо делать перегазовку. Это еще с ВАГов пошло, у них роботы тоже вяло разгонялись в первых версиях. Это сделано специально, чтобы плавность АКПП симулировать. Двойное нажатие на газ снимает эту вялость.
А что за бустер? Вы имеете ввиду джеттер?
Да, джеттер ускоряет команды на заслонку, дает бодрый старт. Причем, даже на чипованных тачках.
Перегазовка — недокументированная опция — но это работает. Проверяем, приятно удивляемся.
Про эту штуку я знаю, часто ей пользуюсь. А вот джеттер давно хотел
Добрый день. Если не затруднит, чуть подробнее пожалуйста, можно сказать для чайников напишите порядок действий
Так вот же в закрепе: https://ozon.ru/t/D0dyegP купить (подходит именно этот для мицубиши асх, тк модуль педали газа у нас именно от мицубиши)
Мышкой пользуетесь, знаете что такое двойное нажатие?
Он у меня в корзине уже месяцев 6 лежит😂, все метался между хочу и надо ли😂😂😂
Нажатие на сколько сильно, до упора или чуток.. Особенно первый раз
Не попробуешь не поймешь. Но поскольку у чины все блоки зашифрованы и пробиться никак, только хакнуть систему.
Всё бустеры — пережиток прошлого. От них в условиях современных технологиях — только повышенный расход топлива и привет механикам через 50-100 тыс пробега.
Лучшей сделать корректный чип-тюнинг, например у нас. И получить правильную работу всех элементов систем, а не пытаться надурить штатную систему перегазовкой.
Наш контакт для консультации и записи: @asiaforce
У нас есть программа тест драйв = 21 день. Это период на бесплатное тестирование нашего ПО с возможностью вернуть сток и средств в 100% объеме. Это наша финансовая гарантия результата.
Вы же не шьете робот? Зачем эта рекламная вставка?
Вот теперь у меня вообще всё смешалось в голове. Чип я сделал, но хочется ещё большего. Т.е на ваш взгляд джеттер зло для мотора?
Робот они как раз не шьют, и это боль
Логика — Л
Вот щас не понял😁😁😁
Джеттер как раз снимает дилему двойного нажатия и с чипом никак не конфликтует. Чип меняет только карты, сколько дуть турбине, сколько бенза лить. На скорость отклика заслонки он не влияет.