tg: День. Добрый. Можете пожалуйста подсказать? В чём разница тюнинг короб…

День. Добрый. Можете пожалуйста подсказать? В чём разница тюнинг коробки и адаптация( сброс) коробки. 1.5 лакшери

26 thoughts on “tg: День. Добрый. Можете пожалуйста подсказать? В чём разница тюнинг короб…

  1. Сброс адаптации+обучение это процедуры, которые не меняют алгоритм работы кпп и не вмешиваются в программное обеспечение(софт) коробки. Тюнинг-это изменение софта коробки и на Дашу его пока нет, хотя очень надо

    1. Спасибо. А адаптация и сброс так понимаю делаете бесплатно? Тем кто делал чип у вас?

      1. Добрый вечер!
        В случае необходимости — поддержка наших клиентов бесплатно. Наш контакт для консультации и записи: @asiaforce

        1. Здравствуйте! Подскажите пожалуйста такой момент: если сделать у вас адаптации АКПП и дроссельной заслонки, и, например сядет аккумулятор или будет скинуть клемма более чем на 30 минут, нужно будет заново делать адаптации? Или эти настройки хранятся в памяти ?

        2. Конечно в памяти, параметры в ходе адаптации записываются в «мозги».

    2. Ставьте бустер и будет вам «улучшение». Вся проблема в замедленной реакции заслонки, бустер ее снижает. Сама коробка адаптивная, подстраивается под ваш ритм. Ну и не надо забывать про «двойной тап» — перед резким стартом надо делать перегазовку. Это еще с ВАГов пошло, у них роботы тоже вяло разгонялись в первых версиях. Это сделано специально, чтобы плавность АКПП симулировать. Двойное нажатие на газ снимает эту вялость.

        1. Да, джеттер ускоряет команды на заслонку, дает бодрый старт. Причем, даже на чипованных тачках.

        2. Перегазовка — недокументированная опция — но это работает. Проверяем, приятно удивляемся.

        3. Добрый день. Если не затруднит, чуть подробнее пожалуйста, можно сказать для чайников напишите порядок действий

        4. Он у меня в корзине уже месяцев 6 лежит😂, все метался между хочу и надо ли😂😂😂

        5. Не попробуешь не поймешь. Но поскольку у чины все блоки зашифрованы и пробиться никак, только хакнуть систему.

      1. Всё бустеры — пережиток прошлого. От них в условиях современных технологиях — только повышенный расход топлива и привет механикам через 50-100 тыс пробега.

        Лучшей сделать корректный чип-тюнинг, например у нас. И получить правильную работу всех элементов систем, а не пытаться надурить штатную систему перегазовкой.

        Наш контакт для консультации и записи: @asiaforce

        У нас есть программа тест драйв = 21 день. Это период на бесплатное тестирование нашего ПО с возможностью вернуть сток и средств в 100% объеме. Это наша финансовая гарантия результата.

        1. Вот теперь у меня вообще всё смешалось в голове. Чип я сделал, но хочется ещё большего. Т.е на ваш взгляд джеттер зло для мотора?

        2. Джеттер как раз снимает дилему двойного нажатия и с чипом никак не конфликтует. Чип меняет только карты, сколько дуть турбине, сколько бенза лить. На скорость отклика заслонки он не влияет.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *