Возникает ли у кого-то такой вопрос: зачем я «это» купил? Или есть плюсы в этом авто? (Пересел с Киа Спортейдж). Пока очень много что не нравиться, хотя это еще поломок не было.
Возникает ли у кого-то такой вопрос: зачем я «это» купил? Или есть плюсы в этом авто? (Пересел с Киа Спортейдж). Пока очень много что не нравиться, хотя это еще поломок не было.
Везет 🤭у меня за два месяца владения она месяц простояла в сервисе, 6-7 раз точно, и вот на крайний стояла 24 дня 😂
А что не нравится? 3-4 примера перечислите плиз
Ищешь единомышленников 😁😁
Мне уже нравится) ставлю 4+
А как же чанган?
Да я и не рассматривал. Спросил, отказали. Идея сразу и отпала
Сделай чип, будет вообще 🔥
1. Плохая мультимедиа, все через костыль. У меня даже синхронизация контактов с iPhone не работает (iPhone 11 pro), пробовал его даже до заводских сбрасывать все равно не пашет, мультимедиа тоже к заводским скинул и тоже — ничего. Хотя к рабочему iPhone 7 с пятого раза но синхронизирует.
2. Жестковата подвеска, у спортейджа гораздо мягче.
3. Сработка заднего датчика парковки при движении вперед если объезжал с парковки задом изначально.
4. Провал в 1-2 секунды про нажатии педали ( вроде решается прошивкой, буду делать после обкатки)
5. Отсутствие простой функции- CarPlay, в прошлой машине, сел в авто, воткнул в телефон кабель- все, Яндекс Музыка, звонки, навигация все всегда работало без сбоя, тут зайди в авто, либо эти танцы с бубном и CarbitLink или вечное пользование стандартной навигацией и постоянное подключение по блютус, или перепрошивка с ограничениями — отключи подсказки в Яндекс навигаторе чтоб не отключали музыку. А есть еще вариант — покупка коробочек с карплеем, которые тоже нужно устанавливать как сторонние приложение, через вывод кнопки или лаунчера, и не факт что там все ок будет со звуком. ( но тут не пробовал, чисто отзывы)
5. Камеры кругового обзора, тоже отдельное удовольствие. В спорте редко пользовался зеркалами при парковке назад, тут пользуюсь. (Может дело привычки), но картинка максимально не комфортная ( может вкусовщина)
6. Запах в салоне, новое авто, но пахнет каким то жженым сюмаслом, диллер сказал мол обкатка, все притирается, но запах стоит 3 день, стал чуть меньше, но прям не комфортно.
7. Наверно это все же цена авто, нет понятно рынок и т д, моя машина мне обошлась в люксе на 1.5 — 2,7 примерно(это полным КАСКО, зимней резиной, коврами, сеткой в бампер, композитной защитой, антикором и пленкой на все передние фары, пленкой на пороги и порог багажника, брызговиками, и картой автопомощи на все 7 лет кредита (с эвакуатором, юристом и такси от дц). Но я думаю это просто мне не оч повезло. Цена высоковата для твоего количества недочетов и неудобств в первые дни использования.
Пока все, но авто 3 дня только)
Через месяц привыкните , забудьте старый авто и будете думать что даш венец творения ) так у всех . Тем более все решается . Тут все есть по исправлению ваших нареканий , читайте закрепы )
Често по решению проблемы ссинхронизацией блютуз, ничего не нашел, ровно так же как и без костылей работающему CarPlay.
Не могу подсказать по синхронизации , тк продал машину 😂
Что взяли взамен?😁
Хаха, хорошо писать тут все есть когда продал столь хорошее авто)
Ну я это все устранил , почти шить тока не стал , тк уже обмяк к машине . А так как у человека после Мегана это пушка гонка
12 летнюю хс60
[image]
Сам плачу , в зеркале когда в точку уходит дашинг .
Да, видимо кто с чего пересел на это авто)
Вольво классные. Но свежие стоят как крыло от Боинга.
А к тем что постарше нужен особый уход/подход/свободное время.
У меня у нескольких друзей Вольво старенькие.
От 30ки, до 90ка.
Руль из древесины ясеня, покрытый хитрым лаком…. Произведение искусства.
Не знаю что там за особый уход , обычное обслуживание как у любой тачки , они ходят по 500к без особых каких то затрат , ну коробка может да отрыгнуть на 250-350 , но я стока не езжу даже .
Если тока там год 2005-2007 какой-нибудь.
Антикор на сист выхлопа попал, еще пару дней и обгорит, вонять перестанет. Будет пахнуть новенькой машиной…. Мммм😁👍
Подвеска да, то же не смог на давлении 2,5 ездить. Приспустил до 2,1 на холодную.
Следующим летом куплю 18″ диски и мягкую корейскую резину, с 60м профилем.
А может и 17″ диски, подумаю еще. Люблю колеса дутики. Я не гонщик, я за комфорт.
Подвеска тоже казалась жесткой, но после обкатки очень даже понравилась и стала мягче.
С задними датчиками парковки это видимо косяк и надо обращаться к ОД чтобы меняли блок, в чате люди писали про эту проблему. У меня такого не бывает.
По CarPlay тоже очень скучаю и жду прошивку от ОД 😀😀
Запах в салоне у вас скорее всего от антикора.
А по поводу цены можете не расстраиваться. Стоимость со всем что вы перечислили на 1,5 люкс к 2,7 так и есть. Просто многие в чатах не расписывают подробно стоимость авто, что сколько и чего, и кажется что все урвали тоже самое но дешевле, а если сесть и всё разложить по полочкам то у них тоже так и выйдет. В конце мая у меня такая же цена и вышла.
3. Замена блока — к дилеру
4. Чип-тюнинг
5. Установка приложений на ГУ
5. К камерам привыкните, тоже с киа пересела, сначала не понравилось, теперь тоже только по камерам паркуюсь
6. Пахнет скорее всего антикором, пройдёт
Возникает вопрос. Почему я не купил его раньше, с сниженными процентными ставками по кредиту.
Все о чем всегда мечтал, владея всякими пузотерками с дряблыми полудохлыми кобылами под капотом. Рабочие машины на которых возят или дают поездить не в счет.
А вот свои… Опель Каддет, ВАЗ 2109, 2110, Матиз Best, Megane 3…
Джетик очень, оооочень красивая машина и снаружи и внутри. Воплощение автомобиля о котором всегда мечтал! За совершенно не большие деньги, с учетом реальности, творящейся вокруг, и с оглядкой на цены на ближайших конкурентов, я получил;
Перечислю чего у меня в жизни не было на моих машинах но ооочень хотелось!
Две педали, здоровые колеса 19″, обдув жопы, люк с панорамой, посадка выше седана, приличный клиренс, умеренный расход, обогрев форсунок омывателя лобовог, электроручник с автохолдом интересный скошенный руль с стиками как на геймпаде, багажник с органайзерами, светодиодные фары с завода настоящие, подсветка при повороте руля в темное время, а какие сзади поворотники, бегущей строкой!!!
Надо было 1.6 брать
Для города и 1.5 за глаза, уверенно держится в потоке и обьезжает, в режиме обкатки замечу, всех кто не слишком торопится.
А самое приятное, мне стало совершенно пофиг на тех кто хочет на перегонки закуситься. Лети родимый вперед, дыми, своим синим масложорным дымом на всю улицу, сдался ты мне с твоим ведром. И ты гонщик на Логане, и ты чел на том что было лет 15 назад БМВ….
Еду рулю, высоко, комфортно. Каааайф!😄
В спорт режиме после пробега ~2000 км можно и обгонять и стартовать уверенно