Потестировал лисян L7, (не было в тесдрайве L6,она чуть поменьше и подешевле чем L7. Конечно машина супер, гибрид и вроде пригонят в районе 4.800 млн. Но ! Если почитаете в их чатах, что там и какие проблемы…. просто ахните, На их фоне Т2 точно авто отличный. (возможно пока,ведь срок владения первых владельцев мал )
Нет там никаких проблем, на Li 9 пробег 12 тысяч
Субару аутбек 2006 года, нет проблем воооооооще
У друга li9 гоняет проблем не знает
👍
Я являюсь владельцем кулька дореста 23 года. Присматриваюсь или к т2 или к монджаро. Хотел бы вставить свои 5 копеек по подвеске. Уверяю вас, что в каждой ветке по китайским авто вы найдёте непонятные моменты по машине в КАЖДОЙ МАРКЕ И МОДЕЛИ китайского автопрома пример:( geely — невнятная работа климата от кульков по тугеллу включительно, слабая антикорозийная обработка, стуки звуки посторонние в подвеске, по мелочи глючит электрика, стекла без тонировки с завода летом через них как в духовке, у БГ он же кулрей дорест течь корпуса помпы повальнаые случаи. Cherry и иже с ними — коробки передач( тряска, дерганье, или просто перестаёт работать) , жёстко глючит электрика. И так в каждой ветке по китайскому авто. Вот курю ветку по т2 и тоже косяков хватает, то коробка вибрирует, то газ в палас а машина чуть по чуть скорость набирает…. вобщем думаю покупая китай, нужно быть готовым к разного рода нисправностям. Потому как подружить европейские технологии или их китайские аналоги со своими машинами дяди Ляо нормально пока не могут. Вот возьмите новый хавал ф7, цепь поставили между коробасом и двигателем, спрашивается зачем? «мы хотели уменьшить колебания и т. д. и т. п.» это что s класс? Нет. А кто-то подумал во сколько обойдётся замена этой цепи? Явно не дёшево. Ну вобщем, Китай конечно молодцы, далеко шагнули, но мы для них пока экспериментальный полигон. А европейские авто, просто большинству гражданам не по карману. Как в покупке, так и в обслуге. И остаётся выбирать меньшее из зол🙂
💯
У одного чела и был газ в палас … косяков кроме натертости краски от пластика за 10 к не встретил …
Ответь себе на вопрос ты бы хотел быть таким владельцем? Наверное нет. И при такой ситуации отдав +- 4 миллиона за машину, первое что ты подумаешь зачем я её купил. Где гарантия того что у тебя или меня это не повторится? Ты можешь сказать ну машина же на гарантии, да я с тобой соглашусь, но как она в нашей стране работает? Я по своему опыту могу сказать плохо, ждать з/ч долго или ОЧЕНЬ долго. По т2 уже 5 человек столкнулись с вибрациями коробки на холостом ходу или при начале движения, двоим владельцам прошил их, и ничего не изменилось. ОД написал рекламации на завод в обоих случаях ждут ответ. По остальным не знаю чем все закончилось, выпали люди из «поля зрения».
Ну ты видимо никогда не сталкивался с покупкой только вышедшей машины на рынок, хоть корейской хоть европейской. В новой модели всегда есть косяки будь то что угодно и тоже самое с запчастями.
Тут по коробке. По запчастям. Нам привезли задний бампер и задний фонарь за 5 дней. Если это долго, то ладно… На Октавию наверно быстрее привезут
Ну это так и есть, прям новую модель не брал, и ни то что я подгадывал как то специально, просто так получалось…
Так и китайские машины которые у нас продаются в основе это бюджетные китайские машины, не важно что они у нас стоят дорого. Они бюджетные. Что т2 что монджаро это машины стоимостью 25-27 тысяч долларов. По этому ожидать от них исполнения мерседеса или бмв вообще не надо. С каждым годом Китай лучше и лучше, и черед лет 10 думаю уровень китайского и европейского автопрома будет на равных. Ну и в целом 8 тыщ я проехал, нет проблем ни каких которые были тут изложены. Все машины технически сложные продукты. Всегда будет и брак и все какие то проблемы.
На кодиак когда машина вышла на рынок и я ее купил, лобовое стекло жал 4 месяца
Это хорошо, я только рад что так. У человека в Краснодаре потёк корпус помпы, месяц ждать з/ч, потом ещё ждать пока мастер для замены освободится. Пойми я не говорю про то, что везде вот так и так, я говорю вобщем исходя из того что люди пишут(география чатов вся Россия и не только) и что я вижу когда на то приезжаю к од. И пока 80% од ОЧЕНЬ долго и (или) нехотя решают те или иные проблемы по гарантии. Повторюсь если есть нормальные од, я ТОЛЬКО РАД этому, потому как сам сталкивался с вопросом гарантии. Ещё пример город Москва. У владельца кулька навернулся вентилятор, с транзистором что-то. Поехал в карвилладж, если не ошибаюсь, они ему мол это нормальная работа вентилятора, поехал к другим, замена вентилятора по гарантии и все фото на телефон прислали с диагностикой. И пока, к сожалению, таких од которые ничего не хотят ЗНАЧИТЕЛЬНО больше, чем которые хотят.
Все везде раз на раз
Как будто до этого всего было как-то по-другому😄 напомню, подавляющее большинство ОД ранее занимались другими брендами. Люди те же. Вывески поменяли и дальше работают.
Нет, но ты отдавал за машину не 3-5 миллионов, а 700- 1,7 в среднем… И з/ч не стоили как чугунный мост. Да и дело то не в этом. Я лишь за качество предлагаемое китайским автопромом. Им нужно его подтягивать.
А вы долго будете жить в 2015? Времена изменились, пора бы уже признать и принять
Я же написал дело не в этом…. Все, я эту тему для себя закрываю, а то можно целый день на это потратить, я лишь написал то что думаю я, может это кому-то поможет слелать/не делать выбор в пользу определённого авто. Повторюсь я сам езжу на китайском авто, и далеко не самом дорогом из них🙂 и не утверждаю что эти машины плохи…
Были Каптюр на 30000 пробега и Хитрила Т32. Каптюра поменял на Т2. Хитрила остался. У Каптюра на первых тысячах попадал отклик на педаль газа. Вот едешь на кольце к примеру.. надо газу, а его нет.. тупо не реагирует на педаль.. Хитрила сейчас пробег 165к.. с 10 тысяч рейка рулевая тарабанит .. что ни делай.. и менял и ремонтировал.. рейки там говно.. на 130 тысячах полностью перебрал и поставил усиленный комплект от отечественных умельцев.. только это слегла помогло.. Кан шина после ста тысяч гирляндой на приборке горит.. полностью все коннекторы перепаивать нужно.. про вариатор на 100-130к молчу…это я сейчас массовые болячки описал.. так что посмотрим что Т2. Пока пробег 3000 ..вправо не уводит, воды в салоне не было (пару дождей неплохих было).. про эргономику не понимаю претензий ..вот эта уж мне кажется до мелочей продумана
Ушла вибрация?
😂 от этого не застрахован никто ) норм все по гарантии меняют, в принципе вас никто не уговаривает … берите крузак и получайте удовольствие. Я не парюсь, считаю что Т2 в разы лучше Х6 2014 года, и денег своих стоит ) и болячки новой модели не критичны, легко убираются дилером. Про вибрации вообще хохма, чувак ты на механике ездил когда нибудь? Считай что Т2 просто аккуратно стартует, поэтому есть небольшая вибрация при старте) это больше от настройки зависит, и также лечится дилером. Так что едем дальше, а кому не нравится продавайте и не скрипите )
Мне вобще фиолетово что кому лучше, а что хуже… Люди все взрослые…
У монжаро пофиксили климат уже давно прошивкой. Но. Брать российский монжаро — полный отстой, только ПИ. Там как по мультимедиа и обновлениям, так и по материалам отделки(лично со своим несколько машин сравнивал). T2 наоборот лучше официальный в РФ брать и самое страшное, что видел, протечки у кого-то
На моем кульке тоже пофиксили прошивкой, а толку то? Если конструктивно, скорее всего, датчики не там где нужно стоят, либо их калибровка убогая… Я выше писал китаю до Европы ещё далеко, не умеют они настраивать свои машины как европейцы( климат, коробка-двигатель, подвеска, эргономика и много чего ещё)
Я только в этой ветке нашёл по т2 косяков больше чем протечка воды в салон, но не суть… Ты считаешь что это нормальная ситуация, когда у тебя лужа на полу где жгутов с проводкой как волос на голове? Я считаю нет, машина не миллион стоит, а совсем других денег. Я высказываю свою точку зрения, после того как поездил на европейце, корейце и вот сейчас китайце и для меня пока из моего опыта европеец это самая нормальная машина по куче параметров, другое дело что я сейчас не могу позволить купить его себе нового, а даже если могу, то за октавию отдавать 5 млн. это явный перебор… А китайский автопром, как выше писал, должен ещё учиться и учиться у европейской школы автомобиле строения. Не могут они пока это все нормально реализовывать в своих авто.
Ну хорошо, смотрите. У меня в семье 6 авто. Китайцы из них 2 и те мои(монжаро и t2). При этом все машины покупались новыми. Вы просто не представляете сколько косяков в Land Rover(там по гарантии первый год обращений было больше, чем я на монже отъездил), сколько косяков у японца(который чтобы жить тупо требует огромную котлету в год), про BMW лучше замолчу вообще, ну и Ford(тут тьфу тьфу все супер).
А что за японец?
Nissan кашкай +2, ну и с тойотой опыт был(это страшный сон)
У меня прям бомбануло с фразы «европейской школы». Да все эти люди и работают на китайские концерны. А в Европе идиоты остались. Давно эксплуатировали новые европейские авто? Старая BMW или Audi вообще не то, что сейчас выпускают.
Только почему-то китайцы (по подвеске как пример) не едут как европейцы😉 в 2018 продал ваг, ездил 5 лет и два месяца.
Они и не будут ехать, как европейцы, потому что цена в 2 раза ниже
Ну за какие деньги смотрите. Сравнивайте сравниваемое
Я хавал Ф7 Премиум 2,0покупал в 2020 году за 1,7млн, когда европейцы были ещё в РФ. А Веста спорт на тот момент стоила 1,2млн, и сколько стоили на тот момент Фольц и Шкода в таком же классе как Хавал вообще молчу. За это время проехал 85 тысяч, вложений 0 рублей на поломки, подвеска вся на месте. Взял Т2 и думаю будет катать без проблем и нареканий.