Добрый. я лично по ощущению ничего!!!! не заметил!! вообще ноль. даже шума нет. разогнался пока что до 105 км. тоже не было шума. Ну и я выбирал резину не особо зубастую. На рулежке тоже никаких изменений. Хотя когда покупал очень боялся шума и тяжести в машине. Оказалось все замечательно.
хороший тест AT когда по луже проносишься в несколько сантиметров глубиной… куда вода уходит, как с аквапланированием дело, ну и плюс если вода в колее…
только сильно не газуй, все в меру… я так раз на Новой Риге чуть из колеи в фуру рядом не улетел. шел 110 и тут стена воды, тучка пришла… вода в колее и дорога по радиусу хоть и большому, попытался из колеи вырулить легонько а меня потащило… но обошлось!
штатная плохая совсем, особенно на траве/песке и т.п. скользких/сыпучих покрытиях. очень плохая она на подтаявшем ремонтном слое на асфальте — испытано👌.
тут наверное дело в самой резине — точнее ее составе. где-то на просторах драйв2 есть видео Ховера на китайской МТ резине, как его таскает и крутит в луже на асфальте.
у меня была на прошлой машине Sailun Terramax AT 235/65 R17. Не ожидал что такая резина по моему мнению хорошая. И в дождь и по грязи, и почти нестираемая! но на зиму переобувался на шипы
Ничего ты лифтанул 😁👍
Багги Т2)))
Встает на родные диски?
[image]
все встало идеально
А какие были сомнения? Вы же не первый 275/55 ставите
ну всегда есть опаска))
Шумит?
вообще не шумит. но разгонялся максимум 110, дальше не успел)
Не шумит на трассе?
вообще не шумит!!!!
Ну охренеть как красиво😁
Друже, расскажи про ощущения. как рулится, тяжелее стало? ускоряется как? АТ тяжелее ведь… Колею как держит.
Добрый. я лично по ощущению ничего!!!! не заметил!! вообще ноль. даже шума нет. разогнался пока что до 105 км. тоже не было шума. Ну и я выбирал резину не особо зубастую. На рулежке тоже никаких изменений. Хотя когда покупал очень боялся шума и тяжести в машине. Оказалось все замечательно.
отлично!!! т.е. лучше штатной?
хороший тест AT когда по луже проносишься в несколько сантиметров глубиной… куда вода уходит, как с аквапланированием дело, ну и плюс если вода в колее…
ну штатная тоже не плохая. но я хотел что то на подобие ат и шире штатной. плюс клиренс увеличил)))
обязательно попробую.
только сильно не газуй, все в меру… я так раз на Новой Риге чуть из колеи в фуру рядом не улетел. шел 110 и тут стена воды, тучка пришла… вода в колее и дорога по радиусу хоть и большому, попытался из колеи вырулить легонько а меня потащило… но обошлось!
Она всесезонная, там на боковине какие обозначения стоят М+S или три пика?
блин спасибо что предупредили, очень важное замечание. Буду тогда предельно аккуратным в дождь.
вопрос скорости и толщины воды на дороге, вообще АТшка воду должна хорошо отводить…
штатная плохая совсем, особенно на траве/песке и т.п. скользких/сыпучих покрытиях. очень плохая она на подтаявшем ремонтном слое на асфальте — испытано👌.
[image]
m+s пишут что всесезонная
я на штатной пока только по асфальту))
тут наверное дело в самой резине — точнее ее составе. где-то на просторах драйв2 есть видео Ховера на китайской МТ резине, как его таскает и крутит в луже на асфальте.
у меня была на прошлой машине Sailun Terramax AT 235/65 R17. Не ожидал что такая резина по моему мнению хорошая. И в дождь и по грязи, и почти нестираемая! но на зиму переобувался на шипы
у меня динапро ханкук — вообще стирается… за 3 года остаток процентов 30 наверное
Эта резя и зимой неплохо ходит, она как липа мягкая и ламмели есть.
[image]
[image]
[image]