Получается всю
Дорогу лить можно только нулевку?5/30 не пойдет на потом?
34 thoughts on “tg: Получается всю Дорогу лить можно только нулевку?5/30 не пойдет на пото…”
А с турбиной как договариваться будете? )
Масло меняют не по пробегу, а по мото-часам.
Это непреложное правило тезисно упомянуто в графике обслуживания всех машин, как «разные условия эксплуатации».
«Чаще всего» ресурс масла вырабатывается, техническая жидкость начинает стремительно деградировать, к 5000-5500 км. пробега.
Масло 0W20 производители рекомендуют что бы уложиться в нормы евро 6 по турбовым движкам, а еще это масло снижает немного расход топлива в отличие от более вязкого масла
Дилер не против,чтобы я на ТО заезжал именно не через 10тыс км,а через 7тыс км. Ибо я видел мотор, с заменой раз в 10тыс с пробегом 160тыс. Там сильно грязно)
Чаще можно, реже нельзя, у меня на второй машине стоит сажевый и система егр, так там машина сама пишет что нужно поменять масло и это происходит чаще чем рекомендованная заводом периодичность, как раз обычно 7-8 тыс, хотя интервал 13
А с турбиной как договариваться будете? )
Масло меняют не по пробегу, а по мото-часам.
Это непреложное правило тезисно упомянуто в графике обслуживания всех машин, как «разные условия эксплуатации».
«Чаще всего» ресурс масла вырабатывается, техническая жидкость начинает стремительно деградировать, к 5000-5500 км. пробега.
Да. Но не везде есть моточасы. И смотря где ездят. Турбины никогда не было во владении, кроме снегохода
В смысле «не везде»?
Вы имеете ввиду на приборке?
Да. На приборке нет)) если только брать ОВД сканер, не помню есть ли там
Трассовый пробег 7-7500
Городская с пробками 5-5500.
То есть турбина любит только нулевку?(
Да хрен их поймешь этих производителей.
Тут же еще и экологии напихали…
Масло 0W20 производители рекомендуют что бы уложиться в нормы евро 6 по турбовым движкам, а еще это масло снижает немного расход топлива в отличие от более вязкого масла
Обычно повышают вязкость масла уже после значительного пробега , а не с новья
Ну вольксвагкн сразу льет пятерку. Я просто планирую долго на нем ездить,если подводить не будет
Меняйте масло и фильтра почаще раз в 5000
Да я думаю раз в 7-8. Так как пробок у меня процентов 10
Это самый верный подход
Странное решение.
Плановое ТО раз в 10, а Вы будете менять масло раз в 7-8?
Да, многие так делают 7-15-23-30 и тд
Дилер не против,чтобы я на ТО заезжал именно не через 10тыс км,а через 7тыс км. Ибо я видел мотор, с заменой раз в 10тыс с пробегом 160тыс. Там сильно грязно)
Но на плановое ТО к ОД вы обязаны заехать в 10-20-30-40….
Раз в 10 к ОД и промежуточное каждые 5 масло/фильтр масло/воздушные не у ОД
Упростить и через 7 приезжать? Он же поставит отметку, что ТО1 пройдено?
Чаще можно, реже нельзя, у меня на второй машине стоит сажевый и система егр, так там машина сама пишет что нужно поменять масло и это происходит чаще чем рекомендованная заводом периодичность, как раз обычно 7-8 тыс, хотя интервал 13
Сажевый?, ЕГР?, а что это такое?
Экология мать ее за ногу
Если 13-то у Вас JLR
Да, RR
Шучу…)
Дефендер 663 в 110
Не, Range Rover в кузове L405
Я про свои 🙂
Тут главное вовремя продать…:)))
Был такой, поставили порталы на него, очень много где на нем проехали от Кольского до Алтая
была мысль поменять на Лисян, но морально не готов пока
Я признаться не сильно любитель в грязь но в клубе народ и на Кольский и вообще по России активно гоняет 🙂
А Субару рекомендует 0W20 к примеру
Ну так Субару тоже экологи задали в тисках…