tg: Всем привет. Планирую покупку машины один из вариантов Dashing 1.6 lux…

Всем привет. Планирую покупку машины один из вариантов Dashing 1.6 lux, может кто-то написать основные проблемы и косяки по авто, а то читать все чаты слишком много времени. Чтобы было понимание по основным косякам, недостаткам?Так сказать, знать к чему готовиться

30 thoughts on “tg: Всем привет. Планирую покупку машины один из вариантов Dashing 1.6 lux…

  1. В 1,6 один недостаток глюк рециркуляции, ну и салон на любителя))
    В остальном только +

  2. Отличная машина , что снаружи, что внутри, парящая панель и ручка кпп привыкается быстро , единственный пока бесячий глюк на 1,6 это вкл самопроизвольно рециркуляция не кретично но 🤬

  3. Глючный климат, умный круиз бесполезен, так как постоянно отключается, алюминиевый блок двигателя 1.6 неизвестно как себя поведет, на некоторых движках уже есть расход масла (дилер переходят с 5w30 на 5w40), прямой впрыск это нагар на клапанах, и далее прогар, если не чистить, робот неизвестного производства. Выгорающие экранчики в дверях.

    1. Я на адаптивном круизе постоянно катаюсь по трассе и никаких проблем , в пробках также на нем часто , удобно что он активируется даже на стоящей машине.

        1. И зимой катался , в чем отличие от другого самого дорого автомобиля в мире с подобным типом радара у которого так же залепит его снегом и он будет ругаться на него.

        2. Так человек в целом сказал о проблеме технологи, вне зависимости от марки авто)

    2. По экранам насколько мне известно это была партия только проблемных

    3. Круиз отлично работает, экранчики на дверях тоже только бы яркость добавить , про масложор ни разу ни кто не жаловался

      1. Доливать не приходилось, но приезжают не в уровень с пробегами за 30 тыщ

    4. Это говорит человек у которого 1.5. В 1.6 все меньше косяков чем на 1.5. То что вы пишите про двигатель и коробку это лишь ваши предположения, что касается остальных косяков которые вы указали это единичные случаи и поним нельзя судить. У меня 1.6 , полет нормальный,даже нет проблем с рециркуляцией

      1. Когда это прямый впрыск и алюминиевый блок был надежнее чугуна и распределенного впрыска

        1. Это что за двигатель? У нас такой не ставится. Это двигатель от Changan, а тут двигатели chery ставятся.

        2. Какая разница,? Он алюминиевый GDI. Вы утверждаете что такие движки не могут быть хорошими.

        3. Главным недостатком алюминиевых моторов является недостаточная прочность блока цилиндров. Алюминий при нагреве расширяются, начинается масложор, а при более длительном перегреве в блоке будут задиры цилиндров. К сожалению, жаропрочность при высоких температурах у алюминиевых движков сильно хуже по сравнению с чугунными.

        4. Зато там собраны как раз все прелести прямого впрыска: Всем известно, что моторы Мазда Skyactiv 2.0 и 2.5 (PE-VPS и PY-VPS соответственно) имеют систему прямого впрыска топлива непосредственно в цилиндры, в результате чего, с течением времени, от многих факторов, по периметру днища поршня, на поверхностях цилиндров, форсунок, клапанов образовывается нагар в виде твердых частиц, которые в процессе эксплуатации могут привести к неприятностям таким как: увеличение расхода топлива, потеря мощности. задиры на стенках цилиндра, падение компрессии, перегреву двигателя

        5. Брать надо что хочешь 🙂 а если планируешь, конечно, машину для следующего владельца, то можно и 1.5 да

        6. Я пояснил, что 1.6 более проблемный авто и обращений по нему больше к дилеру в разы. И зарядка и шторки и климат. Мотор и коробка тоже кот в мешке, нет по ним еще данных о надежности, а расход масла уже есть

        7. Почему?)) у алюминиевых двигателей при нарушение охлаждения сразу возникают проблемы, нужно следить за чистотой радиаторов и часто менять масло, желательно каждые 6-8т пробега ))

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *