Но, пока не могу рекомендовать к установке, много вопросов к функционалу. Сейчас в переписки с представителемя Элемент, по доработке. Если не поправят — бесполезная штука, по крайней мере для холодных регионов.
По третьему тесту. Делал так. Гулял с собакой, нужно было кое что из машины взять (ключи дома). Открыл машину, взял что нужно, через какое то время (не сразу) просемафлрила 3 раза и пришло уведомление что авто открыт без метки (может это и правильно)
По второму тесту — подтверждаю.
Первый тест не делал)
Все описанное — штатный алгоритм работы автомобиля и пока он не соблюдается, работа телематического комплекса некорректна, особенно учитвая, что он должен лишь добавлять приложение для «удлиннения» штатных функций (ну, метку еще, как доп безопасность), а рулит он всем по шине.
Каким образом? Он к шине цепляется 2 проводами всего и управляет тем, что автот и так умеет. Там некорректно поставить его надо еще постараться, ибо сила, масса, 2 на шину, 1 резерв. Беспроводное реле в разрыв — то уже к метке идет.
Все от запосов, конечно. Но мне зтмой без датчика Т мотора и мягкой посадки (без глушения авто при открытии дверки), а так же запуску мотора по его Т, а не салона — просто никак.
Ну может быть да. Глушение авто с двери — спорный момент. Мне не понятен. По поводу Т движка, тут я думаю проблема алгоритмов чисто. Т движка же в шине гуляе, почему её не взять.
Ща поясню. Подключение всегда одинаково у любой сигналки, просто функционал зависит от алгоритмов. Это как компьютер к интернету всегда подключается +/- одинаково, а использование его зависит от пользователя. Кто то порнуху смотрит, кто то пентагон ломает)))
Т мотора в шине — да, но что бы её спросить у машины нужно будить шину. И тут 2 варианта: своя термопара от сигналки на мотор — как это и делают все производители сигналок, или будить шину с какой-то периодичностью. Второй вариант хуже, т.к. будет садить АКБ, возможны косяки с засыпанием авто. Если не уснет, высадит батарейку быстро или начнет орать «Алярм, алярм, воры воруют…»
Очень спорный, когда все конкуренты уже разобрались с этим и достаточно галку убрать в приложении. На скрине StarLine s96 v2. Так же по шине рулит авто, так же есть метка. Но софт уже рабочий
Тут тоже своя теомпопара, но она походу с подогревом или работает не корректно. Ну не может у меня при 15° на улице показывать в салоне 45°
Принцип понимаю, просто с сигналками не когда не заморачивался и не слежу за тенденциями, но за ликбез спасибо 🤝
Там распаяна она прямо на плате, в виде SMD элемента, не выносная. Греется от платы, от замкнутого пространства корпуса и т.д. показывает погоду на марсе.
Вот по тому и уточнил, что без Т мотора все эти алгоритмы запуска по Т в салоне — полная хрень. Как пример: на улице мороз в -35С (обычная тема для моего региона), ео при этом солнце светит, погода ясная. В салоне пропекло солнцем + датчик сам завышает не хило, в итоге когда на моторе уже будет -35С, в салоне все еще +5С (условно). Как итог: Алгоритм запуска при -5С не отработал, двигатель замерз. Запускать при таком минусе промерзший мотор — считай сразу едь в сервис…
Предпусковой, встроенная зарядка АКБ от розетки — для меня как базовый комплект уже. Но иногда нужно, что бы автомобиль сам за собой последил день-два. Т.е. как минимум, что бы сам запускался не остывая до уличной температуры.
30 тыс.
Это где такая цена?
Она фиксированная от Элемент
Буду уточнять, мне больше сумму объявляют(
Но, пока не могу рекомендовать к установке, много вопросов к функционалу. Сейчас в переписки с представителемя Элемент, по доработке. Если не поправят — бесполезная штука, по крайней мере для холодных регионов.
Мне всё перенастроили как надо .дней 10 делали .теперь и подогрев и охлаждение .свет потушили при заведеном двигатели
У тебя теперь эталонная машина.
По твоему VIN можно все остальные настраивать по умолчанию.
Делали дистанционно или отдавали на 10 дней машину в сервис?
Для теста: 1. Запустите с приложения двигатель. 2. Откройте кнопкой из приложения багажник. Багажник открывается, машина глохнет, начинает орать?
Второй тест: 1. Запустить с приложения 2. Открыть дверку. Машина глохнет?
Третий тест: 1. Без ключей вблизи машины и метки открыть из приложения автомобиль 2. Открыть дверку. Машина ничает орать, что её воруют?
Это больше зависит от корректности установки 🙂
По третьему тесту. Делал так. Гулял с собакой, нужно было кое что из машины взять (ключи дома). Открыл машину, взял что нужно, через какое то время (не сразу) просемафлрила 3 раза и пришло уведомление что авто открыт без метки (может это и правильно)
По второму тесту — подтверждаю.
Первый тест не делал)
Все описанное — штатный алгоритм работы автомобиля и пока он не соблюдается, работа телематического комплекса некорректна, особенно учитвая, что он должен лишь добавлять приложение для «удлиннения» штатных функций (ну, метку еще, как доп безопасность), а рулит он всем по шине.
Ну мне как бы особого функционала не надо. Машину завести заранее зимой да и всё пожалуй. У меня с ключа заводит метров с 10 наверное только))
Каким образом? Он к шине цепляется 2 проводами всего и управляет тем, что автот и так умеет. Там некорректно поставить его надо еще постараться, ибо сила, масса, 2 на шину, 1 резерв. Беспроводное реле в разрыв — то уже к метке идет.
, а тогда чего тестить? Если другого варианта установки нет?
Все от запосов, конечно. Но мне зтмой без датчика Т мотора и мягкой посадки (без глушения авто при открытии дверки), а так же запуску мотора по его Т, а не салона — просто никак.
Тестить то как алгоритмы управления правились, или нет. Поставить больше никак, а вот команды отсылаемые в авто — очень даже как.
Ну может быть да. Глушение авто с двери — спорный момент. Мне не понятен. По поводу Т движка, тут я думаю проблема алгоритмов чисто. Т движка же в шине гуляе, почему её не взять.
Ща поясню. Подключение всегда одинаково у любой сигналки, просто функционал зависит от алгоритмов. Это как компьютер к интернету всегда подключается +/- одинаково, а использование его зависит от пользователя. Кто то порнуху смотрит, кто то пентагон ломает)))
Т мотора в шине — да, но что бы её спросить у машины нужно будить шину. И тут 2 варианта: своя термопара от сигналки на мотор — как это и делают все производители сигналок, или будить шину с какой-то периодичностью. Второй вариант хуже, т.к. будет садить АКБ, возможны косяки с засыпанием авто. Если не уснет, высадит батарейку быстро или начнет орать «Алярм, алярм, воры воруют…»
Очень спорный, когда все конкуренты уже разобрались с этим и достаточно галку убрать в приложении. На скрине StarLine s96 v2. Так же по шине рулит авто, так же есть метка. Но софт уже рабочий
Тут тоже своя теомпопара, но она походу с подогревом или работает не корректно. Ну не может у меня при 15° на улице показывать в салоне 45°
Принцип понимаю, просто с сигналками не когда не заморачивался и не слежу за тенденциями, но за ликбез спасибо 🤝
Там распаяна она прямо на плате, в виде SMD элемента, не выносная. Греется от платы, от замкнутого пространства корпуса и т.д. показывает погоду на марсе.
Вот теперь понятно откуда 45°
Вот по тому и уточнил, что без Т мотора все эти алгоритмы запуска по Т в салоне — полная хрень. Как пример: на улице мороз в -35С (обычная тема для моего региона), ео при этом солнце светит, погода ясная. В салоне пропекло солнцем + датчик сам завышает не хило, в итоге когда на моторе уже будет -35С, в салоне все еще +5С (условно). Как итог: Алгоритм запуска при -5С не отработал, двигатель замерз. Запускать при таком минусе промерзший мотор — считай сразу едь в сервис…
А что за регион? Хотя прошлая зима везде дала шухера… у меня в туареге солярка замерзала 😁
Архангельск
Тогда да, тут надо что-то посерьезней. Предпусковой как вариант.
Предпусковой, встроенная зарядка АКБ от розетки — для меня как базовый комплект уже. Но иногда нужно, что бы автомобиль сам за собой последил день-два. Т.е. как минимум, что бы сам запускался не остывая до уличной температуры.
это jetour connect , там есть автоматизация
Которая бесполезна) выше уже расписал почему