tg: Поставил 275/55. Впритык. Но проставки будут ещё 20 мм

Поставил 275/55. Впритык. Но проставки будут ещё 20 мм

Posted in T2

67 thoughts on “tg: Поставил 275/55. Впритык. Но проставки будут ещё 20 мм

  1. АТшка хороша на нём. Но мне почему то видятся диски 18 позлее и с более высоким профилем

        1. Типа пирожки не зайдут)) я просто смотрю на 20 А/Т как то мало резины на них. Хотя там и размер в притык

        2. Да хорош….
          Даже 275/55 встают…

          Что ты собрался на JT2 делать, что тебе мало резины? )

        3. Я чисто визуально… я с трассы съезжаю не дальше проселочной дороги)) в АТ мне нравится когда много резины, в шоссейке наоборот.
          Но опять, как это будет выглядеть на Т2 (18АТ с макс высотой)

        4. Вы думаете, что я никогда не посещал славный город на Неве?
          Ни разу там проблем с рельсам не испытывал…

        5. странно, но если что могу устроить экскурсию по тем рельсам, которые найдут отклик в вашем копчике

        6. Булат, ну вы ведь сами знаете, не хуже меня, что с дуру можно хрен сломать в трех местах?
          Зачем ехать в такие места, где эти рельсы?

          Я могу Вас отвести в такие места, где Вы и на 37 и с лебедкой останетесь навсегда …, но это же не аргумент для здравых людей которые сейчас обсуждают городской кроссовер?

        7. В спб в этом году помоему хуже некуда, прокатишься через весь город или по окраине по промкам, ехать аж не хочется

        1. Ну если вы катаете на этом уазике на таких скоростях, тогда вообще не советую 18… Выше 80 будет, как холодец😂😂😂

        2. да я думаю норм высота 65 ) это штатная легковая высота покрышки, уж точно не под 80км/ч )

        3. У меня друг в драге участвует на бмв универсале. У него перед 3, зад 3.2 накачан.

        4. Смотри.
          Драг — это обычно монопривод (зад) и по прямой, спускают для увеличения пятна контакта и клей для зацепа, что бы не шлифовать на старте.
          Про высоту и управляемость. Чем выше профиль тем меньше устойчивость. Представим повозку на воздушных шарах и телегу на деревянных колесах (ни чего приличней не придумал), что проще раскачать в статике? Так же и в динамике, чем слабые накачен шарик — тем он дальше от колеса телеги и тем проще качать авто относительно диска

        5. Не, это у меня сзади на иксе 315 стояла. А у него колеса 19 и там сзади 275. Но да, полный привод

        6. Моноприводы может, а если люди подходят профессионально и с деньгами к этому- то это решается хорошими сликами правильно разогретыми и полным приводом

        7. Полный привод — это другая история) там компенсируется пробуксовки. Эти товарищи монопроводников рвут на старте зачастую.
          Как то видел Чероки СРТ в драге, он там хураканы на старте рвал

        1. Блин!!!, я, если честно, просто в афиге полном от этого раза…
          Чего меня дернуло на экономию…, кому это было надо и зачем?!?!?!?

      1. Выглядит просто пушка 🔥
        А что в Питере похолодало? Судя по даме в пуховике на заднем фоне))
        К нам обычно погода от вас идёт

  2. И как качество резины? Видел эту резину на патриоте — чуть не прослезился от внешнего вида!

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *