250 тыс/км ресурс Гидрокомпенсаторы есть,цепь есть, распредвалы хорошие, задиров не будет, слабое место алюминевый блок с тонкими гильзами и прямой впрыск, из плюсов турбина имеет охолождение, из минусов коллектор встроен в головку Ответить
ну вроде нормуль, я больше 100К ни на одной своей машине не наездил 🙂 раньше в трейд-ин сдавал. Ответить
не охота смотреть, итоги какие?
250 тыс/км ресурс
Гидрокомпенсаторы есть,цепь есть, распредвалы хорошие, задиров не будет, слабое место алюминевый блок с тонкими гильзами и прямой впрыск, из плюсов турбина имеет охолождение, из минусов коллектор встроен в головку
ну вроде нормуль, я больше 100К ни на одной своей машине не наездил 🙂 раньше в трейд-ин сдавал.
Очень бриться перегрева, и лить хороший бенз и масло,
будем следить.
«нафиг оно надо, 92й и сетку в бампер, в видео ваших фсё врут»