Еду на хс60 170-190км каждый день домой , еще и перестраиваюсь активно , не единого колебания . На дашинге по этой же дорогое 150 странно уже, уже даже не перестраивался. Зависит целиком и полностью от подвески , на шеврон Круз дорогу тоже на ура держало, а вот на Форд куга после 150 уже чувствовались крены при перестроении и как ветер в бок дует.
Я на своей проехал км 10 потому пока не могу привести контраргумент.но вот что скажу владея солярисом с 11 года все жаловались на его неуправляемость валкость и прочее что он заносится на колее. И за 13 лет ничего. Скорости больше 120 для него в принципе противопоказаны но 110 норма.
Зачем гнать 150 на этом авто? Мне непонятно. Но что за резина и какое давление стоит тут интересно..
Сами шины не когда у меня не влияли на управление. А вот их размерность да , на 235 ширине дашка колею чувствует , на 225 глотает как семечки . Но морда легкая у нее на скорости начинает рыскать
Вам повезло. Мне пришлось столкнуться с фирмой шин формула, дали в подарок у од Шкода. Я первую зиму не понимал, почему машину водит из стороны в сторону, даже обращался к од на тему сход развала (но уже после пробега 1000 км, поэтому был послан 😁). Это было исключительно на скоростях после 110. После смены шин я проехал ещё на том же сход развале 120 тык и машину не кидало даже при скорости за 200. Я это к тому, что от шин зависит если не столько же, так больше, чем от подвески 😉 Ну и ещё у меня есть пример, на одной подвеске, но с разными шинами дисками. Не хочу флудить)
Наверное одного поля ягодки)) Я не хаю китайско-российскую резину, но есть модели не очень, у всех. Все же продолжу свою мысль: одна и та же подвеска, одни и те же параметры шин, и один и тот же производитель — разительно разное управление и чувствительность дороги, колеи. Просто одна шина спортивная, вторая зимняя (фрикционка).
120 130 как влитой идёт и то думаешь а куда так гнать . А выше уже и инстинкт самосохранения не позволяет ехать. Не говоря за качество дороги и что шины в общем не рассчитаны под эти скорости.
Сравнил! сколько лет скандинавы делают машины, а Китаеси только учатся, тем более у наших какой парус, высокий кузов, бампер квадратный, 7 про думаю на скорости будет лучше себя вести, с классическим кузовом.
Я набегал на пыжике по-моему 200к за 10 лет, рейку ни разу не трогал, за все время только поменял тормоза вкруг, подвеску переднюю тряхнул и притер клапана,все, больше вообще не лез никуда))
Кидает сильно её!?
Судя по видосу не оч вроде не кидает
У меня на 150 уже начинает как то шатать, страшновато больше
Это зависит не только от авто. Дорог на эти скорости у нас нет. Даже платки… Кроме того посмотрите на индекс своей резины на что она рассчитана.
Еду на хс60 170-190км каждый день домой , еще и перестраиваюсь активно , не единого колебания . На дашинге по этой же дорогое 150 странно уже, уже даже не перестраивался. Зависит целиком и полностью от подвески , на шеврон Круз дорогу тоже на ура держало, а вот на Форд куга после 150 уже чувствовались крены при перестроении и как ветер в бок дует.
Куда так едешь, утюг выключить забыл? 😁
До дома 3 полоска , вечером пустая почти
Я на своей проехал км 10 потому пока не могу привести контраргумент.но вот что скажу владея солярисом с 11 года все жаловались на его неуправляемость валкость и прочее что он заносится на колее. И за 13 лет ничего. Скорости больше 120 для него в принципе противопоказаны но 110 норма.
Зачем гнать 150 на этом авто? Мне непонятно. Но что за резина и какое давление стоит тут интересно..
А шины, по вашему мнению, относятся к подвеске?
Не скажу про Солярис ничего , езду так только на том , что позволяет так ехать.
Сами шины не когда у меня не влияли на управление. А вот их размерность да , на 235 ширине дашка колею чувствует , на 225 глотает как семечки . Но морда легкая у нее на скорости начинает рыскать
Вам повезло. Мне пришлось столкнуться с фирмой шин формула, дали в подарок у од Шкода. Я первую зиму не понимал, почему машину водит из стороны в сторону, даже обращался к од на тему сход развала (но уже после пробега 1000 км, поэтому был послан 😁). Это было исключительно на скоростях после 110. После смены шин я проехал ещё на том же сход развале 120 тык и машину не кидало даже при скорости за 200. Я это к тому, что от шин зависит если не столько же, так больше, чем от подвески 😉 Ну и ещё у меня есть пример, на одной подвеске, но с разными шинами дисками. Не хочу флудить)
Это просто пример. Опыт у всех разный…
Ну на дашке на родных гити и на нордмане зимней катался одинаково
Был кио Рио и 160 и 190 нет проблем ни кидало . Вообще норм 2013года
Да вы маньяк. Я конечно доверяю Солярису но дальше 140 150 никогда бы не рискнул… )
Ну незнаю за Маньяка. Но машина пёрла и Проблем небыло было по кайфу . Почему бы и нет .
Киа не Солярис.
Наверное одного поля ягодки)) Я не хаю китайско-российскую резину, но есть модели не очень, у всех. Все же продолжу свою мысль: одна и та же подвеска, одни и те же параметры шин, и один и тот же производитель — разительно разное управление и чувствительность дороги, колеи. Просто одна шина спортивная, вторая зимняя (фрикционка).
Игарян, прокатился, ошибочка по колёсам ушла, Спасибо подсказали.
Ой ли ))
Ну как бы да
Солярис так не пер и кидало его именно как колбасу большое 120 на нем не ездил 2016 года был
А я не смог ездить на Рио 14 , не моё, один раз разогнал до 140 и обос —ся, жопу стало переставлять на скорости. ( не мою, машины)!! 😆😆
А то что все узлы ходовки одинаковые? И что разница Рио и Соляриса только кузов и салон? Или ещё что то?)
Ля о чем говорить хавал ф7х. Поездил 3 месяца на нем поменял на Дашку. Там вообще в право увадило машину
Конструктивные особенности. Не забывай об Этом
120 130 как влитой идёт и то думаешь а куда так гнать . А выше уже и инстинкт самосохранения не позволяет ехать. Не говоря за качество дороги и что шины в общем не рассчитаны под эти скорости.
Узлы фильтра и многое да . Но есть нюансы.
Ну у меня так. У тебя по другому.
Нет их.все взаимозаменяемо. Задняя балка что туда что сюда идёт. Аморты и стойки одни все одно))
И я про то
Тут вопрос я больше к дорогам и резине веду в целом…
Может.
Сравнил! сколько лет скандинавы делают машины, а Китаеси только учатся, тем более у наших какой парус, высокий кузов, бампер квадратный, 7 про думаю на скорости будет лучше себя вести, с классическим кузовом.
Возможно
Тоже на Киа Рио гоняла, 170-180 по трассе ехала отлично👍 У меня была 1,6 , 123л.с.
Мне в этом плане нравился 307й пыжик, который универсал, на любой скорости едешь на расслабоне,шел как вкопанный
Оооо я французов не переношу😂 была у меня когда-то Рено Меган, благодаря ей я изучила из чего состоит авто 😂😂😂
Просто не повезло, Меган хорошая машина
Честно, за 10 лет владения вообще не болела голова за него, может удачно попал)) хотя на менане тоже откатал 3 года и все было тип топ
У нас их было три, две Меган сциник и Мега купе, все беды одинаковы! Рулевые рейки, релешки и еще куча мелочей 😂
Я набегал на пыжике по-моему 200к за 10 лет, рейку ни разу не трогал, за все время только поменял тормоза вкруг, подвеску переднюю тряхнул и притер клапана,все, больше вообще не лез никуда))
Значит повезло) я вот на крете за 5 лет вообще ничего кроме ТО не делала, вот это кайф был
Я вот заметил, тьфу тьфу, что мне на автомобили везет🤭была даже бмв е66я, тоже только расходники менял за 2 года, хотя пробежал около 50к))
Вот у меня так же практически, не сглазить главное 😂
Все решаемо)
Я поставил на рио спортивные полуслики. Ехала как по рельсам на 160+ км/ч
Ну что я и говорил.
Одно и тоже .
Нет. Название Разное!🤣
Не
А где быстре?