47 thoughts on “tg: https://www.youtube.com/watch?v=mEexUAnD9pk

  1. Норм вариант если малый бюджет — нужно подыскивать наиболее чувствительные дины, но если вы хотите большего, то все гораздо сложнее. Кому интересно, расписано тут https://www.drive2.ru/b/1921413/

    1. Да, я знаю, все в бюджет упирается:) если на проце делать, то бюджет х2 будет

      1. Сам проц и усилители, кабели  можно поискать б/у а вот динамики конечно желательно новые брать, но это все равно очень дорого. Надеюсь я не зря заморачиваюсь, и звук будет пусть не громче, но качественнее чем в моей бывшей🤞😁

        1. Это новое устройство, для обманки нашей системы, бюджетное, притом что оно настраивается через ноут, программой для настройки полноценного проца, нет смысла вкидывать по 50-100к на один процессор, и получать тот же эффект.

        2. Я тоже давно, и тоже знаю о чем говорю, был процессорный пионер за 7к, и поверьте, ничем не хуже какой нибудь панацеии)

        3. Самое главное в автозвуке, это грамотно подобрать компоненты, а не так, по принципу дорого, значит громко и качественно, многие дорогую акустику серии blam, вместо штатки воткнули и думают, что в дашинге все заиграет новыми красками, а хрен там плавал, без усилителя в данной машине, делать НЕЧЕГО.

        4. Сумматора сигнала(деэквализация) в этой коробочке скорее всего нет, а без него, срезы из гу не сбросишь. Соответственно не вытащишь на нужный динами все воспроизводимые им частоты. Чудес не бывает

        5. С передних динамиков идет чистый сигнал, при правильных руках, все можно сделать, мне данную коробку посоветовали люди, которые непосредственно в автозвуке варятся.

        6. Блам это Китай, жалкая пародия недостижимого brax, хеллион тоже чистый Китай. Х.з нет китайцам доверия, у жены айфон, у меня китайский poco, звук в Айфоне вообще нельзя сравнивать с моим, небо и земля.

        7. А на какой минуте он про деэквализацию сказал, что-то я пропустил или там ничего не сказали.
          Смешно говорит🤣, как Калян из реальных пацанов

        8. С урала чел, поэтому так говорит, слушай, ну если заморачиваться, то и цена другая будет для улучшения акустики, тут речь идет о наименьшем вложении, а сидеть тут в чате и хвалиться какими то процессорами и шелковыми твитерами за бешенные деньги такое себе, многие на ТО-1 не могут деньги найти, пишут что 10-12к это дорого, а ты слишком прям к этом вопросу подошел, если сравнивать Бозе в Кайенах и Ниссан, то тоже можно сказать гавно, а не акустика, а ты тут про китай 😂, у нас машина то не японская и не немецкая, тоже так то Китай, да и все что нас сейчас окружает все китай, про айфоны смысла нет спорить, я с 2011 года на айфоне, и не разу не подвел меня данный девайс, у отца был самсунг на Андройде, год отработал и выкинул, дерьмо полное этот Андройд, у него срок службы год не больше, потом в кусок говна превращается. Те, кто в чате кидает информацию о улучшениях в автозвуке, причем на соревновательном уровне, так и остается это все только в чате, никто ничего не будет ставить, только языком чешут! Кто хочет менять акустику, молча меняют и все! А спорить тут можно до посинения, про дэквализацию, про задержки, про срезы, про процессор… к сожалению ни к чему это не приведет!

        9. Да понятное дело это не для каждого, я и не говорю что полноценный проц это панацея и без него не нужно улучшать музыку! А так если уж разобраться, то цена не главное, главное не верить продажникам, а делать выводы по обзорам незаинтересованных лиц, кстати «российский» AMP за дохрена денег в одной коробке это тоже Китай, причем весьма низкого качества, так что цена не всегда решает.
          Ничем хвалиться я и не думал, это тупо в чате владельцев китаёз🤷🏽‍♂️.

        10. Я поставлю данную коробку чуть позже, и отпишу результат, но я уверен, что будет лучше чем сейчас, то что сейчас в машине играет, это пздц просто, у меня айфон громче играет) мне главное повысить громкость и улучшить качество хотя бы на одну-две ступени

        11. Согласен, звука нет совсем в машине, и любое решение будет лучше исходника. Я вообще муз не слушаю, только радио, чтоб машина меньше раздражала 😂Только к этому преобразователю нужны усилители ведь, он сигнал не усиливает. Какие усилители хочешь брать?

        12. У меня олдскульный кореец с 2006г из машины в машину кочует😂 кикс кап 47, два канала на фронт и два канала мостом какой нибудь «10» сабик в зя и все хватит😁

        13. Я тоже саб 10ку в зя решил ставить. Динамики в дверях на что менять будешь не определился?

        14. Нее, зачем? Их там не слышно будет, всегда во всех машинах было фронт+саб, на задних динамиках сигнал очень слабый, поэтому нет смысла туда что то ставить

        15. Я тоже так решил. Тоже сделаю фронт 2 полосы и саб. В штатке 2 мес вообще не знал что там в задних дверях что-то есть, их вообще не слышно

        16. Если хочешь, подъезжай послушать как у меня сейчас играет. Не на ступень, а в 2 раза громче и качественнее

        17. Будешь в Москве, набирай) тут сначала надо послушать, потом делать выводы:)

        18. Я блам поставил думал может поможет и как вы написали хрен помогло. Но после установки приложений заиграло намного лкчше я у верен что штатка намного хуже звучит но я знаю как и играет блам и это совсем не то

        19. Блам еs вперёд.
          Ес назад .
          Nacamichi 4.60 под панель.
          Artsound старенький для Fokal 10 в з.я.

        20. Тогда без доп манипуляций, весь потенциал акустики не раскрыть,(усилок/процессор)

        21. Обычный усь не поставишь в разрез системы, нужно через высокий уровень с имитацией сопротивления это все делать, либо усь должен быть процессорный, если через обычный преобразователь за 500р то усь невозможно подрубить, когда система видит что нет какого либо динамика и он нет сопротивления, не подключится ничего

        22. Все равно не понимаю, если честно как вы обычный усь подключили в нашу систему

        23. Я не особо шарю в этом, но мне кажется замутить реле задержки на все каналы с подключением на время на канал нужного сопротивления не очень сложно.

        24. Приветствую. У тебя же 1.6 лухари. А там в передних дверях твитеры стоят. Они на одном проводе паралельно с нижним динамиком. Если снимешь фишку с основного динамика и возьмёшь с неё сигнал на усилок через обычный преобразователь , то у тебя все равно твитер висит и даёт сопротивление. Провода из двери легко вывести на преобразователь и завести с усилка звуковые. Оказалось между дверью и кузовом обычная резиновая гофра а через нее жгут проводки идёт обернутый изолеттой и места для протяжки ещё достаточно. В прошлой моей тачке были фишки в этих местах там либо доп дыры , либо через свободные пины, геморойно. Но тут оказалось прям ништяк. У нас в каждой двери по две фишки с канала идет и спереди и сзади , одна на основной динамик , а вторая на твитер. Она примотана бумажным скотчем к проводу фишки стеклоподъемника в каждой двери кроме лакшери, так как там твитер штатный у вас установлен. Сигнал бери с передних каналов, он качественный. Сегодня проверял у себя, голова не отключает сигнал при отсутствии сопротивления. Обманка не нужна. А у тебя тем более твитера висят на фронту. Они дают сопротивление. Смысла в дорогом преобразователе не вижу, переплатишь только. Я себе KICX HL4 взял за 1.4 рубля. Вполне достойный без наводок. И с двух каналов делает четыре. У себя в передние двери взял пару DL audio Phoenix 165 SQL Neo (Эстрада) с чувствительностью 98.4 дБ (Громкие и сочные даже от штатной магнитолы) и твитеры Ivolga MD 1.65 TW шелковые с чувствительностью 97 дБ. Перед оставлю без усиления пока, с этими параметрами динамиков будет за глаза звука. С преобразователя одна пара линейных пойдет на 2 канальный компактный усилок и с него на задние двери … Туда взял коаксиалы Hertz Uno 165 X (Недорогие, но звук вполне приемлемый и чистый). Ну и вторая пара линейных с преобразователя пойдет на активный сабвуфер в багажник для добавления низов. Осталось только найти время это все инсталлировать, а прежде зашумить двери. Делаю всё сам , не торопясь и хочется бюджетно, но и достойно.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *