Стучит правый рулевой наконечник, пробег 3500км. 12.02.24 обратился в дилерский центр » Автополе » Спб провели диагностику и заказали. Прошёл месяц, дилер не знает, когда привёзут наконечник,»рассказывают басню»,что склад в Москве переезжает куда-то😊. Дистрибьютору в Москву названиваю уже две недели, завтраками кормят,типо моё обращение находится в какой-то обработке.И с клиентским отделом связаться невозможно,оператор на горячей линии говорит,нет с ними связи, только по почте России)) . Эксплуатирую автомобиль с неисправностью в рулевом управлении, а официалам по барабану. Вот такое отношение нынче к клиентам.
У знакомого 3 месяца в ожидании на дашинг ждет. И пока нет конкретики. Единственное, что сказали позиция рулевой наконечник как таковой нет, есть замена рулевой рейки в сборе, это касаемо гарантии
Дилеры сказали заказали наконечник. Но если продолжать ездить , и рейка полетит
Может уж лучше самому купить и поменять
Можно… только что? Нет каталога на x70plus ни у одного поставщика. Только демонтаж обмер и подбор
На екзист появились расходники,для ТО,возможно там можно найти наконечники по вин
Нет… мне отказали и екзист и в атодоке. Есть только данные по фильтрам.
Да уж,шикарное авто,даже запчасть не купишь при необходимости,как продавать они первые,а как по гарантии,так можно месяцами ходить пешком,отличная гарантийку.
В поставщиков, даже «вин не бьётся «
После самостоятельной замены можно с гарантии слететь на всю рулевую рейку.
А без замены улететь в кювет или на встречку…
Надо требовать официального разрешения эксплуатации с неисправным рулевым наконечником. В противном случае представления подменного авто на срок ожидания ремонта.
Связывался с дилером «Автополе » Спб, завёл тему про подменный автомобиль,сказали перезвонят с гарантийного отдела , прошло несколько дней, тишина.
Здравствуйте! Нам очень жаль, что Вы столкнулись с задержкой ответа. Пожалуйста, отправьте в переписку с ботом @Jetour_fanclub_bot Ваши ФИО, контакты (ссылки на социальные сети, телефон, e-mail) и адрес ДЦ. Передадим информацию в нужный отдел.
Отправил боту, свои данные. Жду от вас ответа, может что-то поможете решить
Увидели, спасибо 🤝
Можно узнать,как решилась ситуация с подменным автомобилем,и что по факту с наконечниками,сколько ждать?
11.03. в понедельник был на нулевом ТО . Есть два подменных авто , но они заняты )) 😁(со слов) . Условия получения не узнавал. Про наконечники, дилеры сами не знают ,когда привезут.
Стук наконечника усилился, «вообщем, едь так,ожидай и бойся «
Ситуация с наконечниками под контролем, в скором времени они будут отгружаться дилерам. Советуем быть на связи с дилерским центром для своевременной записи на ремонт 👌
А вот вопрос,это ситуация с наконечниками повальная или была какая то партия автомобилей попавших с браком?
Судя по тому что не у всех эта проблема имеется (у меня например нет, Дэшинг 1,6, куплен в ноябре, пробег сейчас в районе 6500 км) — это всё таки партия наконечников такая. Будем наблюдать дальше
Владимир, всеми известными новостями уже поделились с Вами. Подробнее не подскажем, к сожалению.
У вас ситуация под контролем, а у ДЦ нет контроля. Сегодня звонил, они пока, ни чего не знают про наконечники. Возможно 19.03 в Питер привёзут какие-то запчасти, но какие дилер не знает.
А дистрибьютор в Москве, всё кормит обещаниями про обратную связь ,уже пятый раз. 😁 Странная ситуация, однако))
Этот процесс не моментальный и может занять еще некоторое время, пока детали не доедут до дилерских центров.
Объясните, почему владелец Jetour должен за СВОЙ СЧЁТ в ДЦ делать развал-схождение, после замены ГАРАНТИЙНОГО рулевого наконечника.???
В каком конкретно ДЦ? У нас мы делаем за наш счёт при гарантийных ремонтах (по другим брендам, но отличий с джетуром тут никаких для нас, просто по ним ещё никто не обращался)
Не должно быть такого,я спрашивал
Сказали сделают все
А мне сказали «обратное «, развал схождение, за счёт клиента. Типо это правило Jetour
Ну раз правило, значит написано где то — пусть покажут документ 😉
Сергей, добрый день. Для уточнения информации по этому вопросу свяжитесь, пожалуйста, с поддержкой на сайте jetour-ru.com/explore/contacts или по номеру 8 800 555 78 09. Коллеги зафиксируют Ваше обращение и обязательно вернутся с обратной связью.
Как я уже писал выше, нет обратной связи от клиентской поддержки. Пять раз обещали, ни разу не связались
Иногда для обратной связи требуется время. Уточните, пожалуйста, когда в последний раз обращались по данному вопросу в поддержку?
Вчера 14.03 в 11.00 . Так и предыдущие обращения, остались без обратной связи. Сколько тогда требуется времени? Больше двух недель??
Сергей, зависит от ситуации. На какие-то вопросы коллеги отвечают сразу, а для других может потребоваться время. В любом случае, если оставите обращение, то без внимания оно не останется.
Одна и та же ситуация, опять звоню на горячую линию, про гарантийный рулевой наконечник, ни чего не известно, обратной связи опять нет. В очередной раз фиксируют обращение и всё. Проблема не решается!!!!!!
Сергей, как уже говорили, партия наконечников поступила на склад. Рекомендуем в скором времени связаться с дилерским центром, в котором покупали автомобиль, чтобы уточнить наличие.
А как это проявляется?
При мелких неровностях идёт стук.
Возвращаемся к Вам с информацией по запчастям. Сегодня партия наконечников поступила на склад, после чего начнется отгрузка в дилерские центры. Рекомендуем в скором времени связаться с дилером, чтобы записаться на ремонт.
Круто
Жду сам их звонка
Ждал с 22 января