Ну такие цены на новые , выже сами видите 1 их комментарий
41 thoughts on “tg: Ну такие цены на новые , выже сами видите 1 их комментарий”
Андрей, ну пойми ты. Это стратегия Китая. Ты заходишь на новый рынок. Можно ждать у моря погоды. А можно сразу с промо -20% зайти и сразу занять существенную долю рынка.
Они неск. Месяцев тестировали спрос, открывали салоны, потом под конец года бабахнуло акцию и сейчас сливают авто 23г.
Ты что хочешь? Они делают совершенно верно.
Им нужно создать объем спроса. Но постоянно работать с мин. Прибылью нельзя. Поэтому создаётся спрос, потом повышают цены.
Дилеры писали, что на поставки 24 г уже таких условий не будет
Очевидно, что на бу китайца спрос за 3 ляма будет сильно меньше, чем за 2 сейчас, когда дилер сливает остатки 2023г. Вот я брала элит за 2,3, понимаю, что за 1,9 она примерно может уйти.
Очень сомневаюсь, что там есть такая маржа. Смотри, если условно у тебя маржа 80%, то выведи они на рынок этот авто по цене 1,5 ляма (с 50% скидкой), то они бы сразу стали лидером (потому что за эту сцену просто нет конкурентов).
Тут либо ограничение производства (это обычно не про китай), либо ограничение по запасу маржи
Вот о чём я. 129 т.ю. это 1677 т.руб. и это надо учесть, что это больше опций и это розничная цена, с которой джетур зарабатывает ещё. Т.е. запас 50% есть, другое дело, что в нашей цене много налога и логистика, ну и наверное, не стоит продавать тут джетуру по 1.5 млн, чери не поймёт т.к. цена не в рынке 🙂
Но я так просто интересно могут ли ещё дешевле продавать 🙂
Почему вы не учитываете что там совсем другая политика продажи машин)) там еще номер отдельно покупается для возможности передвижения по Китаю за цену почти половину машины))
Если ты пытаешься от базы посчитать, то мы элементарно базу не знаем. Они могут условно своим дилерам отгружать с остаточной маржой в 5-7%, а могут с 50%. Не зная базу отгрузки, посчитать нереально.
Это не цена производителя (обычно этот коммерческая, тайна), это по сути РРЦ, некая рекомендуемая розничная, цена. Никто базовую цену отгрузки никогда не открывает
Кто продает — тот существует
Лучшая реклама это авто на дорогах
Нет авто на дорогах, марки нету, вот и всё
Видели баики, и что там ещё теперь у нас «производят»? Вот никто и не знает про те марки
Андрей, ну пойми ты. Это стратегия Китая. Ты заходишь на новый рынок. Можно ждать у моря погоды. А можно сразу с промо -20% зайти и сразу занять существенную долю рынка.
Они неск. Месяцев тестировали спрос, открывали салоны, потом под конец года бабахнуло акцию и сейчас сливают авто 23г.
Ты что хочешь? Они делают совершенно верно.
Им нужно создать объем спроса. Но постоянно работать с мин. Прибылью нельзя. Поэтому создаётся спрос, потом повышают цены.
Дилеры писали, что на поставки 24 г уже таких условий не будет
Вот и поглядим ! Я продал уже 😋
ООО, поздравляю))) а что то взял?
За сколько отдал в итоге?
Даже тот факт, что машины продают уже можно движение на рынке. Кто-то их купит
4 месяца продавал правда
Если по хорошей цене, то срок нормальный
Не, потерял 400 примерно
Ну это норм, у тебя пробег больше 10 + бу тачка. -400 от новой кажется нормальным
На авито ушла?
Да
Переселишься от нас к фордоводам или нет?
Нет, я уже привык к вам))) ну и как вы без моего нытья то тут , Игорехе скучно станет вообще 😂
Продам 1,6 2к пробег, брал за 3,3 потеря 400к, отдам за 2,9)
Врятли ) попадаются варианты по 2,3-2,5))
Я про тоже, выехал 1млн потерял
Очевидно, что на бу китайца спрос за 3 ляма будет сильно меньше, чем за 2 сейчас, когда дилер сливает остатки 2023г. Вот я брала элит за 2,3, понимаю, что за 1,9 она примерно может уйти.
С подбитой передней панелью у нас в области стоит за 2
Админ за 2 механику отдал, какой 1,9. Очень выгодно взяли, мне за эту цену механику со стандартными допами отдали
В кредит?
Трейдын и наличка
По моему это не долго, когда чанган чат будет? 🙂
Не, чанган не моя тема ))
А вроде хвалил, че второй раз не зашло?
Бери Курлея, новое, есть новое, бу тема так себе, посмотри крайнее видео Энергетика
Я ездил на тесте , шумки нет , при резком ускорении надо ловить , шныряет
А если там по рынку -20% а по себестоимости запаса еще 60%? Тогда можно будет еще снижать, так?
Очень сомневаюсь, что там есть такая маржа. Смотри, если условно у тебя маржа 80%, то выведи они на рынок этот авто по цене 1,5 ляма (с 50% скидкой), то они бы сразу стали лидером (потому что за эту сцену просто нет конкурентов).
Тут либо ограничение производства (это обычно не про китай), либо ограничение по запасу маржи
Обычно под слив, тем более федерального масштаба, дают практически максимальную возможную глубину скидки
Вот о чём я. 129 т.ю. это 1677 т.руб. и это надо учесть, что это больше опций и это розничная цена, с которой джетур зарабатывает ещё. Т.е. запас 50% есть, другое дело, что в нашей цене много налога и логистика, ну и наверное, не стоит продавать тут джетуру по 1.5 млн, чери не поймёт т.к. цена не в рынке 🙂
Но я так просто интересно могут ли ещё дешевле продавать 🙂
Он в этой цене может зарабатывать 50-100т в рублях, а то и меньше
Вопрос оборотов
Почему вы не учитываете что там совсем другая политика продажи машин)) там еще номер отдельно покупается для возможности передвижения по Китаю за цену почти половину машины))
Я не очень поняла, откуда ты взял 50% маржи)))) там тоже дилеры, у них свои наценки)) а тут налоги и пошлины колоссальные
Если ты пытаешься от базы посчитать, то мы элементарно базу не знаем. Они могут условно своим дилерам отгружать с остаточной маржой в 5-7%, а могут с 50%. Не зная базу отгрузки, посчитать нереально.
Я скинул цену от производителя, по этой цене там дилеры и продают, как и у нас. Ну так должно быть.
Это понятно, но себестоимость явно ниже того скриншота
Это не цена производителя (обычно этот коммерческая, тайна), это по сути РРЦ, некая рекомендуемая розничная, цена. Никто базовую цену отгрузки никогда не открывает
К себестоимости обычно +50% (есди не больше) затрат, переменные, логистика, коммерческие расходы и пр
Зараза, я хотел джетуры подешевле 🙂
Кто продает — тот существует
Лучшая реклама это авто на дорогах
Нет авто на дорогах, марки нету, вот и всё
Видели баики, и что там ещё теперь у нас «производят»? Вот никто и не знает про те марки
BAIC (2808) за 2023 год. Хех.