tg: Никто никакие подготовки не делает) клеммы аккумулятора если закрутили…

Никто никакие подготовки не делает) клеммы аккумулятора если закрутили — уже хорошо! 🙂

26 thoughts on “tg: Никто никакие подготовки не делает) клеммы аккумулятора если закрутили…

  1. Дааа! Некоторые совок автором хают. Я 5 января 2001 года купил в нижнем Новгороде Волгу 3110, спросил дилера, что мне нужно будет сделать? Он сказал залей бензин и езжай, мы всё сделали. 1400 км до дома и ещё несколько лет без проблем от слова совсем. А тут выехал за ворота и 🥴

    1. У меня батя покупал 04-ку в 98-м. Месяц ездил на аккумуляторе, пока не заехал к друзьям в гараж ( оказалось генератор не работал, что-то там не было докручено)))

        1. Он мало ездил. Днём, без фар. А для запуска двигла мощи аккумулятора хватало ) И это было летом

        2. Это факт. До сих пор в строю газ 3110. Единственное, кондиционера не хватает 😒

    2. Моя до сих пор огонь. Я бы и китайца не покупал, но надо было в Ессентуки ехать, всё уже было заказано. А тут компьютер на ней вышел из строя. Пришлось идти покупать машину

  2. ой ну вот не надо пожалуйста говорить то чего не знаете. Даже если в вашем случае было так, это не значит что все дилеры одинаковые.

    1. Ну судя, что у многих колеса смотрят нетуда — вы как это можете объяснить? Не спорю — кто-то делает свою работу, а кто-то и нет… Или не до конца. Менеджер, который помыл машину и проверил клеммы — к нему вопросов нет. Кто не доработал в моем случае и у других?!

      1. Вы сами ответили на свой вопрос — кто-то относится ответственно к своей работе, кто-то нет. Так во всём. Не только в Автосалонах. И на заводах, и в армии, и в магазинах, и на нефтяных вышках.
        Поэтому я категорически несогласен с людьми, которые говорят что то типа » все вы одинаковые». Меня это очень сильно задевает.
        Это всё равно что вам скажут — вы все русские (узбеки, казахи, армяне, американцы и т.д.) одинаковые.
        Нет. Все разные. Вам не повезло. Такое, к сожалению, бывает. Если бы ВСЕ (подчёркиваю — ВСЕ!) Делали своё дело на 100%, то возможно было бы гораздо лучше.
        Начинать надо всегда с себя. Вы лично про себя можете сказать что делаете свою работу на 100%? Что нигде не схалтурили ни разу в жизни? Нигде «систему» не обманули (вы всегда пристёгиваетесь? а на местах для инвалидов не паркуетесь? а с гаишником никогда не договаривались? а тех осмотр не покупали?)?
        Так что не надо всех под одну гребёнку чесать. Вот что я хотел сказать.

        1. Хорошо, принято! Прошу прощения, если обидел. Но как-то неприятно на новой машине , когда ее уводит в сторону, сразу же за городом… Многое написали верно: кроме мест для инвалидов. Там не паркуюсь )

        2. места для инвалидов для меня отдельная боль (Бог миловал, на здоровье не жалуюсь) 😉
          Просто когда к магазину какому нибудь подъезжаешь — у нас очень обеспеченные инвалиды получаются))))

        3. Вот согласен полностью! Не понимаю таких, которые не могут пройти лишние 100 м. )

        4. А те кто занимают эти места хотят получить такие права? Инвалиды с удовольствием поменяются… Их здоровье на эти права…
          А должно выделятся 10% от общего количества мест на парковке но не менее одного.

  3. Есть регламент предпродажной подготовки, машина принимается с автовоза ответственным сотрудником, едет на мойку и потом сразу на предпродажную подготовку. Регламент у всех производителей разный, но без предпродажной подготовки банально программа не даст реализовать автомобиль. Так что делается подготовка, как ни крути. Там и проверка и диагностика блоков и осмотр и кое-где протяжка подвески и прочее, прочее… Сход/развал не входит в этот перечень. Илья правильно говорит, есть дилеры, которые по своей инициативе на предпродажке проверяют сход/развал, потому что проще сразу сделать, чем потом недовольного клиента записывать на сервис и «бодаться» с ним.

    1. Мы в 08 или 09 году покупали Пежо 206 седан))). Приехали с тестем забирать. Нам: машина прошла полную предпродажную подготовку. Тесть залазит под коврик: а там куча песка из Ирана))) даже никто не выгреб… Менеджер стала повторно делать предпродажную подготовку. А какие-то настройки никто там думаю и не делал. Я потом по мелочи ездил почти каждую неделю в салон, че-то там делал. Зато после года зажил как человек. Только ТО ))) Как-то на всю жизнь эта травма осталась, после того как говорят, что машина прошла полную предпродажную подготовку )))

      1. Сейчас почти все машины приходят в «транспортировочных» режимах, т.е. есть ограничение по оборотам двигателя, макс.скорости, могут не работать мультимедиа и т.д. пока сервис не полключит комп и не проведет предпродажку, машина тупо не будет нормально ездить. Есть даже модели, которые надо полностью прогреть, снять показания систем, отправить отчёт с логами производителю о проведенной работе и т.п. сейчас строже всё это

        1. Это кстати второй вопрос, кроме кривого руля))) Но это вы сами уже начали. 🙂 Человек покупает машину, и она у него не едет свыше 55 или 60 км. Не убрали транспортировочный режим. Т.е. предпродажная подготовка была и тут проведена???!!! )))

        2. Вы будете смеяться, но в регламенте предпродажки этих манипуляций нет😁 а там уже насколько внимателен сервис, выдающий менеджер или руководство компании. Отслеживают ли снятие этого режима перед выдачей.

        3. А новый пришёл регламент по ПСО. Надо почитать, может поменялось в лучшую сторону)))

      2. Вообще это было не все. Забыл написать. ) В багажнике лежала запаска в нише. И там была краска вся содрана. Полосой. Т.е. со временем это могло зацвести. Вот и заставили дополнительно к предпродажной подготовке дополнительно обрабатывать это место и грунтовать… Так что извините, что у меня такая ассоциация на «полную предпродажную подготовку», даже видимые косяки не устранили…

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *