Лучше в рамках гарантии сцепу поменять и можно ездить дальше
Когда у вас не гидроавтомат, а сцепа, сухая, мокрая — не важно. Тогда и замена ее это лишь вопрос времени.
Я на ВАГЕ на мехле 170000 проехал, МКПП переключалась лучше чем на новом дашинге, о замене сцепления не могло быть и речи это раз, плюс замена сцепы на мехле и на роботе это 2 очень разные вещи и по деньгам и по сложности
Вы так сказали как будто у автомата или робота одни преимущества и нет недостатков. Как вы так все обобщаете, есть ряд характеристик:
1.Цена агрегата (в нашем случае это примерно 250000₽!)
2. Цена обслуживания все что не механика раза в 3-5 обычно дороже на дальней дистанции
3. Надёжность
4. Удобство
Скорость переключения (если рассматривать 1.5 дашинг то вообще пофиг на эту скорость т.к. машина явно не про разгон, любой турбоваг, БМВ, Вольво будут быстрее, не тот это класс авто где секунды разгона имеют значение),также сюда же отнесу экономию топлива, например на автомате расход немного больше, на вариаторы немного меньше, но это как и скорость разгона малозначимые факторы.
Плюс есть ещё такое недоразумение как вариаторы и роботы с одним сцепление такие типы трансмиссий в моем понимании вообще не нужно покупать, там удобства нет, и по остальным параметрам все плохо!
По итогу лишь один плюс — удобство за 250000, которое неизвестно как будет себя вести при пробеге 100-200к.
У меня и без автомата современный автомобиль(мультимедия, Ютуб, навигатор, подогревы, панорама, управление голосом, и даже круиз),да чуть менее комфортный, но для меня 250000 просто так родить не из чего нереально, так там ещё и комплектация будет хуже. Тем более я на автомате на постоянку никогда не ездил, а ещё в условиях пиздеца в нашей стране неизвестно сколько будет стоить ремонт робота, сцепы, или тачки на замену. У всех своя голова на плечах и у всех разный доход.
Естественно у каждого свой бюджет и голова на плечах своя, хотя у владельцев дашки наличие второго под вопросом😅 ибо выбор делали сердцем 😊 ты же не взял за те же деньги другого китайца на «автомате», хотя выбор очень большой
Да! Мне реально в бюджетном сегменте китайцы почти все не нравятся, а дашинг внешкой подкупил очень сильно, но и по главным агрегатам я искал что-то точно не вариаторе и с двигателем который имеет хоть какую нибудь сервисную историю.
Не понятно что мозгом китайцев руководит, неужели нельзя было ГУ без глючное поставить, нормальный 8 ступ автомат, стекла на нормальный герметик посадить с нормальным обогревом и динамики обычные за 5тр и претензий бы не было к автомобилю
Это великолепный автомобиль! Она просто прекрасна! Иногда жалею что дашку взял, надо было без тачки год походить, накопить и купить б/у октаху в новом кузове
Прокатался на механиках более 10 лет, Жигули, лады, Шеви и Ситроен, и скажу вам честно, мне нахер она в 21 веке не нужна, тем более в тачке для работы и повседневной жизни. Тошнить по мегаполису, где от светофора до светофора надо 3 раза передернуть, а если движение плотничком то полировать левое яичко, такое себе удовольствие и наслаждение от того что ты имеешь контроль…. Да пусть там щелкает себе как умеет , тем более в дашке вполне себе комфортно щелкает.
Да это чисто комфорт. Сейчас если и брать авто за приличную сумму, то рассматривать только на автомате. Пусть даже начиная с вариаторов.
Механика это специфичная вещь ныне. Скорее для тех кто хочет совсем не думать про то то там надо как-то особенно обслуживать автомат.
По комфорту разумеется да! Никто в здравом уме и не говорит что МКПП удобнее.Но все таки есть и другие параметры, цена в конце концов за агрегат и обслуживание, а про надёжность так мехло однозначно лучше всех, как не крути.
Тачка за 2+🍋 на механике в 23м году удивляет куда больше😅
Механика будет актуальна всегда)) иначе бы всякие Порш, Кадиллак, БМВ, вообщем топовые бренды, уже бы перестали выпускать такие комплектации🙃
Механика в бюджетной тачке и механика в тачке с 500++ кобыл две разные вещи и используют их по разному
Тигуаны , шкоды в Европе до сих пор выпускают на механике
Мы же про коробку сейчас говорим)))
Лучше на механике, чем на трясущемся тупящем роботе, где замена сцепления приходит уже через 50 т. км пробега😁
Ну справедливости ради и на механиках сцепу меняют в районе 60 ткм бывает, так что тут как бы не прям уж аргумент 🙂
Все зависит от прокладки между рулём и сидением, на одном сцеплении за 120 тыс пробега выезжал
Лучше в рамках гарантии сцепу поменять и можно ездить дальше
Когда у вас не гидроавтомат, а сцепа, сухая, мокрая — не важно. Тогда и замена ее это лишь вопрос времени.
Я на ВАГЕ на мехле 170000 проехал, МКПП переключалась лучше чем на новом дашинге, о замене сцепления не могло быть и речи это раз, плюс замена сцепы на мехле и на роботе это 2 очень разные вещи и по деньгам и по сложности
Я так скажу 170ткм на мехле и 170ткм на автомате — две совершенно разные вещи
В чем разные?
В удобстве прежде всего
Вы так сказали как будто у автомата или робота одни преимущества и нет недостатков. Как вы так все обобщаете, есть ряд характеристик:
1.Цена агрегата (в нашем случае это примерно 250000₽!)
2. Цена обслуживания все что не механика раза в 3-5 обычно дороже на дальней дистанции
3. Надёжность
4. Удобство
Скорость переключения (если рассматривать 1.5 дашинг то вообще пофиг на эту скорость т.к. машина явно не про разгон, любой турбоваг, БМВ, Вольво будут быстрее, не тот это класс авто где секунды разгона имеют значение),также сюда же отнесу экономию топлива, например на автомате расход немного больше, на вариаторы немного меньше, но это как и скорость разгона малозначимые факторы.
Плюс есть ещё такое недоразумение как вариаторы и роботы с одним сцепление такие типы трансмиссий в моем понимании вообще не нужно покупать, там удобства нет, и по остальным параметрам все плохо!
По итогу лишь один плюс — удобство за 250000, которое неизвестно как будет себя вести при пробеге 100-200к.
Если у вариатора есть гидроавтомат перед ним, а также нормально настроен — брать можно
Это на каких авто?
кашкай, х-треил и так далее
Все, или только новые?
где вы новые видели))
Друг просто недавно продал х трейл с лёгшим вариком, ремонт 170000₽ зарядили. Но у него он 2013 года, пробег около 200000
ну вот риски там тоже есть
Этот считаю новым, видел их в городе у себя
10% к цене авто что бы оно было действительно современным и комфортным, о чем разговор 🤷♂
У меня и без автомата современный автомобиль(мультимедия, Ютуб, навигатор, подогревы, панорама, управление голосом, и даже круиз),да чуть менее комфортный, но для меня 250000 просто так родить не из чего нереально, так там ещё и комплектация будет хуже. Тем более я на автомате на постоянку никогда не ездил, а ещё в условиях пиздеца в нашей стране неизвестно сколько будет стоить ремонт робота, сцепы, или тачки на замену. У всех своя голова на плечах и у всех разный доход.
Вот чего мне реально не хватает, так это температуры за бортом и в салоне, эл.обогрева заднего дивана, зеркал, Эл. Привода крышки багажника.
Разошёлся😊
Естественно у каждого свой бюджет и голова на плечах своя, хотя у владельцев дашки наличие второго под вопросом😅 ибо выбор делали сердцем 😊 ты же не взял за те же деньги другого китайца на «автомате», хотя выбор очень большой
Да! Мне реально в бюджетном сегменте китайцы почти все не нравятся, а дашинг внешкой подкупил очень сильно, но и по главным агрегатам я искал что-то точно не вариаторе и с двигателем который имеет хоть какую нибудь сервисную историю.
Но след машину по возможности конечно не хотелось бы Китай брать от слова совсем
Судя по всему кроме Китайских из новых будут только локализованые Китайцы
Эхх, светлое будущее это не про нас к сожалению. Скорее всего так и будет
Не понятно что мозгом китайцев руководит, неужели нельзя было ГУ без глючное поставить, нормальный 8 ступ автомат, стекла на нормальный герметик посадить с нормальным обогревом и динамики обычные за 5тр и претензий бы не было к автомобилю
8 ступ автомат? Тут 1.6 тонны пустая весит, а с этой бандурой она куда вообще на этой полтарашке с миниракушкой поедет😅
У знакомого на кароге 1,4 турбо 8ст автомат пушка просто, но вес поменьше дашинга, но и мотор поменьше
Тогда этот китаец будет стоить 4.5 млн, а не 2.7
😅 и сколько стоит сие чудо ? Явно не 2.5м и турбина там производительнее
Сейчас не в курсе, 3 года назад покупал за 1,8млн вроде
Вот это капитальный красавчик. Но что-то даже для 3 летней дешего, б/у?
3 года назад это было в другой вселенной
Новый но точно не помню 20 или 21 год купил, но в минималке
8ступеней в минималке..🙄
Ну по карогам я не вдавался в подробности, думал там дсг стоит, но оказался автомат 8ст
На октавиях новых 1.4 тоже автомат, не робот
Хорошая там связка 150л/c а едет лучше чем 2л тусан или спортаж и расход по городу 8-9литров
Есть вариант, Китайский Джета 5 и 7 карог,коди, кишки все Фолц.
Это великолепный автомобиль! Она просто прекрасна! Иногда жалею что дашку взял, надо было без тачки год походить, накопить и купить б/у октаху в новом кузове
Прокатался на механиках более 10 лет, Жигули, лады, Шеви и Ситроен, и скажу вам честно, мне нахер она в 21 веке не нужна, тем более в тачке для работы и повседневной жизни. Тошнить по мегаполису, где от светофора до светофора надо 3 раза передернуть, а если движение плотничком то полировать левое яичко, такое себе удовольствие и наслаждение от того что ты имеешь контроль…. Да пусть там щелкает себе как умеет , тем более в дашке вполне себе комфортно щелкает.
Ну от региона тоже зависит, в москве наверно на механике не очень)) я наоборот с автомата, на механику))
Тошнить лучше на роботе. На механике тошнить не будет от слова совсем
Да это чисто комфорт. Сейчас если и брать авто за приличную сумму, то рассматривать только на автомате. Пусть даже начиная с вариаторов.
Механика это специфичная вещь ныне. Скорее для тех кто хочет совсем не думать про то то там надо как-то особенно обслуживать автомат.
По комфорту разумеется да! Никто в здравом уме и не говорит что МКПП удобнее.Но все таки есть и другие параметры, цена в конце концов за агрегат и обслуживание, а про надёжность так мехло однозначно лучше всех, как не крути.
Мил человек, что трясется, где тупит? У вас какие то детские воспоминания.
Вообще не тупит не трясется. А вот при старте конечно момент крутящий высоковат. Ну это мое имхо либо настроено так херово
Да не, есть жалобы, немного для 6000 проданных машин, но есть на вибрацию робота, плюс с пяток замен сцеп и коробок 6ст роботов были таки
А что надо заметить для замены? На что жаловались? Интересно просто что там может случиться
У меня робот до первой тысячи при трогании знатно вибрировал, ко второй как рукой сняло
Обычно сильная вибрация, пинки, короче там сразу ясно, в основном это были замены сразу, т.е. по браку