хотелось бы больше информативности — кто-то лихачит под 160-180, а кто-то до 120. В первую очередь интересует шумность и жесткость при температурах 10-0 градусов, как мокрую дорогу держит и что с аквапланированием. здесь в чате достаточно много людей взяли авто в летне-осенний период и должны были поездить на китайской резине 9если только сразу не поменяли)
Резина нижних строчек рейтингов прям совсем, если задаешься вообще вопросами резины — значит меняй 🙂 потому что понимаешь зачем нужна хорошая резина. У конти кроссконтакт не але, надо брать премиумконтакт, из твоих двух я бы взял хакку2, сейчас она называется autograph ultra 2 у нашего завода ikon
я с седана пересел на дашку (с ниссан теаны на контике 5), привык поострее повороты проходить, да и на мокром и по лужам без пробем от слова совсем было. Вот сижу думаю контик гроссконтакт или хакку (по хакке пишут износ быстрый, а наш ikon ей наверняка качества не добавил)
Все, уже заказал хакку! плохое аквапланирование чревато или требует большей аккуратности и осмотрительности, что не всегда хочется! В любом случае спамибо за инфу!
Хм, по поводу поворотов поострее, Даша заваливается нехило так, и это не вопрос резины.
Для езды по городу без шашечек на большой скорости и даже трасса в дождь без резких манёвров — ванли ок.
Т.е. стоит провести доп затраты на вышеуказанные — это того стоит?
Стоит
ОК, возьму контик наверное, хотя хакка подешевле
Поберегите деньги, если не лихачить то и китайская резина хорошая
хотелось бы больше информативности — кто-то лихачит под 160-180, а кто-то до 120. В первую очередь интересует шумность и жесткость при температурах 10-0 градусов, как мокрую дорогу держит и что с аквапланированием. здесь в чате достаточно много людей взяли авто в летне-осенний период и должны были поездить на китайской резине 9если только сразу не поменяли)
Мокрую не держит
Резина нижних строчек рейтингов прям совсем, если задаешься вообще вопросами резины — значит меняй 🙂 потому что понимаешь зачем нужна хорошая резина. У конти кроссконтакт не але, надо брать премиумконтакт, из твоих двух я бы взял хакку2, сейчас она называется autograph ultra 2 у нашего завода ikon
я с седана пересел на дашку (с ниссан теаны на контике 5), привык поострее повороты проходить, да и на мокром и по лужам без пробем от слова совсем было. Вот сижу думаю контик гроссконтакт или хакку (по хакке пишут износ быстрый, а наш ikon ей наверняка качества не добавил)
Ну вот износ я проверить не успел — проехал всего тыщи 3 на ней, но резина прям хороша
Не шумная, трещины на асфальте хорошо, даже очень отрабатывает, наросты асфальта уже не очень. Аквапланирование не держит
Все, уже заказал хакку! плохое аквапланирование чревато или требует большей аккуратности и осмотрительности, что не всегда хочется! В любом случае спамибо за инфу!
Да ладно не шумная??
Я когда поставил зимнюю резину думал оглох, шум из под арок пропал 😅
У меня зимняя хакка громче чем ванли
Хакка естественно будет лучше
А зачем вы сравниваете шипованную резину с летней? Это несравнимые вещи.
Так вы сами сравнили
Где? Я просто сказал, что Ванли это очень шумная резина.
А вы отвели, типа, не моя хакка шумнее. Вы же про хакаппелиту?
Ну, а я сказал, что не шумнее моей нордман 8 ( та же хакка 8)
Ну так это же шипованная резина, она по-любому шумнее любой летней резины.
Вот я и спросил — зачем вы сравниваете несравнимое?
[image]
И че? У меня фрикционная зимняя резина, она тише этой Ванли 😅
Если ванли по снегу запустить тоже будет тишина))
До первого поворота?)
До первой попутки
Хм, по поводу поворотов поострее, Даша заваливается нехило так, и это не вопрос резины.
Для езды по городу без шашечек на большой скорости и даже трасса в дождь без резких манёвров — ванли ок.