Как убрать дерганье между первой и втрой на механике 1,5? Как то програмно можно увидеть , что происходит в этот момент? И можно ли как то усилить тяжесть руля на механике как в режиме спорт на автомате ?
Я бы не стал этого делать. Зная как китайцы собирают моторы( допуски и тд) посли таких чипов развалится на раз два. Один тип на кулрее чипанул- долго моторист собирали обломки
Недавно чел на Того 4 про 800 км проехал. Мотор развалился😂.
Кстати на джетуре такой же мотор походу😁
Мы выполняем гражданский чип тюнинг (строго в пределах надёжности двигателя и с сохранением заводского ресурса). Все штатные алгоритмы защиты сохранены
На кулрее принципиально движок другой и они уже идут в стоке раздутые до предела. У нашего запас по прочности отличный (на 1,5 это вообще китайский миллионник)
Как убрать дерганье между первой и втрой на механике 1,5? Как то програмно можно увидеть , что происходит в этот момент? И можно ли как то усилить тяжесть руля на механике как в режиме спорт на автомате ?
Даже и не знаю, от куда возьмутся ещё 30 кобыл)
Как откуда. Надув,углы зажигания.
Мало того,это лайтовая прошивка. Можно больше снять.
Просто мотор 1,6л и 220лс, для меня дико))
Я бы не стал этого делать. Зная как китайцы собирают моторы( допуски и тд) посли таких чипов развалится на раз два. Один тип на кулрее чипанул- долго моторист собирали обломки
Недавно чел на Того 4 про 800 км проехал. Мотор развалился😂.
Кстати на джетуре такой же мотор походу😁
Вот и я думаю, на сколь это безопасно 🤔
Мы выполняем гражданский чип тюнинг (строго в пределах надёжности двигателя и с сохранением заводского ресурса). Все штатные алгоритмы защиты сохранены
А мои вопросы вам невидимым текстом написаны ?)
Вы лично мотор разбирали?
Не я. Знакомый
Извините, если не заметили. Можете, пожалуйста, продублировать Ваш вопрос
Такой,да не такой
Столько псевдо мотористов,поэтому,пока сам не увижу,или статистика будет,не поверю.
https://t.me/DasingAvto/3/16996
Вот хороший разбор про наши движки. Вполне себе отличные двигла, особенно 1,5 турбо. У мну такой, правда на Каи
https://youtu.be/CPyZOvCNciI?si=fSvcOEsxZw5M0Zdl
Дай бог
Ваш вопрос адресовал инженеру-калибровщику
А по скидке для екб планируется ?
По данному вопрос позвоните, пожалуйста, нам по бесплатному номеру:
8 800 222 53 80
Нужно смотреть программно, чтобы понять режимные точки. Для этого нужно записать логи в момент подёргиваний и проанализировать. Далее сможем ответить
Я могу предоставить авто , но я в екб
Да, базовая цена = 12.000 р (на текущий момент, в декабре планируется повышение цен).
Для участников группы делаем стоимость = 11.000 р (по кодовому слову: Jetour клуб)
Вы же писали 6к?
Так все-таки на джетуре дашинг 1,5 литровый который у него какой блок- чугунный или алюминиевый? Везде данные разнятся
Чугунный
На кулрее принципиально движок другой и они уже идут в стоке раздутые до предела. У нашего запас по прочности отличный (на 1,5 это вообще китайский миллионник)
Судя по обзору чугунный, алюминиевый на 1,6 и на 2 литра
Стоимость для участников группы
Больше 15 % прибавка мощности только настройкой мозгов?
13,6% по лс если быть точным))
Математика это не ваше
А, сорян, не те цифры взяла, забыла, что у нас в стоке 147, а не 170)))
На 1.5 тоже больше 15%
23/1.47=15.65
Ну а я умная девочка посчитала 23/170)))) как то забылось, что у нас в стоке всего 147)))
Турбированный мотор,можно больше
За счёт чего?