37 thoughts on “tg: Показатели для мотора 1.6t

  1. Как убрать дерганье между первой и втрой на механике 1,5? Как то програмно можно увидеть , что происходит в этот момент? И можно ли как то усилить тяжесть руля на механике как в режиме спорт на автомате ?

      1. Я бы не стал этого делать. Зная как китайцы собирают моторы( допуски и тд) посли таких чипов развалится на раз два. Один тип на кулрее чипанул- долго моторист собирали обломки
        Недавно чел на Того 4 про 800 км проехал. Мотор развалился😂.
        Кстати на джетуре такой же мотор походу😁

        1. Мы выполняем гражданский чип тюнинг (строго в пределах надёжности двигателя и с сохранением заводского ресурса). Все штатные алгоритмы защиты сохранены

        2. Извините, если не заметили. Можете, пожалуйста, продублировать Ваш вопрос

        3. Столько псевдо мотористов,поэтому,пока сам не увижу,или статистика будет,не поверю.

        4. По данному вопрос позвоните, пожалуйста, нам по бесплатному номеру:

          8 800 222 53 80

        5. Нужно смотреть программно, чтобы понять режимные точки. Для этого нужно записать логи в момент подёргиваний и проанализировать. Далее сможем ответить

        6. Да, базовая цена = 12.000 р (на текущий момент, в декабре планируется повышение цен).

          Для участников группы делаем стоимость = 11.000 р (по кодовому слову: Jetour клуб)

        7. Так все-таки на джетуре дашинг 1,5 литровый который у него какой блок- чугунный или алюминиевый? Везде данные разнятся

        8. На кулрее принципиально движок другой и они уже идут в стоке раздутые до предела. У нашего запас по прочности отличный (на 1,5 это вообще китайский миллионник)

        1. Ну а я умная девочка посчитала 23/170)))) как то забылось, что у нас в стоке всего 147)))

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *